PDA

Просмотр полной версии : 5 недостатков автоматической коробки передач


IC@NN
27.01.2008, 12:58
Автомобилисты часто спорят о том, какая коробка передач лучше механическая или автоматическая. Однозначного ответа на этот вопрос в настоящее время не существует, но многие опытные водители с большим стажем явно недолюбливают "автомат", при этом аргументируя свое мнение. Об этом рассказывает сайт AutoNews.ua.

Первым аргументом в пользу "механики" является тот факт, что машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Однако, сейчас на большинстве современных авто стоит множество электронных вспомогательных систем, которые не дают колесам буксовать как при трогании, так и при резких маневрах. Кроме этого, у многих "автоматов" есть зимний режим.

Также недостатком автомобилей с автоматической коробкой является их дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике". К тому же, дороже обойдется и ремонт коробки "автомат".

Автомобили с АКПП среднего ценового диапазона разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой. Правда, что касается дорогих машин, то здесь этот недостаток уже в прошлом. Также стоит учесть, что автомобилисты, выбирающие "автомат", предпочитают ходовым преимуществам комфорт.

Далее в списке преимуществ механической КПП стоит экономичность: машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. А вот за городом расход бензина у них одинаковый.

Ну и наконец, цена автомобиля. В среднем ценовом классе машины с автоматической коробкой передач стоят на 1000-2000 долларов дороже "механики", а в более дорогом сегменте модели с ручной коробкой в основном предлагаются либо в базовых комплектациях, либо в спортивных версиях.

Однако, несмотря на эти недостатки, у автоматической КПП есть одно очень большое приемущество: в мегаполисах, где количество машин все время растет, в постоянных пробках и мелких ДТП "автомат" очень облегчает жизнь водителю, которому не нужно постоянно, в зависимости от скорости движения, давить педаль сцепления и переключать передачи.

Diogen
27.01.2008, 17:37
Во-первых нечего лазить по сугробам на приличной машине (кесарю кесарево). Масло меняется через такой же промежуток времени (после пробега в 60000 км.), только оно чуть дороже, чем обычная трансмиссионка. При управлении таким автомобилем езда становится гораздо спокойней, вальяжней, уравновешенней, что благоприятно влияет на психику водителя (и пассажиров), ну и одна нога "лишняя" появляется:drool:

SestrenkA
27.01.2008, 18:05
Я вообще против АКПП, причем не только из-за выше перечисленных недостатков, но и из-за того, что считаю, АКПП водителя расслабляет...

Вообще удивляюсь как водители с АКПП еще и умудряются попадать в ДТП..

Интересно, а есть статистика: кто чаще попадает в ДТП, водители с механикой или с автоматом?

Diogen
27.01.2008, 18:28
"Автомат", как я говорил - для уравновешенных водителей...

SestrenkA
27.01.2008, 18:31
"Автомат", как я говорил - для уравновешенных водителей...


не совсем согласна. его как правило берут люди у которых уже очень большой сстаж и им хочется пменьше дергаться. либо те, кто водит не умеет. по мне человек. который не может ездить на "механике" - водить не умеет

CDX
27.01.2008, 19:36
За автоматом будущее! Я считаю, что на автомат могут жаловаться только те, кто никогда с ним не ездил. Я после пересадки с механики на автомат даже думать не хочу о машинах с механикой. Иногда вынужденно пересаживаясь в машину с механикой сожалею, что не все машины с атоматами. Мне нравиться, что с автоматом не приходиться дёргаться по мелочам. Вот так!:new_russian:

administrator
27.01.2008, 19:53
За автоматом будущее! Я считаю, что на автомат могут жаловаться только те, кто никогда с ним не ездил. Я после пересадки с механики на автомат даже думать не хочу о машинах с механикой. Иногда вынужденно пересаживаясь в машину с механикой сожалею, что не все машины с атоматами. Мне нравиться, что с автоматом не приходиться дёргаться по мелочам. Вот так!:new_russian:
+1 как только пересел на автомат, вообще теперь просто отдыхаю за рулём, причём автомат не "тупой", ведёт себя ничем не хуже, чем механика (просто по себе знаю, до этого было личных 3 машины с механикой). Недавно ездил в Ростов к любимой, просто отдыхал за рулём. 1300 км - врубал круиз и только открывал окна покурить, поездка выдалась- просто песня, и не надо постоянно дёргать коробку, выставил драйв и езжай, единственное что ещё там радует- это наличие спорт режима, когда ты крутиш движок, у тебя не 4 передачи, а три, макс обороты, макс. разгон.
2. ни грамму не согласен с теми личностями, которые утверждают, что автомат это гавно. Вы просто на нём ни разу не ездили, сам так раньше тоже думал, когда на механике гонял. Прокатитесь, поймёте как это просто, когда ты за рулём не суетишся, а буквально "отдыхаеш".

~KrisTina~
27.01.2008, 20:05
помоему всем давно известо что автомат на много удобнее и практичнее. сама в этом убедилась.

Nik
27.01.2008, 20:10
помоему всем давно известо что автомат на много удобнее и практичнее. сама в этом убедилась.
Одна женщина сказала: - Только мужчина мог придумать машину с тремя педалями...:))

vovangt
27.01.2008, 20:17
Все это бесполезный спор! Автомат по мегаполису хорош, с постоянными пробками, а механика не для слабаков, механика это спорт, драйв! Всегда выбирал механику!!! И в пробках механика меня в принципе не напрягает, все делается автоматически.

Снежок
27.01.2008, 20:56
ну многие вот утверждают что автомат разгоняется медленно, нельзя повысить сокрость когда хочешь в отличие от мкпп, но зато он нагоняет потом быстренько нагоняет механику, а вообще для этого существуют троники всякие
как по мне, так оба варианта хороши, но думаю что водитель автомата все равно обязательно должен умень управляться и с механикой

FloweRS.D
27.01.2008, 21:21
Все зависет от того что тебе нужно от автомобиля.Если ты в душе гонщик и экстримал то необходима ручка,ну а если ты спокойный водила любящий комфорт то подойдет автомат.Лучший же вариант это автомобиль оснащеный автоматом который можно переключять в режим ручного управления на Bmw такие уже давно ставят.

Снежок
27.01.2008, 21:46
+1 как только пересел на автомат, вообще теперь просто отдыхаю за рулём, причём автомат не "тупой", ведёт себя ничем не хуже, чем механика (просто по себе знаю, до этого было личных 3 машины с механикой). Недавно ездил в Ростов к любимой, просто отдыхал за рулём. 1300 км - врубал круиз и только открывал окна покурить, поездка выдалась- просто песня, и не надо постоянно дёргать коробку, выставил драйв и езжай, единственное что ещё там радует- это наличие спорт режима, когда ты крутиш движок, у тебя не 4 передачи, а три, макс обороты, макс. разгон.
2. ни грамму не согласен с теми личностями, которые утверждают, что автомат это гавно. Вы просто на нём ни разу не ездили, сам так раньше тоже думал, когда на механике гонял. Прокатитесь, поймёте как это просто, когда ты за рулём не суетишся, а буквально "отдыхаеш".

согласен :)
тоько вот дело в том, что автомат и все другие удобства в автомобиле настолько комфортны что например ночью водитель может просто напросто расслабится и заснуть, в этом вся и проблема (правда и на механике такое случается)

Счастливый
28.01.2008, 00:28
Сел на автомат,и ни чуть не жалею!!!

MAKC
28.01.2008, 08:41
+1 как только пересел на автомат, вообще теперь просто отдыхаю за рулём, причём автомат не "тупой", ведёт себя ничем не хуже, чем механика (просто по себе знаю, до этого было личных 3 машины с механикой). Недавно ездил в Ростов к любимой, просто отдыхал за рулём. 1300 км - врубал круиз и только открывал окна покурить, поездка выдалась- просто песня, и не надо постоянно дёргать коробку, выставил драйв и езжай, единственное что ещё там радует- это наличие спорт режима, когда ты крутиш движок, у тебя не 4 передачи, а три, макс обороты, макс. разгон.
2. ни грамму не согласен с теми личностями, которые утверждают, что автомат это гавно. Вы просто на нём ни разу не ездили, сам так раньше тоже думал, когда на механике гонял. Прокатитесь, поймёте как это просто, когда ты за рулём не суетишся, а буквально "отдыхаеш".
Не 1300, а 1100 ;)
Ехал вместе со Святом. Рулили по очереди. Впечатления от езды положительные (я и раньше не раз ездил на автомате). Круиз-контроль рулит, выставляешь нужную скорость и не паришься насчёт штрафов. Следующая машина будет только автомат с круиз-контролем.
По поводу того, что засыпают за рулём поспорю - я сам лично засыпал на трассе с механикой, когда едешь ночью по пустой трассе на пятой передаче, пофиг автомат это или нет.

Diogen
28.01.2008, 12:45
Сам дважды засыпал по дороге из Москвы: раз на "Москвиче ИЖ-Комби", раз на "старушке" БМВ - 316 - на обоих "механика"...

Снежок
28.01.2008, 13:43
Не 1300, а 1100 ;)
Ехал вместе со Святом. Рулили по очереди. Впечатления от езды положительные (я и раньше не раз ездил на автомате). Круиз-контроль рулит, выставляешь нужную скорость и не паришься насчёт штрафов. Следующая машина будет только автомат с круиз-контролем.
По поводу того, что засыпают за рулём поспорю - я сам лично засыпал на трассе с механикой, когда едешь ночью по пустой трассе на пятой передаче, пофиг автомат это или нет.
ты прав, по трасе едишь одинакова как и на авто, так и на механике на 5
но просто мне достаточно много людей когда рассказывали имели ввиду именно автомат


а вобще все может повлиять: шумозоляция,музыка итп и даже обычный шум, когда он монотонный

Diogen
28.01.2008, 19:16
Все это бесполезный спор! Автомат по мегаполису хорош, с постоянными пробками, а механика не для слабаков, механика это спорт, драйв! Всегда выбирал механику!!! И в пробках механика меня в принципе не напрягает, все делается автоматически.
...И сцепление горит, и перерасход бензина от псевдоспортивного режима, и тормозным колодкам с дисками "кончита" приходит... я уже молчу про резину на ведущих колёсах.

Lejtexa
28.01.2008, 19:23
Мне не важны её недостатки, но следующую тачилу я биру на автомате...

vovangt
29.01.2008, 18:45
...И сцепление горит, и перерасход бензина от псевдоспортивного режима, и тормозным колодкам с дисками "кончита" приходит... я уже молчу про резину на ведущих колёсах.

Все верно конечно, но это все не обходит стороной и автомат;) конечно кроме сцепления, а на счет расхода бензина так он и в обычном аля не спортивнов режиме, выше чем на механике;)
Мне нравится управлять машиной, владеть ей и контролировать все самому. На рабочей конечно рад, что стоит автомат, там просто не требуется драйва, наоборот требуется мега плавное спокойное движение, да и постоянные пробки Московские.