Форум города Пущино: НАШ ФОРУМ
 
Облако тегов:
Навигация форума:
Герб города ПущиноФорум Пущино  

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 10-ой версии.

Вернуться   Форум города Пущино > Авто > Описание автомобилей
На главную Форумы Регистрация Правила форума Русская баняДневники Сообщения за день
Важная информация

Оценка этой теме - УАЗ "КРАБ"!!!.
(0)
Рейтинг темы: голосов - 0, средняя оценка - .

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 22:46   #1
Диверсант
Подполковник
 
Аватар для gringo
 

Регистрация: 04.10.2008
Адрес: пущино-центр мира
Сообщений: 1,351
Вы сказали Спасибо: 1,197
Поблагодарили 1,675 раз(а) в 614 сообщениях
gringo скоро придёт к известности; 12%gringo скоро придёт к известности, 12%gringo скоро придёт к известности, 12%
Очки: 57,187, Уровень: 100 Очки: 57,187, Уровень: 100 Очки: 57,187, Уровень: 100
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
Отправить сообщение для gringo с помощью ICQ
Хорошо УАЗ "КРАБ"!!!

УАЗ «Краб»

Идея создать автомобиль для активного отдыха родилась давно, и попавшийся недорогой УАЗик послужил отличным донором для конструирования.

Концепция двухместного купе повышенной проходимости заставила полностью отказаться от громадного кузова УАЗика. В итоге от него осталась только рама и значительно модернизированные узлы подвески, рулевого и тормозов. Многое установили от УАЗа-патриот. Тихоходный родной двиатель заменили на веселый 16-ти клапанный ЗМЗ-405. Переделали выхлоп, установили воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, поставили шноркель для преодоления бродов (пользуемся только на гонках), чипанули мози и получили 170 л.с. и 7000 оборотов на валу.

При условии что коробка передач и раздатка остались родными, с «короткими» передачами (4-х ступенчатая синхронизированная) — динамика разгона получилась совсем не вездеходная ..! Максималка 160 км/ ч,
дальше страшно!

Бензобак объемом 75 л. сместили на зад для развесовки, под багажник, тудже уложили запаску.
Первые эскизы кузова прикладывали через кальку к фоткам рамы и арегатов, долго боролись в фотошопе, но больше моделировали руками из картона и пенопласта. Например капот в муках творчества переделывали 3 раза в металле! Крышу и дверные проемы взяли от Хонды CR-X.

Все остальные детали кузова и оперения делали самостоятельно из листового железа, шпаклевали и красили. Весь процесс постройки прошел в обычном гараже и занял 1,5 года.
Еще в процессе постройки к машине прицепилось имя КРАБ из-за широко расставленных передних колес (305/75/16) оптики и ярко красного цвета кузова.

Идея оправдала средства . Созданная для активного отдыха машина с успехом принимает участие в ралли-рейдах, офф-роуд соревнованиях, авто-выставках и просто покатушках.

За 3 года эксплуатации развалили две КПП, одну раздатку, передний мост и сломали раму. Радует то что запчасти доступны во уголках и селах. И все это не сравнимо с тем количеством адреналина, который выделяется при соприкосновении с этим рычащим железом.

В планах «размножение» КРАБов, но уже на более серъезных арегатах например от «ПАДЖЕРО».
Зарегестрирован КРАБ как УАЗ-469 с переделанным кузовом.

атеперь сухие цифры УАЗ-КРАБ
двигатель — ЗМЗ-405
мощность — 155 (паспорт)
— 170 (после чип-тюнинга)
выхлоп — самодельный прямоточный на обе стороны
привод — полный
бензин — АИ-95
расход — 15-17 л/100км
масса -1600кг
макс скорость -160 км/ч
макс глубина брода- 1,2 м
шины — 305/75/16
год постройки 2006


Александр Новосельцев

http://pikabu.ru/view/ugadayte_donor_yetogo_avto_72631
__________________
Надышаться можно только ветром…
gringo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо gringo за это полезное сообщение:
AXE (02.09.2010), BenAfflik (02.09.2010), СтЭф (02.09.2010)
Старый 02.09.2010, 10:41   #2
Power User
ст. лейтенант
 
Аватар для Саныч
 

Регистрация: 17.01.2008
Адрес: в м-н"В"
Сообщений: 357
Вы сказали Спасибо: 169
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Изображений: 11
Саныч на пути к лучшему; 2%Саныч на пути к лучшему, 2%Саныч на пути к лучшему, 2%
Очки: 13,072, Уровень: 74 Очки: 13,072, Уровень: 74 Очки: 13,072, Уровень: 74
Опыт: 56% Опыт: 56% Опыт: 56%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
По умолчанию

Ну очень симпатичный автомобиль вышел респект мужикам
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 11:29   #3
Креатив!
лейтенант
 
Аватар для AXE
 

Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 611
Поблагодарили 123 раз(а) в 68 сообщениях
AXE пока неопределено; 1%AXE пока неопределено, 1%AXE пока неопределено, 1%
Очки: 10,509, Уровень: 68 Очки: 10,509, Уровень: 68 Очки: 10,509, Уровень: 68
Опыт: 15% Опыт: 15% Опыт: 15%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
По умолчанию

Вот таких людей и надо брать на работу нашему горячё любимому автопрому
__________________
AXE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо AXE за это полезное сообщение:
djsam (02.09.2010), gringo (02.09.2010), Mako (02.09.2010)
Старый 02.09.2010, 12:58   #4
Фильматекарь
Маршал
 
Аватар для Mako
 

Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 5,679
Вы сказали Спасибо: 2,749
Поблагодарили 2,876 раз(а) в 1,584 сообщениях
Изображений: 49
Mako - весьма и весьма положительная личность; 40%Mako - весьма и весьма положительная личность, 40%Mako - весьма и весьма положительная личность, 40%
Очки: 53,633, Уровень: 100 Очки: 53,633, Уровень: 100 Очки: 53,633, Уровень: 100
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
Отправить сообщение для Mako с помощью ICQ
По умолчанию

я даже знаю, кто на нем в перспективе для пиара покатается!
__________________
Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.
Mako вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 13:37   #5
Парень со свирелью
Генерал
 
Аватар для Sayonara
 
Backyard Madness Champion!
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: в опе
Сообщений: 2,939
Вы сказали Спасибо: 1,442
Поблагодарили 1,276 раз(а) в 690 сообщениях
Изображений: 110
Записей в дневнике: 9
Sayonara скоро придёт к известности; 28%Sayonara скоро придёт к известности, 28%Sayonara скоро придёт к известности, 28%
Очки: 36,641, Уровень: 100 Очки: 36,641, Уровень: 100 Очки: 36,641, Уровень: 100
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
По умолчанию

очень симпатично смотрится - да дизайн супер, не представляю, что за мудаки сидят в конторах и делают калины и прочее
__________________
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Sayonara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 14:02   #6
Power User
капитан
 
Аватар для Law-N-Order
 

Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Пущино / Мск
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 498
Поблагодарили 369 раз(а) в 193 сообщениях
Изображений: 30
Law-N-Order пока неопределено; 2%Law-N-Order пока неопределено, 2%Law-N-Order пока неопределено, 2%
Очки: 5,801, Уровень: 49 Очки: 5,801, Уровень: 49 Очки: 5,801, Уровень: 49
Опыт: 26% Опыт: 26% Опыт: 26%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
По умолчанию

Калина - любимый автомобиль Путина! Не трожте путина, он коней любит, у него даже собака - кони! Путин хороший. (с)
Law-N-Order вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 20:46   #7
.
 
Аватар для Diogen
 

Регистрация: 17.01.2008
Адрес: В диком, диком лесу... в Пущино
Сообщений: 10,772
Вы сказали Спасибо: 3,366
Поблагодарили 4,890 раз(а) в 2,809 сообщениях
Изображений: 53
Diogen - очень-очень хороший человек; 71%Diogen - очень-очень хороший человек, 71%Diogen - очень-очень хороший человек, 71%
Очки: 152,541, Уровень: 100 Очки: 152,541, Уровень: 100 Очки: 152,541, Уровень: 100
Опыт: 0% Опыт: 0% Опыт: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от axe
Вот таких людей и надо брать на работу нашему горячё любимому автопрому

История уже знает муки одного умельца, которого по итогам телепередачи "Это вы можете" взяли на работу в конструкторское бюро "АЗЛК"... Он (Александр Кулыгин) с трудом высидел там год (Чтобы не потерять профсоюзный стаж) и уволился со своего престижного места работы, предпочтя свой сарай, где моделировал автомобили ("Панголина")
__________________
Так-то я — пенсионер, а работаю — для души... Чтобы было на что эту душу в теле удержать.
Diogen вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Diogen за это полезное сообщение:
AXE (02.09.2010)
Старый 02.09.2010, 21:26   #8
Креатив!
лейтенант
 
Аватар для AXE
 

Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 611
Поблагодарили 123 раз(а) в 68 сообщениях
AXE пока неопределено; 1%AXE пока неопределено, 1%AXE пока неопределено, 1%
Очки: 10,509, Уровень: 68 Очки: 10,509, Уровень: 68 Очки: 10,509, Уровень: 68
Опыт: 15% Опыт: 15% Опыт: 15%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
По умолчанию

я даже и не знал о таком чуде...
Панголина - будущее из прошлого

История отечественного Самавто была бы неполной без рассказа об этом одном из самых известных и наверное самом оригинальном самодельном автомобиле в СССР начала 80-х. В этой статье мы постарались собрать все доступные сведения по данному проекту, более того, при поступлении новых данных информация будет дополняться.
Отдельное огромное спасибо за возможность "пообщаться" с этим творением Музею автомобилей и экипажей (Музей Авторевю) и лично Льву Наумовичу. Много информации почерпнуто из книги "Я строю автомобиль", в подготовке которой принимал участие создатель Панголины. Также спасибо за помощь всем "соратникам по цеху" Самавто!.
Александр Кулыгин. После успешного проекта по созданию Панголины и других автомобилей а также неудачного опыта работы на АЗЛК перебрался из СССР в США.
Известность автомобиль и его автор получили во многом благодаря телевидению и определенной смелости автора. Не нужно забывать, что в это время ВАЗовская "классика" была мечтой многих...
Так выглядел автомобиль изначально. Крайне необычные для взора формы дополнялись контрастной окраской кузова.
Первое, что приходило на ум - это вопрос - "Что это такое едет?". Приземистый и широкий автомобиль, он не был похож ни на одну из выпускавшихся в СССР машин.
Кузов Панголины выклеивался из стеклопластика по фанерному болвану (мастер-модели), что обуславливает ограниченное количество поверхностей, закругленных в нескольких направлениях (сложную форму имеют только передние крылья).
Работа над машиной начиналась в Москве (выклейка), а собственно сборка выполнялась в городе Ухта. Матрицы автомобиля после выклейки корпуса были уничтожены, чтобы сохранить уникальность проекта. Именно поэтому Панголина существует в одном экземпляре в отличие от многих самоделок.
Доподлинно неизвестно, по какой причине были уничтожены матрицы, но факт остается фактом - после выклейки кузова они просуществовали недолго.
Еще большую необычность автомобилю придавал оригинальный колпак, который представляет собой единое целое из дверей и крыши. Привод колпака осуществлялся двумя пневмоцилиндрами по обеим сторонам.
Некоторые технические и дизайнерские решения были позаимствованы автором у компании Ламборгини, которая как раз "прошумела" на весь мир своим Контач.
Маленькое стекло в окне - опускное (см. Контач 8)), крохотная форточка - специально для стряхивания пепла - Александр курил.
Сменив несколько цветов и потеряв часть крыши - в таком виде автомобиль дожил до наших дней. Ликвидация части колпака скорее всего была вызвана отсутствием нормальной вентиляции салона.
Если присмотреться к первым фотографиям салона Панголины, то будут видны сопла вентиляции салона и обдува стекол. На сегодняшнем автомобиле их по какой-то причине уже нет.
Еще одна из "фишек" Панголины - дополнительное перископическое зеркало в крыше. В отличие от Ламбо LP400 здесь установлено дополнительное зеркало и прозрачный люк, который еще и открывался.
У первой Контач была просто прорезь в крыше и одно стандартное зеркало. Панголина здесь явно более оригинальна! Позже Ламборгини отказались от перископического обзора, равно как и перископ Панголины не дожил до наших дней.
За базу была взята ВАЗовская "классика" - это заставило автора расположить двигатель спереди, что было сделать крайне непросто в автомобиле такой компоновки.
Двигатель был размещен непосредственно под панелью приборов, а чтобы получить доступ к мотору, торпедо сделано подъемным. Очень оригинально, но осложняет доступ к мотору в "полевых" условиях (не забываем, что мотор ВАЗ 2101).
Обратите внимание на то, что усилитель тормозов установлен в обратную сторону - этого потребовала компоновка. Также справа можно увидеть два резервуара системы открывания колпака. Также интересно, что при поднятии комбинации приборов руль поднимается вместе с ней - для этого на вале рулевого управления установлена дополнительная крестовина.
Здесь представлена конструкция Панголины. Подвески, двигатель и многие другие элементы позаимствованы у "классики" ВАЗ. Формула кузова - спортивный универсал (?).
Сегодняшняя Панголина потеряла часть эффектности вместе с частью крыши, но по-прежнему уникальна и неповторима. Правда, несколько потрепана временем.
Красный цвет машине тоже идет. А вот куда теперь деваться от дождя?
Надпись на заднем стекле не совсем кстати - видимо дань моде не момент "тюнинга"...
Благодаря оригинальной компоновке, багажник на Панголине хоть и невысок, но имеет огромную, поистине грузовую площадь. На заднем плане видна коробка "музыки" - изначально ее небыло.
Для улучшения обзора назад еще при постройке Александр установил камеру заднего вида. Напомню, что промышленность СССР в это время еще не начала выпускать автомобили с правым внешним зеркалом...
Так выглядит панель приборов сегодня. Цвет ее изменен для соответствия цвету кузова. Обратите внимание на комбинацию приборов от "классики" ВАЗ.
А так выглядит двигатель. Он все тот же - доведенный мотор от "копейки". Кстати, изначально планировалось ставить более интересный мотор - оппозитный.
Чтобы уместить под приборной панелью воздушный фильтр (на карбюраторе), крышку головки блока и распределитель пришлось сделать дополнительный выступ в ее центре.
Это "возвышение" не лучшим образом сказывается на обзорности вперед. Наверное, более низко посаженный мотор (или более плоский мотор) эту проблему бы решил.
Заднее стекло расположено достаточно вертикально, поэтому в плохую погоду его необходимо как-то очищать.
Этой цели служит специальный спойлер на крыше, который "заворачивает" воздушный поток на стекло.
Много фар! Все фары подъемные, что обеспечивало хорошую аэродинамику, при желании - мощный свет вперед, а также - успех у публики.
Если поднять "капот" - то двигателя там мы не найдем - он дальше, в салоне. Здесь - только аккумулятор, радиаторы и вентиляторы.
В салоне Панголины были установлены крайне комфортные сиденья "самолетного" типа, в которых кроме обычного сидения еще было удобно спать.
Передний дворник - один, он изначально был "ломающегося" типа и очищал все огромное лобовое стекло, вырезанное из РАФовского (микроавтобус такой был...)
Когда-то нажатие на эту кнопку вызывало магическую операцию по поднятию вверх средней части машины - пневмоцилиндры открывали колпак.
Был случай, когда Александра пришлось "вызволять" из автомобиля, когда из системы поднятия колпака ушло давление - он не был "уравновешен", как двери итальянских суперкаров.
Посмотрев на переднюю подвеску Панголины, владельцы классических ВАЗов увидят все знакомые детали - она сохранена без изменений.
Равно как и задний мост, тяга Панара и прочие элементы задней подвески полностью перенесены с ВАЗа. Глушитель изначально был самодельный.
Заглянув под днище, мы увидим коленвал и тяги заднего моста, приваренные к коробу салона. Также под днище после ликвидации части крыши были вварены дополнительные балки.
Как выяснилось после вырезания крыши, она выполняла в закрытом состоянии роль дополнительного силового элемента и без нее кузов начал "проседать" в центре.
Сегодня машина находится в удовлетворительном состоянии, однако необходимо серьезное восстановление пластика кузова и профессиональная доводка некоторых агрегатов.
Но несмотря ни на что, Панголина остается крайне необычным и интересным автомобилем, еще раз доказывающим, что нет ничего невозможного при большом желании и настойчивости!
Это - та самая книга, которая была настоящей победой движения Самавто над чиновниками в советское время. На сегодняшний день часть информации в книге устарела, но она полезна в качестве Букваря самавто - на сегодня на русском языке более нет подобных изданий.
Очень хотелось бы пожелать этому автомобилю, чтобы он попал в руки настоящих профессионалов своего дела, которые смогли бы восстановить и обновить этот один из шедевров совесткой эпохи Самавто!
__________________
AXE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AXE за это полезное сообщение:
gringo (02.09.2010), Mako (02.09.2010)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.

Форум города Пущино: Наш Форум

Форум о жителях города Пущино пущинцах Московской области.

Внимание!Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и материалы, оставленные посетителями форума.

Вся информация предоставлена в ознакомительных целях.

Внимание! Все файлы на сервере проверены Антивирусом Касперского.




Все права защищены © 2024 Форум города Пущино

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика


Время генерации страницы 0.73252 секунды с 17 запросами