Форум города Пущино: НАШ ФОРУМ |
Облако тегов: |
Навигация форума: |
|
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 10-ой версии. |
|
На главную | Форумы | Регистрация | Правила форума | Русская баня | Дневники | Сообщения за день | Поиск |
Важная информация |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.11.2024, 17:07 | #286 |
Инструктор
Маршал
|
ДР Запорожца
Почти юбилей
22 ноября 1960 года на Запорожском автомобильном заводе начался выпуск малолитражных автомобилей "Запорожец" ЗАЗ-965. Первый "Горбатый",как его прозвали в народе, приводил в движение двигатель 750 см3 мощностью 23 лс. Его, вместе с модификациями, выпускали девять лет в количестве 330000 штук. И стоил он 18 тысяч дореформенных рублей. По легенде - как 1000 бутылок водки тех лет. |
03.12.2024, 18:36 | #288 |
Инструктор
Маршал
|
Руссо-Бюир 1911
Руссо-Бюир 25/34 ,1911 год.
Одна из немногих российских дореволюционных марок автомобилей. Следует отметить ,что собиралась машина из деталей французской компании Ля Бюир. [Это очень напоминает современные российские автозаводы]. Московский кузовщик Пётр Ильин владел экипажной фабрикой, где для зарубежных шасси изготавливались различные кузова. Больше всего кузовов удалось построить на шасси вышеуказанного французского производителя. В результате Ильин решил попробовать освоить выпуск автомобилей собственной марки Руссо-Бюир в кузове торпедо ,который показан на фото Фото из архива Льва Шугурова ФБ Сергей Яковлев |
05.12.2024, 14:22 | #289 |
Инструктор
Маршал
|
Трицикл Де Дион-Бутон
В конце 19 века французские трициклы Де Дион-Бутон были, пожалуй, самыми популярными видами моторного транспорта. Их использовали везде: в почтовой службе, спорте и даже в армии. Закупали их и в России. Такой трицикл можно увидеть в политехническом музее Москвы.
И первая гонка в России 1898 года тоже была выиграна на нём. |
10.12.2024, 12:41 | #291 |
Инструктор
Маршал
|
Москвич 400
4 декабря 1946 года был собран первый Москвич-400/420.
П.С. Положа руку на сердце, это был немецкий Опель Кадет 1938 модельного года. Документацию, оборудование и готовые узлы вывезли по контрибуции из Германии в 1945. Командовал вывозом автомобиля Опель и мотоциклов ДКВ (125, 350 и 500 см3) будущий директор ВНИИмотопрома Всеволод Вячеславович Рогожин. Он при мне вспоминал, что на банкетах в ГДР немецкие спецы злоупотребив поминали недобрым словом "рыжего советского майора". А он при этом помалкивал. |
22.12.2024, 10:21 | #292 |
Инструктор
Маршал
|
Ил-86
22 декабря 1976 года в воздух поднялся первый отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолёт Ил-86.
Серийно выпускался на Воронежском авиазаводе с 1980 по 1997 годы. П.С. Известный водно-моторник Владимир Зайцев, работавший на авиазаводе, рассказывал о том как самолёт впервые взлетал с заводской взлётной полосы. Она была для него коротковата. Приехала государственная комиссия. Самолёт разгоняется и никак не взлетает. И лишь в самом конце полосы Ил оторвался от земли. По рядам зрителей прошёл вздох облегчения... |
24.12.2024, 09:05 | #293 |
Инструктор
Маршал
|
Бенц Виктория
Карл Бенц управляет первым четырёхколёсным автомобилем собственной конструкции "Виктория". 1893 год.
До этого его автомобили были трёхколёсными. Бенц Виктория был дорогим и качественным автомобилем тех лет. На него последовательно устанавливались одноцилиндровые двигатели 3, 4 и 5 лс. Коленчатый вал ДВС уже располагался горизонтально, в отличие от трёхколёсных авто. Рядом с Карлом сидит его жена Берта, напротив - дочь Клара и коллега Фриц Хелд. ФБ Classik Carzone |