PDA

Просмотр полной версии : Выбор резины на зиму


SestrenkA
03.11.2008, 17:07
Синоптики уже на четверг (06.11.2008) обещают - снег

в связи с чем возник вопрос:

кто какую резину на зиму приобрел (собирается приобрести) и почему выбор остановился на ней?

и когда предполагаете "переобуваться"?

administrator
03.11.2008, 17:09
У меня комплект замней низкопрофильки валяется, по этому не парюсь. Марку помню- бриджстоун, с моделью затрудняюсь щас сказать. ;)
Переобуваться не буду, пока снег основательно не выпадет. Просто то, что будет сейчас- эт не надолго,через день снег весь расстаит, и вы бутеде кататься по асьфальту стирая свои шипы, так что пока не вижу смысла переобуваться ;)

zach
03.11.2008, 17:50
А зимнюю резину не из-за шипов одевают (есть зимняя и без шипов), а за свойства самой резины и протектора "зимнего". Зимнюю рекомендуют одевать, когда температура опускакется до +3 - +5 градусов. Именно при этих темп. летняя теряет свои свойства и "дубеет".

Diogen
03.11.2008, 17:50
Езжу мало, поэтому покупать специально сезонную резину для себя не вижу смысла. Отдавал предпочтение резине "Бриджстоун", но услышав, что её "лепят" где то здесь на "совместном" производстве переобулся в "Toya" модель GRG-4 "Garit". Она сделана (на мой взгляд) добротнее...

Diogen
03.11.2008, 17:53
А зимнюю резину не из-за шипов одевают (есть зимняя и без шипов), а за свойства самой резины и протектора "зимнего". Зимнюю рекомендуют одевать, когда температура опускакется до +3 - +5 градусов. Именно при этих темп. летняя теряет свои свойства и "дубеет".
Про температуру полная чепуха ! Всё дело в рисунке протектора в расчёте на дорожное полотно...

land_niver
03.11.2008, 18:01
Езжу на всесезонке круглый год т.к. да же летом приходится кататься там где пешком сложно ходить.

SestrenkA
03.11.2008, 18:28
Для себя выбрала нешиповку, т.к. передвигаюсь в основном по городу, выбор пал на
ContiWinterContact TS 810

zach
03.11.2008, 20:37
Про температуру полная чепуха ! Всё дело в рисунке протектора в расчёте на дорожное полотно...

Я вообще-то это не из головы взял, а интересовался разными источниками. Вот например
http://novostivl.ru/msg/?id=2974&cover=70&p=

Отличия летней и зимней резины не столько в рисунке протектора (что тоже немаловажно), сколько в составе резиновой смеси - зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой, она буквально вгрызается в покрытие. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются. А если наехать на что-нибудь острое, то летние шины выдержат, а зимние прорежутся.

Diogen
03.11.2008, 21:01
Я вообще-то это не из головы взял, а интересовался разными источниками. Вот например
http://novostivl.ru/msg/?id=2974&cover=70&p=

Отличия летней и зимней резины не столько в рисунке протектора (что тоже немаловажно), сколько в составе резиновой смеси - зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой, она буквально вгрызается в покрытие. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются. А если наехать на что-нибудь острое, то летние шины выдержат, а зимние прорежутся.
Мне жаль тебя, дружище: ты стал жертвой рекламы, несущей несведущим людям всякую чушь. Состав материала для изготовления автошин практически одинаков (за мелким исключением): всё дело в КОНСТРУКЦИИ шины. Важно количество и направление слоёв корда в брекере - это и определяет пятно контакта.

zach
03.11.2008, 21:52
Во как. Но спороить я с этим не буду, т.к. в этой теме я не силен. Хотя утверждение, что сама резина другая я слышал еще неоднократно от независимых автомобилистов.
P.s. А в чем реклама? Зимняя, она по любому нужна (и протектор ли там другой, или резина другая или направление корда и т.п.). Просто хочу понять, из-за чего ее меняют.
А зимняя резина Мишлен хорошая? и где ее могут делать? а что лучше - менять резину с диском или пользоваться шиномонтажом и "переобуваться"?

Diogen
04.11.2008, 16:50
Мои знания из книг, изданных до разгула перестроечной неразберихи, в результате которой нынче школьные учителя хватаются за головы от содержания некоторых учебников несущих порой полную ахинею...
Даже если невооружённым глазом посмотреть на разницу летних и зимних колёс, то можно понять смысл замены. Летняя - имеет гораздо меньше прорезей и канавок в протекторе для обеспечения лучшего сцепления с чистой, сухой дорогой (и даже летняя разделяется для сухих и влажных областей применения), а зимняя - имеет более развитый протектор и множество дополнительных прорезей для лучшего самоочищения от набившегося снега (или снежной "каши") и последующей возможности удержать автомобиль в заданном направлении. Не зря же буржуи маркируют такие шины знаком Mad&Snow (грязь и снег).
Трудно сказать: кто, что, и с кем делает. Конечно же предпочтительнее иметь запасной комплект дисков, потому что, как ни крути, а лишняя перебортовка портит закраины и шин и колёсных дисков - тем более, что в шиномонтажных мастерских (по моим наблюдениям) не шибко церемонятся во имя заработка: устанавливают новые колёса не соблюдая балансировочных меток и совершенно безграмотно балансируя колёса...

Mr. ZEVS
14.11.2008, 18:13
на летней ездил на заднем приводе - норм, щас передний привод, не буду зимнюю покупать

Tanich
14.11.2008, 20:24
только Хаппелита 5

Diogen
14.11.2008, 20:29
только Хаппелита 5
На ней хорошо по "зимникам" в Финляндии гонять, или у нас на Колыме...;)

SestrenkA
15.11.2008, 16:37
все, сегодня переобулаь :)

Tanich
17.11.2008, 13:38
На ней хорошо по "зимникам" в Финляндии гонять, или у нас на Колыме...;)

а у нас в столице Пущинского раёна на чем надо гонять? неужели на омскшине?

administrator
17.11.2008, 13:41
Таганка - сила!

slip
17.11.2008, 20:40
хаккапелита 5 клевая резина

Ден4еГ
30.11.2008, 16:21
лучше не шипованную т.к все равно потеряешь все до снега еще

zach
16.12.2008, 22:44
Про температуру полная чепуха ! Всё дело в рисунке протектора в расчёте на дорожное полотно...

И все-таки я не согласен. Зимняя мягче и дубеет при более низких темп.