PDA

Просмотр полной версии : Requiem online


Sayonara
18.01.2009, 02:44
Взяв от онлайн-игр последнего поколения все самое лучшее, компания Gravity CIS создала уникальный проект с хардкорным миром, где может выжить только самый жестокий и циничный игрок. "Реквием" - это термоядерный сплав жутчайших монстров, зубодробительных пейзажей и уникальных идей. Днем мир "Реквиема" выглядит почти безопасным, но с приходом темноты все меняется. Откуда ни возьмись являются неведомые твари, которые рады поживиться неосторожными путниками. Именно в ночное время можно получить самые лучшие награды... или остаться заикой на всю оставшуюся жизнь.

что-то скрины я выложил лажавые, в других роликах покрасивей, месиво зачет - кровь летит. у мобов можно рубить головы, руки, ноги или пополам разрезать, кровища хлещет - особенно на снегу зачет)

офф сайт игрухи: http://requiemonline.ru/default.asp?p_ind=2
все на Русском и доступ платный естественно)

Sayonara
18.01.2009, 13:10
история мира игры:
В глубокой древности в мире Этергии обитало восемь различных рас. К сожалению, никаких письменных свидетельств о том времени не осталось. Современные ученые могут лишь строить гипотезы об их жизни и быте, основываясь на реликвиях и изображениях, которые можно найти в развалинах городов и поселений. Известно, что каждая из древних рас избрала свой собственный путь развития, не теряя при этом контактов с другими. Конечно же, не обходилось без межрасовых конфликтов. Один из них и привел к войне между Человекоподобными и Иными расами. Эта война полностью изменила сложившийся мировой порядок.


Зачинщиками войны стали Наки, раса ночных охотников, считавшая себя лучше других и оттого стремившаяся к мировому господству. К ним присоединились Орхи, Куны и Бартуки. Оппонентами Наков стали Человекоподобные расы Ксеноа и Туран. В начале войны перевес был полностью на стороне Иных. Казалось, исход войны был предрешен, однако неожиданное предательство Бартуков (которые всегда считали себя скорее Человекоподобными, чем Иными) склонило чашу весов в другую сторону. Бартуки оставили своих братьев Орхов и Кунов и присоединились к Ксеноа и Туранам, переломив тем самым ход войны.


Конфликтом воспользовались Эонаи, раса великих ученых и магов, которые обычно не вмешивались в дела других народов. Во время боёв выплескивалось огромное количество магической энергии. Эонаи с помощью своих изобретений научились собирать и накапливать эту энергию. К концу войны в их распоряжении оказался самый мощный в мире источник энергии.


В это время Наки, пытаясь вернуть себе утраченное преимущество, смешали свою кровь с кровью Бартуков и создали расу убийц, названную ими Круксена.


Последним, но самым мощным оружием Наков, с помощью которого они хотели окончательно уничтожить все Человекоподобные расы, был Ноксион, источник древней магии Луа. Однако при попытке пробудить заключенную в нем силу Наки допустили фатальную ошибку и оказались заключенными в межпространстве.


Это окончательно решило ход войны в пользу Человекоподобных рас. Ксеноа и Тураны легко расправились с остатками Круксен, которые остались без руководства в незнакомом для них мире. Орхи и Куны не пожелали сдаться и были полностью стерты с лица земли. С Бартуками же Человекоподобные расы заключили мирный договор, устроивший обе стороны. После окончания великой войны Эонаи воспользовались накопленной ими магической энергией и отправились исследовать иные измерения, навсегда исчезнув из Этергии.

Выжившие в войне Ксеноа, Тураны и Бартуки объединились и создали Священную Ксенонскую империю. Через некоторое время Ксеноа обнаружили некоторые книги и изобретения, оставшиеся от исчезнувших Эонаи. С их помощью они захватили власть в империи, полностью подчинив себе Туранов и Бартуков и заставив их поклоняться своему богу. Это привело к большому расколу в имперском правительстве. Образовались нескольких противоборствующих партий, самыми крупными из которых были Либеральная партия, которая отстаивала права Туранов и Бартуков, и Радикальная, которая ставила Ксеноа выше всех других рас.


Радикалы, во главе которых был Антиус III, захватили власть в империи и объявили научные исследования и магию вне закона. Началась эпоха, вошедшая в анналы истории под названием Темного Века. В этот период времени были приняты законы, запрещавшие Туранам и Бартукам использовать технологии Эонаи и практиковать магию. Либералы подняли восстание, на что правительство ответило публичной казнью бартукских детей. Это «избиение младенцев», вошедшее в историю как Кровавый день, спровоцировало Кровавую войну, в которой Тураны и Бартуки боролись за свою независимость.


Круксены жили обособленно и долгое время не вмешивались в дела других рас. Однако, несмотря на врожденную холодность и жестокость, Круксена сохранили генетическую связь с Бартуками, поэтому после начала Кровавой войны они объединились с остатками либералов в их борьбе против господства Ксеноа. Альянс трех рас напугал правителей Священной Ксенонской империи. Они были вынуждены активировать свое секретное оружие, «Танатос». Этот проект разрабатывался в глубокой тайне и представлял собой комбинацию древней магии Луа и технологий Эонаи. Но все пошло не так, как планировали ксенонские ученые: «Танатос» полностью вышел из-под контроля своих создателей и привел к катастрофе, расколовшей прежде единый континент Этергии на несколько частей, при этом пострадали обе стороны.

Создание и активация «Танатоса» ознаменовали собой конец Темного Века и начало новой эпохи. Более половины жителей Этергии погибло. Все достижения предыдущих поколений были уничтожены, а города разрушены. Выжившим пришлось сражаться за свое место в этом новом, страшном мире. При взрыве «Танатоса» произошел чудовищный выброс магии, из-за которого многие животные мутировали в ужасных монстров и начали нападать на людей.


Священная империя осталась, но отныне в ней официально отвергалась тирания и порицалась политика прежних правителей. Новая Ксенонская империя основывалась на главенстве церкви во всех сферах жизни. Епископом ее стал бывший лидер Либеральной партии.


Началась Эпоха расцвета, в период которой быстро развивались наука и техника. Немалую роль в этом сыграло появление гильдии торговцев Гильденштейна и таинственной организации, окрестившей себя Иогенцами.

Иогенцы проводили свои исследования, основываясь на трудах Эонаи, оставшихся с древних времен и переживших активацию «Танатоса». Главным их открытием стали ионы, вскоре ставшие основным источником энергии в Этергии. Первым городом с ионной электростанцией стал Розен, за ним последовали и другие крупные города мира. Но в отличие от Ксеноа, которые использовали труды Эонаи только во благо себе, иогенцы заявили, что их исследования и новые технологии призваны улучшать жизнь людей, а не разрушать ее.


Немалую роль в восстановлении разрушенного «Танатосом» мира сыграла и гильдия торговцев Гильденштейна. Эта организация способствовала установлению крепких торговых связей между континентами и тем самым повлияла на развитие мировой экономики.

Однако расцвет торговли сменился Эпохой Хаоса, в которой само существование разумных рас в Этергии оказалось под угрозой. Мутировавшие после активации «Танатоса» монстры становились все свирепее и агрессивнее, они опустошали деревни и поселки. Немногим выжившим пришлось бежать в крупные города, ведь только крепкие стены и отважная городская стража могли удержать монстров. И если днем еще можно было выбраться из города, то ночью на охоту выходили самые свирепые и ужасные монстры, уничтожавшие все живое.


В это страшное время иогенцы объявили о завершении работ над своим секретным проектом, призванным помочь умирающему миру. Ученые этой организации разработали специальных созданий, Темперионов, наделенных невероятной силой и выносливостью. Главной их задачей, по словам иогенцев, было уничтожение монстров и защита жителей Этергии.


Люди прославляют Темперионов и их создателей, однако мало кто знает, что иогенцы преследуют и другие, не столь благовидные цели. Одной из главных задач для Темперионов является поиск древних реликвий, оставшихся от Орхов и Кунов, ведь любая из них может приоткрыть завесу тайны над магией и технологиями древних, что позволит иогенцам получить огромную силу. Только избранным известно об их секретном проекте «Наотес», цель которого - разработать прототип нового, усовершенствованного Темпериона и продолжить дело, начатое учеными, задействованными в разработке «Танатоса»…


Однако недавно в организации иогенцев произошел раскол: узнав об их истинных целях, Иллкс, один из самых выдающихся исследователей, сбежал, прихватив с собой отряд недавно созданных Темперионов. Ему удалось уйти от преследователей и организовать «Фенрир Канин», группу, призванную открыть миру настоящие цели иогенцев и воспрепятствовать осуществлению их планов.


Простые люди считают иогенцев спасителями, но так ли это на самом деле? Что скрывается за их показным альтруизмом и великодушием? Какая страшная правда заставила Иллкса предать бывших соратников и сформировать «Фенрир Канин»? Будут ли Темперионы лояльны своим создателям? Ответ на эти и многие другие вопросы вам предстоит отыскать самостоятельно…

взято с http://www.rqdb.ru/

Sayonara
18.01.2009, 13:17
Система одержимости Зверем - это оригинальная система игры "Реквием". Когда игрок находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Звери бывают нескольких видов, и каждый из них обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем игрока.

Характеристики системы одержимости Зверем

Возможности Зверя


Возможности Зверя зависят не только от самого Зверя, но и от персонажа, и определяются:
Уровнем Зверя
Экипировкой Зверя
Параметрами персонажа
Экипировкой персонажа


Развитие Зверя

Уровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не "подтягивается" до уровня игрока.

Умения Зверя

У каждого Зверя есть свое определенное умение, свойственное этому конкретному Зверю, и оно может быть использовано, только когда игрок сам становится Зверем. Это умение развивается точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками.

Экипировка Зверя

Зверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее. Также с приобретением нового предмета активируются умения, связанные с этим предметом.

Продажа Зверя

За один раз игрок может получить силу трех Зверей. Посредством ритуала изгнания Зверя, игрок может превратить своего Зверя в Руну и выставить его на продажу или купить чужого Зверя.

Срок активности Зверя

Если персонаж погибает в образе Зверя, жизнестойкость его уменьшается. Если она упала до нуля, Зверь умирает. Однако если уровень Зверя ниже 20-го, то срок его активности не уменьшается.

Что происходит при превращении в Зверя:

Когда шкала кровожадности заполняется и игрок нажимает соответствующую кнопку, персонаж превращается в Зверя. При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются. Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять только уникальные умения Зверя. После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.

Возврат в нормальное состояние:

Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние. Если персонаж погибает в облике Зверя, трансформация перестает действовать.

взято с http://www.rqdb.ru/

Sayonara
18.01.2009, 13:23
Генная инженерия

С помощью генной инженерии игроки могут развивать своих персонажей, усиливая какие-либо их умения или характеристики. Изменение структуры ДНК героя позволяет еще больше увеличить его сильные стороны или, наоборот, скомпенсировать слабые места. Благодаря генной инженерии персонажи одной и той же профессии получаются не похожими друг на друга.

Изменить структуру ДНК персонажа можно у Генных инженеров, которых можно найти во всех крупных деревнях и городах (Ронделл, Вальдес, Нова Люкс, Эльбан, Трасс, Тифри). Список доступных генов и степень их силы для модификации зависят от уровня и профессии персонажа, а также от изученных персонажем умений и их уровня.


Для каждой профессии доступно более 30 видов различных генов, однако одновременно персонаж может вживить в себя не более 5. Благодаря широкой свободе выбора вы сможете создать несколько полезных комбинации ДНК и изменять их в процессе развития персонажа.

Модифицировать набор генов персонажа или вживить в него новые гены можно в любое время и неограниченное количество раз. Плата за изменение зависит от типа генов и их уровня силы, а также от общего количества генов в наборе.

При определенном наборе генов возможно появление дополнительного (шестого) скры- того гена, который также будет влиять на возможности и развитие персонажа. Скрытый ген варьируется в зависимости от порядка и набора модифицированных генов.

Ученые-иогенцы продолжают работать над тем, чтобы предоставить еще больше видов модифицированных ДНК, а также дополнить и улучшить уже существующие. Изменяйтесь и экспериментируйте!

Примечание. В настоящее время комбинации ДНК, ведущие к появлению скрытых генов, находятся в разработке, и получить такой ген невозможно. Такая возможность появится в будущем.

взято с http://www.rqdb.ru/

Sardonix
18.01.2009, 13:37
Ненене..чур меня. Поиграл месяц назад,качнулся со скрипом до 40 левла,понял что квесты кончились,ПвП фигня,балланса между классами почти не существует,локации ограничены. И самое обидное,что всё вкусное,экипировка и даже свитки прокачки продаются в онлайн магазине по бешенным ценам. По мне лучше 400р в месяц заплатить например в ВоВ или Вархаммер,где всё зависит от тебя и не париться. К тому же русскому релизу Реквием еще очень как далеко,до брата европеца\китайца..
Обин + в игре,кравиая графика и вссёё)))

Sardonix
18.01.2009, 13:38
Ненене..чур меня. Поиграл месяц назад,качнулся со скрипом до 40 левла,понял что квесты кончились,ПвП фигня,балланса между классами почти не существует,локации ограничены. И самое обидное,что всё вкусное,экипировка и даже свитки прокачки продаются в онлайн магазине по бешенным ценам. По мне лучше 400р в месяц заплатить например в ВоВ или Вархаммер,где всё зависит от тебя и не париться. К тому же русскому релизу Реквием еще очень как далеко,до брата европеца\китайца..
Один + в игре,кравиая графика и вссёё)))
МОгу отдать аккаунс с 3 -мя персанажами

Sayonara
18.01.2009, 14:07
хз - мне месиво понравилось) а давно играл?

Sardonix
18.01.2009, 14:23
хз - мне месиво понравилось) а давно играл?
Перед НГ,посидел недельки 2....пока акк на WoW был заблокирован

Sardonix
18.01.2009, 14:31
Вот будущие онлайн игр...имхо
видео (http://ru.youtube.com/watch?v=PpDVGdB7hKI&feature=related)
Вышла новая корейская ММОRPG файтинг Perfect Ko
Офф сайт (http://pmang.sayclub.com/perfectko/perfectko_home.n...4&intro=done)
П.С.С.Игру делает Капком,они по пустякам не работают=)
ссылки внешнии

Sayonara
18.01.2009, 14:45
там все на корейском ))

Sayonara
19.01.2009, 11:21
вчера скачал клиент, поиграл. графа классная, монстры жестокие мутанты - зачот, попозжа скрины выложу. рубилово pvm - красотища - кровь летит, мясо шматками разлетается, головы, руки ноги, все как обещали разрабы. прокачка идет как за счет мобов, так и квестов. Pvp только по желанию, но я что-то не прочувствовал, вобщем на мелких лвлах не особо просекаешь. ПвПшиться можно везде, хоть в городе. При смерти от мобов шмот изнашивается. А так дропа при смерти нет. Крафт какой-то не особо прикольный - только модификация, типа вставления камней в шмот. Вобщем порубать мяско очень забавно можно. Мобы реально монстряческие жуткие уродцы)

Sayonara
22.01.2009, 21:15
обещаные скрины. в целом хочется сказать, что игруха неплохая и для фанатов mmorpg очень привлекательной будет. много квестов разного сценария, поход на рейд включает некую головоломку с первых боссов около 20 лвл, красивая графика, новые фишки
вот скрины гймплея, играю не на максимальной графике

на скринах - сверху вниз слева направо:
1) где-то в городе 2) шмотки на персонаже и инвентарь 3) эффект скила телепотации
4) дроп в инвентаре

5) выполнение квеста - НПС надо проводить к другому НПС защищая от агров 6) стрельба из арбалета (двойное владение оружием) 7) зачарованные светящиеся пушки 8) боевая стойка

9) зачарованный арбалет 10) рейд босс типа 11) рубка моба с кровью 12) почтовый ящик - на него приходят письма с лотами аукциона

13) квестовый непись (кстати сказать - архитектура внутри прикольная с комнатами и прочим) есть движущиеся неписи

Sayonara
22.01.2009, 21:20
мобы некоторые понравившиеся, много конечно мбов в орейском стиле))) такие покемоны, наверное в их понимании они страшные)

1) и 2) жабобык ))) монстр в стартовой локе 3) паучег 4) монстр дерево - так прикольно трансформирующийся, там таких много, вылезающих из земли
5) олене-лев какой-то 6) ночной моб, гораздо более сильный и с более "вкусным" дропом, появляется только на 2 игровых часа

Sayonara
22.01.2009, 21:24
чар и шмот, на рассе моего чара шмотки выглядят как нижнее белье))) из-за этого и выбрал собственно)
последние три скрина - на чаре ничего не одето))) шмот весь лоулэвэльный, но, на мой взгляд, вполне симпатишный

Sayonara
22.01.2009, 21:26
вот местное средство перемещения - аналог телепорта в пределах одного "мира", между разными "мирами" работает телепорт

Sayonara
22.01.2009, 21:30
месиво, правда не все скрины супер, но эффекты от скилов(которых не так много на лоу лвлах) видны, мясо и кровь летит. радует, что бить можно в прыжке, от смены позиции относительно моба зависит, попадет он по тебе или нет (так же и в ПВП)
при попадании по мобу за лезвиями тянется кровавый шлейф в виде красных полос, кровавые брызги и ошметки мяса летять)

Sayonara
22.01.2009, 21:38
ну и просто красивые и интересные моменты:
1) НПС тётька 2) эффект от скила 3) еще одна НПС тетка) 4,5,6) костюм купленый за реал в интернет магазине
7) опять эффект от скила 8) еще одна тётя НПС
9) пейзаж 10) статуя 11) еще одна 12) новогодний куздюм

Sayonara
25.01.2009, 02:26
очередная порция скринофф : всяческие ракурсы новой шмотки "Новогодний костюм" называетсо)))

Sayonara
25.01.2009, 02:29
система одержимости зверем - когда ты безостановочно рубишь мобофф на каче - накапливается типа ярость) и ты можешь превратиться в одного из двух монстров (типа внутри тебя живущих - мужская и женская сущность))) )

Sayonara
25.01.2009, 02:34
ну и всякие красивости и интересности в игре):
1) Игровые чары - моя справа
2) Полет на крылайдере над башней памяти
3) Нижнее бельё НПС Путаны)
4) В квартале красных фонарей в третьей игровой локации
5) Собственно сама путана)
6) Какая-то хайлвльная тётько)
7) А так выглядит человекоподобная расса без одёжки в игре)

SUB-ZERO
25.01.2009, 10:07
недавно загамал, не понравилось с самого начала,
квесты не интересные, баланса нету, о графике
вообще стоит промолчать

Sayonara
25.01.2009, 10:45
))) ну на вкус и цвет
квесты в первых локациях довольно однообразные, но они по большей части направлены на изучение карты, локаций, поведения мобов (групповые, агры, способные звать на помощь или убегать, заманивая к аграм), с увеличением лвла есть квесты на игру в пати, на охрану НПС и т.д. в Святилища или шахты ходил? Разве в ЛА2 есть что-то подобное, там вращающиеся платформы, отпирающиеся двери, сама идея подземелий рулит, что каждая пати идет как бы на своего босса?

графика... ну графику на скринах видно, причем это не макс разрешение)

о балансе стоит говорить на хайлвлах, когда прокачаны многие скилы и ты умеешь их юзать, это где-то после 45 лвла;) причем если ты выбрал асасина, то он и должен в ПвП вести себя как асасин, невидимость, удары в бочину или в спину, правильные гены. Да и скилы нужно качать не все подряд, а те, которые ты сможешь. т.е. за счет выбора разных скиллов, разных встроенных генов и разных ксеонов, вставляемых в оружие и броню, 2 персонажа одной профессии и одного лвла, и даже в одинаковом шмоте не будут равнозначны. К цели ты при атаке не привязываешься, т.е. для ПвП надо реально уворачиваться, прыгать, подбегать или убегать (пишу про файтов, за мага не играл). Сам на 20 лвле слил 16, а потом на 24 вальнул 36го, потому что начал крутиться и вертеться)))

Sayonara
25.01.2009, 11:58
вот так выглядит ПК в игре )