PDA

Просмотр полной версии : Мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”


Гаечка
28.08.2008, 11:10
Общие данные
База мотоцикла 1350 (1390) мм
Длина 2050 (2070) мм
Ширина 730 (810) мм
Высота 1100 (1150) мм
Дорожный просвет 145 (135) мм
Сухая масса 135 (145) кг
Максимальная скорость 140 (130) км/час
Расход топлива:
при скорости 60 км/час 3,5 л/100 км
при скорости 100 км/час 6,5 л/100 км
Время разгона до 100 км/час 11 сек
Тормозной путь со скорости 60 км/час 12 м
Запас хода около 400 км
Двигатель
Тип двигателя двухтактный, с трехканальной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 75 мм
Рабочий объем 340 куб.см
Степень сжатия 9,5-10,5 (8,7-9,2)
Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин 32 (28) л.с.
Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин
Система смазки раздельная (совместно с топливом 1:25)
Система охлаждения потоком встречного воздуха
Система питания
Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
Карбюратор “Микуни” (К-62М)
Диаметр диффузора 32 мм
Производительность главного жиклера 190 куб.см/мин
Трансмиссия
Первичная передача косозубыми шестернями
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач четырехступенчатая
Переключение передач ножное
Задняя передача открытая, втулочно-роликовой цепью
Передаточное число первичной передачи 2,18
Передаточное число задней передачи 2,47
Передаточные числа коробки передач:
I передачи 3,17
ii передачи 1,81
iii передачи 1,26
iv передачи 1,0
Ходовая часть
Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная (!)
Передняя подвеска бесштоковая телескопическая вилка
Ход подвески 155 мм
Задняя подвеска маятниковая
Ход подвески 90 мм
Размеры шин:
переднего колеса 3,00-19″
заднего колеса 3,50-18″
Тормоза колодочные
Диаметр тормозного барабана:
переднего колеса 190 мм
заднего колеса 170 мм
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети 12 В
Генератор ИЖ ГП-1, трехфазный, переменного тока
Напряжение генератора 14 В
Мощность генератора 100 Вт
Аккумуляторная батарея 6МТС-9
Регулятор напряжения ИЖ РН-1 (БПВ 14-10)
Свеча зажигания А-23
Заправочные емкости и ГСМ
Топливный бак 14 л, бензин АИ-93
Масляный бак 1,5 л, масло МС-20
Коробка передач 0,8 л
Перо передней вилки 0,2 л, МГП-10
Задний амортизатор 0,065 л, МГП-10
Регулировочные данные
Зазор между контактами прерывателя 0,35-0,55 мм
Зазор между электродами свечи зажигания 0,6-0,8 мм
Свободный ход рычага сцепления 5-10 мм
Свободный ход рычага тормоза переднего колеса 2-3 мм
Свободный ход рычага ножного тормоза 10-15 мм
Опережение зажигания до ВМТ 2,5-4,2 мм
Провисание цепи привода заднего колеса 20-25 мм
Давление в шинах:
переднего колеса 1,5 кГс/см2
заднего колеса без пассажира 1,8 кГс/см2
заднего колеса с пассажиром 2,0 кГс/см2

Александр
02.02.2009, 17:54
11 секунд до сотни? Мадмуазель! Не слишком ли вы придушили советского рысака? Милцейский урал разгонялся за 9 секунд, Ява 360 - за 6 секунд, тут какая-то неточность

Diogen
02.02.2009, 18:56
Система смазки раздельная (совместно с топливом 1:25)
Мисс Гаечка ! Уточните этот нонсенс...

brosnan
02.02.2009, 20:35
Я думаю масло льётся в бак и в картер.

Diogen
02.02.2009, 20:44
На самых первых "Планетах-Спорт" система смазки была раздельная: для масла имелся отдельный бачок, а в бак заливалось чистое топливо и смешивалось всё в японском карбюраторе "Микуни"...

Александр
03.02.2009, 09:32
ну а в картер само - собой, там коробка и сцепление........

Diogen
03.02.2009, 12:25
ну а в картер само - собой, там коробка и сцепление........
Мой юный друг,читай внимательно: система смазки двигателя (!), а не трансмиссии ...

DiS
03.02.2009, 13:28
Система смазки раздельная (совместно с топливом 1:25)
Мисс Гаечка ! Уточните этот нонсенс...
В полне нормально написано. 1:25 прапорция в которой смешиваются топлипо с маслом в карбюраторе. А почему совместно с топливом, так это потому что если написали бы раздельно, то получился бы 4-х тактный движок))

Александр
03.02.2009, 15:22
в том то и фокус, при раздельной смазке ничего мешать не нужно и пропорции никакие не нужны......

DiS
03.02.2009, 15:32
в том то и фокус, при раздельной смазке ничего мешать не нужно и пропорции никакие не нужны......
В двухтактных мотоциклах, смесь образуется из трёх составляющих: воздух, масло и бензин. Если смазка раздельная то бензин с маслом мешать не нужно, т.к. он смешивается в карбюраторе, а в карбюраторе он смешивается в пропорции 1:25. Можно было конечно и ничего не писать про пропорции, но раз уж написали то я не думаю, что из-за этого нужно разводить спор. Всё понятно, что с пропорциями, что без.

Александр
03.02.2009, 20:40
раздельная система смазки не делает четкой пропорции, она подает нужное количество масла в зависимости от оборотов, так на холостом ходу она может составлять 1:50 (т. к. двигатель работает практически без нагрузки ), а в экстримальных режимах пропорция доходит до 1:15 - 1:10.....
1:25 это усредненое значение, в этой пропорции топливо нужно смешивать в баке(само-собой, раздельная система смазки отметает эту необходимость)........ Кстати пропорция 1:25 - справедлива для всех совдеповских двухтактников....

Александр
07.02.2009, 16:39
да и фотка не та...