Почтальон
04.03.2009, 13:20
Научно-исследовательский центр Центрального аэрогидродинамического института начал разработку нового поколения системы автоматизированного проектирования магистральных пассажирских самолетов (САПР-2).
Действующие сейчас программы формирования облика пассажирских самолетов (например, АРДИС) используют упрощенные модели для определения аэродинамических характеристик, прочности и веса самолета.
В новой версии системы будет использоваться 3D геометрическая модель для описания, как внешней поверхности самолета, так и его внутренней компоновки и конструкции. Использование системы уравнений Навье-Стокса для расчета обтекания самолета и метода конечных элементов для расчета напряженно-деформированного состояния конструкции позволит учитывать «тонкие» эффекты, которые не могли учитываться в ранних версиях САПР.
Для программной реализации системы используются собственные разработки ЦАГИ в области аэродинамики и прочности летательных аппаратов, а также программные продукты, хорошо зарекомендовавшие себя при решении задач аэро- и газодинамики в России и за рубежом.
Пресс-служба ЦАГИ
Дальше... (http://www.mosreg.ru/news/39838.html)
Действующие сейчас программы формирования облика пассажирских самолетов (например, АРДИС) используют упрощенные модели для определения аэродинамических характеристик, прочности и веса самолета.
В новой версии системы будет использоваться 3D геометрическая модель для описания, как внешней поверхности самолета, так и его внутренней компоновки и конструкции. Использование системы уравнений Навье-Стокса для расчета обтекания самолета и метода конечных элементов для расчета напряженно-деформированного состояния конструкции позволит учитывать «тонкие» эффекты, которые не могли учитываться в ранних версиях САПР.
Для программной реализации системы используются собственные разработки ЦАГИ в области аэродинамики и прочности летательных аппаратов, а также программные продукты, хорошо зарекомендовавшие себя при решении задач аэро- и газодинамики в России и за рубежом.
Пресс-служба ЦАГИ
Дальше... (http://www.mosreg.ru/news/39838.html)