PDA

Просмотр полной версии : Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1238 “Волк”


Гаечка
28.08.2008, 11:53
Мотоцикл Урал “Волк” - это благородная геометрия, хром и кожа. Урал “Волк” это мотоцикл для бесконечного хайвея, свободный странник, мотоцикл-легенда, от одного вида которого замирает сердце даже у видавших виды байкеров. Урал “Волк” гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора.
Мотоцикл Урал “Волк” может быть в исполнении как с высоким рулем, так и с низким.

Технические характеристики

Габариты ДхШхВ, мм - 2530х850х1300
Дорожный просвет, мм - 115
Сухая масса, кг - 260
Полная масса, кг - 430
Топливный бак, л - 22
Максимальная скорость, км/ч - 150
Расход топлива по городу, л - 5-6
Расход топлива по трассе, л - 4-5
Двигатель - 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный ohv
Запуск - электростартер и кикстартер
Система электрооборудования - 12 В, генератор 500 Вт
Система зажигания - микропроцессорная
КПП - 4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача - карданная
Передаточные числа:
i - 3,6;
ii - 2,28;
iii - 1,56;
iv - 1,19;
Задн.ход. - 4,2
Передаточное число главной передачи: - 3,89
Шины:
передняя 90/90-18″
задняя 130/90-16″
Колеса - спицованные, хромированные
Тормоза:
спереди - гидравлические, дисковые
сзади - гидравлические, дисковые
Подвеска:
спереди - телескопическая
сзади - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Mako
28.08.2008, 12:56
А правда, что при его разработке на Ирбите сотрудничали с московскими НВ?

Гаечка
28.08.2008, 13:00
Отечественный автомотопром всегда грешил тем, что даже под новой “красивой оберткой” зачастую был “тот самый слон”. Эта участь не обошла и “Уральского Волка“, где под яркой (под стать мировым требованиям) “оберткой”, оставались все те же “грабли”, на которые мы наступаем не один десяток лет. С одной стороны, отечественные автомобили и мотоциклы вроде и по цене приемлемы, и ездят. Но с другой стороны, выматывают души и кошельки своих хозяев непредсказуемостью и постоянной необходимостью где-то что-то ремонтировать.

Но, осознав необходимость перемен, конструкторское бюро ИМЗ решило внести изменения в устройство мотоциклов “Урал”.

Одной из проблем двигателя было исчезновение зазора в приводе клапанов. Сейчас применяются седла клапанов повышенной твердости, что дало значительное уменьшение их износа.

На “Уралах”, до недавнего времени, применялся автомобильный стартер с неоправданно завышеной мощностью, требующий большой аккумуляторной батареи и забирающий большую часть энергии, необходимой для искрообразования зажигания при запуске двигателя. Теперь устанавливается новый электростартер с оптимальными характеристиками (мощность 0,8 кВт).

У “Волка” были проблемы при контакте обуви водителя с горячими выхлопными трубами при езде с выносом ног. Теперь на предприятии стали устанавливать на выхлопных трубах защитные кожухи.

Одними из проблем электрики были выход из строя коммутатора МСЗ в результате электропомех и перекусывание центральной жилы высоковольтного провода винтом крепления в катушке зажигания. Сейчас используются высоковольтные провода с креплением в катушке по автомобильному типу. Так же новшеством стала обработка специальным составом электроконтактов.

Была проблема трансмиссии - течь через вторичный вал КП. Решением проблемы стал монтаж диска упругого кардана на вторичный вал КП с натягом, что изначально устраняет возможность его перемещения относительно вала. Тем самым ликвидируется прогрессирующий износ и обеспечивается нормальная работа уплотняющей манжеты.

Имелась проблема с самопроизвольным включением привода колеса коляски. Это сильно угрожало безопасности движения, так как при неожиданном включении привода на большой скорости на дороге мотоцикл становился плохо управляемым. Проблема решена. Устанавливаются современные амортизаторы “Плаза”.

Так же произошли следующие изменения: увеличена жесткость реактивной тяги переднего дискового тормоза; для исключения задевания спиц колеса, скоба переднего тормоза смещена на 4мм.

Александр
07.02.2009, 17:27
Проблемы исчезновения зазора небыло НИКОГДА!!!! Наоборот, он становился черезмерно большим после того как лихо отвинтишь и то не на всех машинах...... Седла клапанов на Урале всегда были чугунные, заменили их на бронзовые( берилиевая бронза), да и износ седел практически не влияет на тепловые зазоры........
Не стоит забывать, что и машины с приводом на колесо коляски до недавнего времени производились с постоянным приводом и АССИМЕТРИЧНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ МОМЕНТА НА КОЛЕСА!!!!!!.......... в подключаемом приводе АССИМЕТРИЧНОСТЬ СОХРАНЕНА!!!!!! Потому неудобств в управлении, даже при внезапном включении "полного привода", испытываешь не больше, чем при управлении с обычной коляской.....