PDA

Просмотр полной версии : Тест Ford Focus 2


IC@NN
27.01.2008, 12:14
С самого начала хочется сказать о самом главном недостатке второго поколения Ford Focus, который только-только начал появляться на наших дорогах. Но нет – надо потерпеть. Лучше всего поведаем о том, как эта машина ездит. А делает это Ford Focus совсем неплохо. Даже лучше, чем изначально мы от него ожидали.

В первую очередь порадовала подвеска. При спокойной езде она прекрасно справляется с небольшими неровностями, которые в основном и покрывают наш асфальт. Правда, когда колеса попадают в крупные ямы, да еще и на большой скорости, то в этом случае пробоя подвески уже не избежать. К тому же немного насторожило то, что с ростом скорости звук работы ходовой начинает проникать в салон очень отчетливо. Но стоит только сбросить скорость до приемлемого уровня, на котором обычно и ездят водители по плохим дорогам, как все снова становится прекрасно. Поверьте, многие из одноклассников Focus ведут себя намного хуже. Поэтому если подходить к Focus как к недорогому автомобилю гольф-класса, то тогда все излишние претензии уйдут на второй план. Все-таки, это не BMW, Mercedes или Lexus. И это надо четко понимать.

Ну а стоит только выехать на ровную дорогу, как Focus начинает демонстрировать все свои самые лучшие качества. На скоростях свыше 130-150 км/час эта машина очень крепко держит асфальт и нет даже намеков на опасные рысканья. Кстати, можно отметить, что на тестируемом нами автомобиле стоял электроусилитель руля. Его особенность заключается в том, что он имеет три программы работы, которые может выбрать сам водитель: комфортная, нормальная и спортивная. Последняя на загородных трассах нам понравилась больше всего. Хотя если бы речь шла не о тесте, а о каждодневной эксплуатации, то можно было бы, наверное, смело поставить «нормальный» руль.

А вот самый мощный в гамме 2,0-литровый двигатель понравился не слишком. От его 145 л.с. ожидалось чего-то более яркого, завораживающего. Но ничего этого нет. Разгон, конечно, неплохой, но этот мотор не заставляет сердце учащенно биться и гонять по крови адреналин. Даже если постоянно выкручивать мотор до красной зоны, то ничего интересного происходить не будет. Просто скорость станет увеличиваться и все. Поэтому можно дать один совет – если вы хотите купить Focus, то не спешите брать машину с самым мощным силовым агрегатом. Попробуйте «аппарат» с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. (есть еще вариант со 100 л.с., но 15 «лошадок» никогда не бывают лишними, тем более, что разница в цене между этими моторами несущественная). Если он вас устроит, то можно смело остановиться и на нем. А вот двигатель объемом 1,4 л. мощностью 80 л.с., который предлагается на самых дешевых автомобилях, уж слишком вялый. Хотя при постоянной езде по центру города и он сойдет. По крайней мере, с российскими автомобилями в скорости можно будет поспорить.

Теперь что касается салона. Признаться, мы очень тщательно и придирчиво его осматривали, пытаясь выявить какие-нибудь существенные огрехи в сборке, ведь все-таки, этот автомобиль делали в России. Но после долгого ползанья по салону вывод будет следующим – внутри Ford Focus оказался очень даже неплох. Конечно, есть некоторые автомобили в этом классе, которые превосходят его по качеству сборки и богатству материалов отделки (речь в первую очередь идет о Volkswagen Golf и Audi A3). Но не надо забывать, сколько эти машины стоят.

В салоне Focus второго поколения может даже возникнуть ощущение, что сидишь в машине классом повыше. Здесь надо отдать отметить, что на фотографиях представлен автомобиль в самой шикарной комплектации Ghia, да еще и под завязку напичканный всяческими опциями (цена такой машины составляет $22,5 тыс.). Присутствуют кожаный салон (сиденья с электрорегулировками), пульт дистанционного управления магнитолой (звук, кстати, очень даже неплохой), система стабилизации курсовой устойчивости, парктроник и многое другие. Но даже если убрать все эти «навороты», без которых можно совершенно спокойно обойтись (хотя систему стабилизации за $690 лучше все же оставить), то все равно внутри Focus II будет смотреться очень неплохо. Места на втором ряду и в багажном отделении тоже достаточно. А ведь этот фактор является очень значимым для многих покупателей Focus II, которые в большинстве случаев приобретают данный автомобиль в качестве единственного в семье.

А теперь можно поговорить и о деньгах. Самый простой Focus II стоит у российских дилеров $11 720. Но, поверьте, это лишь рекламный ход – за такие деньги предлагается практически «пустой» автомобиль с 1,4-литровым мотором и в кузове 3-дверный хэтчбек. Так что если хочется иметь более-менее приличный автомобиль, то лучше обратить свой взор на 5-дверный хэтчбек или седан (универсал с практической точки зрения выглядит еще более предпочтительным, но он и самый дорогой – от $13 270 за минимальную версию).

Комплектацию лучше всего брать не простую Ambiente, а уж сразу Comfort или Trend (разница между ними минимальна, но самое важное, что обе они имеют кондиционер). В этом случае стоимость машины получается уже $14-15 тыс. И поэтому при желании купить Focus II лучше всего рассчитывать именно на такую сумму, а не на мифические $11 720.

И вот тут настало то самое время, когда можно рассказать о главном минусе Ford Focus. А он заключается в том, что этот автомобиль, который обладает массой достоинств и не таким уж большим числом недостатков, купить… Нет не сложно – это сделать просто нереально. Уже сейчас очередь на Focus II растянулась до января следующем года! Нехило, правда? И очереди в ближайшее время меньше никак не станут, можете не надеяться. Поэтому Focus уже не является столь привлекательным, как это сначала казалось. И пока Ford не сократит очереди хотя бы до одного месяца (а это произойдет, видимо, только к середине следующего года), то еще очень много покупателей решатся заплатить чуть больше, но получить свой Opel Astra, Toyota Corolla или Renault Megane здесь и сейчас.:beach:

Lil' Bang
27.01.2008, 13:28
то еще очень много покупателей решатся заплатить чуть больше, но получить свой Opel Astra, Toyota Corolla или Renault Megane здесь и сейчас.:beach:
даже и не думай:223:ждать стоит потом не пожалеешь

Счастливый
28.01.2008, 00:22
Щч даже ничего машина!!!

CooLLeR
28.01.2008, 00:26
езжу на нем два года машинка просто суппер.Брать надо обязательно не ошибешься!!!!

Lejtexa
28.01.2008, 15:49
Машинка класс!!! Отличное соотношение цены и качества!!!

ДМБ
29.01.2008, 20:51
Не брать,зачем себе лишние хлопоты,то страховка,то бензин,то тех осмотр,и за все выкид капусты !!!Это моё мнение .

ВлаД
29.01.2008, 21:37
Не надо даже не вздумай!

vovangt
29.01.2008, 21:40
Не надо даже не вздумай!

Аргументы приведи!

CooLLeR
30.01.2008, 00:21
Не надо даже не вздумай!
да да тоже бы хотелось услышать

Витек
04.02.2008, 07:55
Машинка то неплохая, но после того как их стали делать у нас.... не лучше будет потратить деньги на более надежный вариант..

Хай
14.02.2008, 14:25
Авто просто зверь!Двигатель приемистый,шумка зачот,а дорогу держит просто оболденно!

Удачник
22.02.2008, 16:28
машина норм, и цена и качество в поряде, самые необходимые компоненты в ней есть, также легко поддаёться тюнингу

VOLAND
26.02.2008, 10:58
Автор Сергей Погребной, в прошлом из конструкторского состава АЗЛК, ныне автор большого количества литературы по ремонту автомобилей. РАботает в издательстве "Третий Рим". Под его авторством выпущено больше 2 десятков книг по ремонту как отечественных авто, так и популярных иномарок

"Отсутствие масла - фигня. Даже на сервисе это определить нельзя. Постепенно все вытекло
Я разобрал ФФ2 для книги до последнего болта. Ох. дурят нашего брата

Можете ругать и критиковать меня, как в клубе, но я бывший автоконструктор. Оценить конструкцию могу пока. Так вот, от ФФ2 остается впечатление, что его спроектировала бригада выпускников автовуза, неплохо подкованных теоретически, но не имеющего никакого представления об производстве автомобиля на практике. Им дали полную свободу (технологи взвыли). Но машина получилась одноразовая - для замены махонького узла надо разобрать полмашины в соответствии с технологией сборки. А норма-час на сервисе форда совсем не хилый.


Сразу скажу, разобрав полтора десятка иномарок последних выпусков, большего дерьма я не встречал. Создается впечатление, что конструкторы вообще не знали, что хотят сделать. Везде дополнительныне кронштейны, растяжки, распорки, которых вообще не наблюдал ни на одной машине

Явно слвбый кузов - полдесятка дополнительных растяжек вверху и внизу. Панель приборов тоже входит в силовую структуру кузова. Без нее он не имеет поперечной жесткости. Но каркас панели устанавливается вручную с помошью штатных винтовых распорок.

Нейтрализаторы снять с машины без снятия двигателя невозможно - стоят враспор. Для снятия ГЦ сцепления нужно снимать панель приборов, рулевую колонку и обе передние двери. Цилиндр стоит изнутри шита передка и просто зажат кронштейном педалей. Чтобы снять этот кронштейн, надо снять каркас панели приборов. А чтобы снять этот каркас, надо снять обе передние двери, так как каркас закреплен бугельными болтами в торцах передних стоек, к которым при дверях добраться невозможно.


Я мог бы еще очень долго описывать подобные залепухи. Это не автомобиль - а конструктор, созданный недоучками. Причем, с отвратительным качеством материалов. У моего питерского знакомого у ФФ2 трехлетней эксплуатации на полном ходу развалился в куски кронштейн рулевой колонки. Просто гавно - металл. Чудом удержал машину на трассе. В гарантии отказали - три года мшине, неправильная эксплуатация (видимо, спал, лежа на руле). 1500 баксов за ремонт. В гарантийку больше не обращается, вспомнил опыт эксплуатации Москвича и ремонтирует своими силами.

Так что работяги тут не при чем - дерьмо конструкция".

Mako
26.02.2008, 11:03
Ухаха! А АЗЛК прям леденец!

Марсианин
27.04.2009, 21:31
Продукция завода АЗЛК, разработанная Сергеем Погребным, славится на весь мир своим непревзойденным качеством. Сергей Погребной, являясь лауреатом таких премий как - "Кронштейн года" и "Бугельный болт 1975" неоднократно приглашался на заводы Германии, Японии и США в роли главного эксперта оценочной комиссии качества продукции зарубежных автомобилей, но к счастью, остался верен отечественному производству. Стараниями мастера на свет вышли такие любимые народом марки как "Москвич-412", его старший брат "Москвич-2140" и, наконец - венец современного автомобилестроения "АЗЛК Святогор". Долгих лет жизни и процветания великому конструктору современности Сергею Погребному.