PDA

Просмотр полной версии : Новый Российский серийный спорткар "Marussia"


pomadka
18.12.2008, 21:47
МАРУСЯ
Первый российский инновационный серийный спорткар "Marussia" представили общественности. Сделанный по технологии болидов "Формулы-1", машина, как сотовый телефон, имеет три сменных кузова.
3250132502
Внутри спорткара - все, что может пожелать самый придирчивый автолюбитель. От круглосуточно работающих видеокамер до скоростного интернета и ЖК–мониторов. Вот только цену российского чуда создатели так и не назвали. В мире - финансовый кризис, предсказать, сколько будет стоить машина не могут даже ее создатели.

Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается.

Как рассказал РИА Новости идейный вдохновитель проекта Николай Фоменко, Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем для дорог общего пользования, прежде всего с точки зрения безопасности.
Автомобиль полностью сконструирован за один год на базе нового, специально разработанного российскими инженерами шасси. Идейными вдохновителями проекта стали Николай Фоменко и Ефим Островский
32505
32506325073250832509325103251132512
РИА Новости 17.12.2008

Baxxter
18.12.2008, 22:01
Симпатичная!
Мне больше всего имя нравится! :cheesy:

Рыжик
18.12.2008, 22:22
Мне больше всего имя нравится! :cheesy:

Ну так наша же!!!!!!

Artist
18.12.2008, 22:29
Нда,удивил Фоменко.:) Всё на радио выступал,передачки какие-то левые вёл в ночных эфирах,а тут на тебе - вдохновил.:)

administrator
18.12.2008, 22:49
Бугоага))) Очередной сблёф а-ля LADA Evolution :)) Хит продаж рассчитан на талпайопаф. Никогда не считал марку любых русских авто - за "автомобили".
Тачки умеют делать только Японцы, и исключительно именно они! Окей, давайте возьмём фашистов, ну умеют они делать пиво, пусть им дальше и занимаются, ну вот те же кетайтсы, их если взять, ну умеют вот они делать дешёвую палёную бытовуху,- пусть ей и занимаются! Вопрос такой: накуя лезь в автопром????!

Поймите одну мораль: любые русские тачки, когды ваходят с конвейера, они уже с недочётами и браком, т.е. сразу нужно их отдавать на диагностику и гарантию.
Сам когда-то работал в Чехов-Лада, знаю что это за бодяга. Пригоняют тачку- горит check engine - типо по нашему- проверьте двигатель. Какая-то якобы неисправность. Открываеш капот, смотриш - опа-на, провод перетёрся, или бывало ещё круче: на заводе не дообжали. Пинзец! Почему в японских тачках таких банальных проблем никогда не бывает?!
Сам знаю нескольких фанатов "Волг",- те люди, которые считают, что всё мля, Волга это ниипатцо самазэбэст автомобиль, далеко ошибаются в жизни. Т.е. эти люди никогда просто не садились за руль иномарки, "ЗАЗ" я не имею ввиду ;) Посмотрите вокруг, есть куча тачек за эти баблосы, будь то KIA Spectra, Hyundai Elantra, даже в расчёт можно взять сраный Hiundai Accent- это в сотни раз будет круче той тачки, что была упомянута выше,- меняй расходники вовремя- и всё, радуйся, ездий Нет мля, нам надо чтобы это была именно Волга! Даже дело доходит до такого маразма, что я вот недавно вычитал, что Волговский завод выкупил лицензию на производство древних как гавно маманта Chrisler'ов Sebring'ов. Теперь их выпускают один в один у нас, только под маркой "ВОЛГА". О чём тогда тут может идти речь? Опровергните меня кто-нибудь? Русские тачки как были помойками, так ими и останутся.
А знаете в чём фишка то вся? В том, что наше государство душит все новые разработки отечетсвенных учёных! "Наши" изобрели уже давным давно двигателя, которые по аналогу схожи с теми же Японскими! Но! Фишка в том, что "нашим" пока что ещё не выгодно, чтобы у нас всё это массово выпускалось! Мы лучше будем рубить бабло с иностранцев, которые открывают у нас дочерние предприятия, мы лучше будем с них капусту крушить за растоможку и ввоз деталей... вот это истиный смысл морали русского "Вани". Кароче считаю,что наша страна ещё пока не доросла.

З.Ы. сори за мой контекст, я наверное уже много выпил :)

FanSM
18.12.2008, 23:46
Тока, Свят, ты ошибся немного, не "Вани", а Вовы!:slava:

mix
19.12.2008, 01:31
"Наши" изобрели уже давным давно двигателя, которые по аналогу схожи с теми же Японскими! Но! Фишка в том, что "нашим" пока что ещё не выгодно, чтобы у нас всё это массово выпускалось!...
Ты не совсем прав..Американцы например делают многолитражные движки, они жрут дофига, но служат десятилетиями. Так как они низкооборотистые.
Японцы делают малолитражки, а лошадки накручивают тем, что тачки их всех высокооборотистые. Возми ту же мазду rx-8. Там есть такие сборки...например 1.3 литра, однако чуть ли не 250 лошадей...это ещё и не турбированная..а почему? Обороты огого....Они и живут недолго(всё относительно....по сравнению с теми же американскими или немецкими иномарками, а не с нашими)
Ни то, ни другое нашим не подходит...им легче в 9ку всунуть движок 70 лошадок 1.5 литра...живёт прилично, если правильно ухаживать(моей в след году 10 лет будет, до кап ремонта, тьфу-тьфу, ещё далеко..правда проехала всего 100к) и расход до сих пор 7 литров. Когда была куплена засекали, по трассе 5.5л/100км было.
Притом не забываем, что это отечественный автопром.

А насчёт наших разработок...Ты про роторные движки чтоли? Даа...они мощные, экономичные, лёгкие, дешёвые и живут 150к км без последущего восстановления. Вот их на ГАИшные тачки и ставят...ибо отъездят те своё и их сменят без проблем...

Ещё...попробуй иномарку инжекторную прикурить..или с толкача завести...да ты прикуришь, клемы снимешь, компьютер потеряет аккум и в лучшем случае глохнет, а то и вообще с ума сойдёт..прикинь какой перепад напряжения?

А с нашей что? Я про карбюратор...Сел аккумулятор? Прикурили..ну или с толкача. Бензонасос сдох? Да и хрен с ним. Вешаем под капотом бутылку с бензином и напрямую, самотёком в карбюратор, домой доедем...куда там инжекторным насосам высокого давления...

Но если судить по удобствам, то ты прав...сел недавно за руль иномарки...возвращаться в свою не хотелось...плевался неделю, наверное.

mix
19.12.2008, 01:37
Ухаха в тему
На ВАЗы начали устанавливать новые мощные супердвигатели
На рынке появились первые пятидверные хетчбэки lada samara с 16-клапанными двигателями. Их мелкосерийный выпуск наладило тольяттинское предприятие "Супер-Авто" на основе сборочных комплектов ОАО "АВТОВАЗ". До конца года компания соберёт около 50 таких машин.

Мощность двигателя - 90 л.с., крутящий момент - 131 Нм. Кроме существенного повышения динамики автомобиль оборудуют сцеплением марки luk, пишет tltnews.ru.

Рекомендованная розничная цена lada samara с 16-клапанным мотором - 260 тыс. рублей.

madcat
19.12.2008, 08:28
o_O нет слов.

administrator
19.12.2008, 08:32
Возми ту же мазду rx-8. Там есть такие сборки...например 1.3 литра, однако чуть ли не 250 лошадей...это ещё и не турбированная..а почему? Обороты огого....Они и живут недолго(всё относительно....по сравнению с теми же американскими или немецкими иномарками, а не с нашими)

Бугога, есть такое понятие как роторные движки ;) в RX-8 стоят именно такие, с коротким ресурсом, равным примерно 120 тыщ км. По этому, после такого пробега в ней просто напросто меняется двигатель на новый. ;)

2. Пендосы- вообще дятлы в автомобилестроении, никогда ничего нормального не делали. Часто вспоминаются ихние 5-ти, 6-ти литровые бигфуты, которые ездят от заправки до заправки.


Ни то, ни другое нашим не подходит...им легче в 9ку всунуть движок 70 лошадок 1.5 литра...живёт прилично, если правильно ухаживать(моей в след году 10 лет будет, до кап ремонта, тьфу-тьфу, ещё далеко..правда проехала всего 100к) и расход до сих пор 7 литров. Когда была куплена засекали, по трассе 5.5л/100км было.
Притом не забываем, что это отечественный автопром.

Ухаха, ну давай, похвали ещё их)))) Я тебе про другое свою мысль гутарю, о том, что ты берёш нульсеновую калину, или десятку какую-нить с автосалона- она уже с недочётами идёт. Там, сям гаечгу не докрутили, проводок отпаялся, торпеда треснула где-нить, пестончег из двери вывалился, мозги не так прошиты, ещё че-нить... в итоге что мы имеем: нульсовая тачка, под которой тебе ещё предстоит потом часто "лежать" (с ремонтами заипёт.)


А насчёт наших разработок...Ты про роторные движки чтоли? Даа...они мощные, экономичные, лёгкие, дешёвые и живут 150к км без последущего восстановления. Вот их на ГАИшные тачки и ставят...ибо отъездят те своё и их сменят без проблем...
У гаеров просто катлы расточенные, а если нормальное подразделение, то все уже давным давно по пересели на новые фокусы вторые (рестайлинг).

По поводу отечественных ротов, то ты немного ошибаешся с ихним ресурсом. Ацы в этой технологии - Mazda. Они смогли сделать ресурс в 150 тыщ км, у нах получилось что-то порядком не больше 50 это точно. Кароче опять-таки стало невыгодно, и вся эта бодягазаглохла.
З.Ы. кстати, где-то читал, в этом году фашисты из AUDI поставили рекорд, изобрёв дизельное двигло с 500 кабылами. ;) Вот те на!


Ещё...попробуй иномарку инжекторную прикурить..или с толкача завести...да ты прикуришь, клемы снимешь, компьютер потеряет аккум и в лучшем случае глохнет, а то и вообще с ума сойдёт..прикинь какой перепад напряжения?
Да легко, прикурить можно любую, где нет бортовика, иначе есть риск его просто сжечь и попасть на баблосы.

А с нашей что? Я про карбюратор...Сел аккумулятор? Прикурили..ну или с толкача. Бензонасос сдох? Да и хрен с ним. Вешаем под капотом бутылку с бензином и напрямую, самотёком в карбюратор, домой доедем...куда там инжекторным насосам высокого давления...

Это всё калхоз. Мне б было например очень стыдно "вешать бутылку под капот" и т.п. Нах такая машина вообще нужна?

Sayonara
19.12.2008, 10:01
на счет сравнения японцев с немцами, это Вы зря товарисчи, после войны в японии никера не было и весь мир катался на немецких тачках, и все что есть сейчас в японии, это спи ....жж.... ное у немцев)

administrator
19.12.2008, 10:10
на счет сравнения японцев с немцами, это Вы зря товарисчи, после войны в японии никера не было и весь мир катался на немецких тачках, и все что есть сейчас в японии, это спи ....жж.... ное у немцев)
Во-первых, сейчас на дворе не послевоенные времена, а 21й веГ!
Во-вторых, у немцев нихера нового из ихних разработок я пока не увидел, за исключением никому ненужных дизелей у Ауди. ;)
В третьих, про японцев ты меня рассмешил,это ещё кто у кого разработки п**дит ;)
Насчёт послевоенного времени, насчет машин ничего сказать не могу, но про двигателя концерна bmw наслышан, которые ставились в самолёты. Даже если посмотреть на ихний шилдик, там видно пропеллер. :)

Sayonara
19.12.2008, 13:01
ипонцы могут только модифицировать и усовершенствовать, придумать новое нифуя

mix
19.12.2008, 13:20
Бугога, есть такое понятие как роторные движки [ad] в rx-8 стоят именно такие, с коротким ресурсом, равным примерно 120 тыщ км. По этому, после такого пробега в ней просто напросто меняется двигатель на новый.
эт ты намекаешь на то, что ресурс не из-за оборотов? Ты ротор видел когда-нить? Они и изнашиваются так быстро только потому, что обороты бешеные...а обороты такой конструкцие и обеспечиваются...Попробуй на обычном постоянно держать 6-7к оборотов, увидишь, что будет

По поводу отечественных ротов, то ты немного ошибаешся с ихним ресурсом. Ацы в этой технологии - mazda. Они смогли сделать ресурс в 150 тыщ км, у нах получилось что-то порядком не больше 50 это точно.
Хех...так вот оно что...значит их мы не используем не потому, что выгоднее бабло драть с японцев за импорт, а потому, что никто не купит тачку с ресурсом в 50к...

Да легко, прикурить можно любую, где нет бортовика, иначе есть риск его просто сжечь и попасть на баблосы.
Я об этом и говорю. А бортовик есть у 90% иномаро современных

Это всё калхоз. Мне б было например очень стыдно "вешать бутылку под капот" и т.п. Нах такая машина вообще нужна?
Представь себе едешь ты на своём хундае из МСК и на половине пути у тебя вылетает бензонасос..конечн стыдно...любой будет часа 3 ждать пока эвакуатор подъедет и отбуксует твою тачку в техцентр, а оттуда уже на автобусе...
А не легче на ВАЗе повесить бутылку, доехать до автомагазина и 2 шланга перекинуть и всё. Поломка исправлена! =)
Я тебе говорю про простоту и экономию времени, а не про престиж =)
Само собой те, кто может себе позволить иномарку, те их и берут...правда я знаю людей, которые лучше 15шки будут менять каждый год чем БУ иноземку брать

-DEIL-
29.01.2009, 22:07
Боюсь в серию она не пойдет. А так ниче..