Sayonara
18.07.2008, 11:37
Содрано с одного сайта по ксс и отредактировано мной...
В стандартный набор читера входят следующие аспекты: авто-прицеливание - эта команда автоматически наводит ствол на голову противника(это вы можете наблюдать у большинства наших админов, особенно у Мипуки, как бы не притаился игрок, в каком бы положении (сидя, стоя, под разными углами, свой хэд Вы получите всегда в 99% случаев, если вы 1). Всем известный aim_bot. Набрав команды наведения на грудь и ноги - получаем стрельбу не хэдами, но все равно очень точную.
автоматическая стрельба.
Работает в паре с авто-прицеливанием. С помощью этой строки оружие мгновенно открывает огонь при наведении на мишень. В стандартных читерских системах предусмотрены разные конфиги для разного оружия. Например, твкое мощное, с сильной отдачей оружие как АК-47 при автоматическом ведении огня будет делать не более 3-х выстрелов к ряду (вчера наблюдал такое у игрока Matr[pusch] или как-то так, реально чуваг только так и стрелял на дальних дистанциях причем промежутки между очередями были абсолютно равными). Автоматы с меньшей отдачей дадут 5-6 выстрелов по цели, прежде чем взять короткую паузу перед последующей очередью.
детектор игроков. Данная команда навешивает на грудь каждого игрока кватрат или треугольник красного или синего цветов для террористов и К-Т-ов соответственно. Этот детектор виден даже если вас от игрока отделяют стены и прочие непрозрачные объекты. При сближении такая геометрическая фигура растет в размерах. Такими же детекторами наделяются бомбы и приспособления для их разминирования.
Bидение сквозь предметы. Это позволяет вам видеть сквозь такие вещи как двери, ящики и прочее. Данный финт помогает нисильно, так как большинство карт не изобилует подобными объектами.
Pадар. Такой радар позволяет вам видеть не только членов своей команды, но и соперников, бомбы и разминирующее оборудование.
Такие кросавчеги у нас тоже есть, причем выявить это очень легко - эти игроки постоянно выбегают в нужный момент. именно тогда, когда ты повернулся в другую сторону и т.д. Проще всего отслеживается на дасте 2, при проходе теров на А.
Cкорость. Самый легкий для распознания. Поэтому его нечасто используют. Эта программа ускоряет работу компьютера, что позволяет передвигаться на порядок быстрее. Кроме этого, 30-ти зарядная обойма расстреливается за пол-секунды. Эта фича обычно не входит в пакет читерских программ, тем не менее она является одной из самых распространенных. Наши "профи" не стесняются и этого, банально, когда играешь с так называемым "папкой" в команде, на старте, бежишь с ножом, а эти кросафцы обгоняют тебя (КАК??? если скорость у всех равная, как возможен обгон при равных условиях - если оба с ножами, некоторые и с пестом и с автоматом обгоняют). Вчера Мипука прибежал прям на респ к терам, хотя я успел только одбежать до ворот на А, выстрелить и вернуться, бежал сразу, после старта, много раз проверял на пустой мапе на своем серваке, это не реально! так же мега быстрый у нас [Lols]Димка, но там таких явных глюков не было. Проще всего увидеть скорость когда находишься в одной команде и бежишь рядом с ножом, или когда бежишь сзади с ножом, а противник с автоматом - и ты не можешь его догнать.
Вспышки и дымовые гранаты читерам не мешают. Выхлопы от вистрелов тоже игнорируются. Все это доствточно трудно выявить, так что же в данном случае можно сделать? (тоже стандарт для наших "аццоф", ну не слепнут они, хоть убей, причем вне зависимости, сзади, сбоку упала флэха, или прям перед лицом взорвалась... Даже когда флэха взрывается за спиной - иногда слепит на 100%, но только не наших аццоф, сами замечали наверное, но тут хрен докажешь, только тот кто в спекте, может что-то отследить).
Прежде всего нужно сказать, что не стоит пускаться во взаимные обвинения после того, как кто-то кого-то удачно подстрелил несколько раз к ряду. Если вы всерьез подозреваете кого-то в читерстве, то просто постойте и тихо понаблюдайте за ним. Ведь любое обвинение в читерстве немедленно заставить объекта обвинения отключить все запущенные прогичастенько такое замечал, когда игрок начинает шмалять, а после замечаний начинает играть как ламо и писать, мол, вот сглазили. Авто-прицеливание обычно является наиболее простым способом выявления читерства. К примеру, если наш герой бежит куда-то, а у него за спиной появляется противник, его авто-приборчик немедленно развернет его на 180 градусов и откроет стрельбу, это не трудно заметить. (ага, но нашим плевать, что это видно)
Автоматическая стрельба тоже нетрудно выявляется, так как одновременно со смертью противника стрельба прекращается. Биологичекий мозг не способен на подобную реакцию, как минимум один выстрел будет произведен в 100% случаев( ну знаете наверное, высовываетесь на секунду - читак делает короткую очередь, и сразу после после смертельного попадания, мгновенно прерывает очередь, обычно это 2-3 пули, которые резко попадают Вам в чан). Если наш читер сталкивается сразу с несколькими противниками, его авто-бот будет расправляться с ними буквально за секунду на кандидата. Это также трудно не заметить. (таким даром у нас наделены Мипука и Дрим, ну ещё там некоторые по 3-4 противника за несколько секунд - это для них обыйденность)
Видение через стены лишает игру смысла: выследить кого-то и всадить ему пулю между глаз. Понаблюдайте за подозреваемым, если он не меняет курса при поворотах, а постоянно нацелен в одну точку - стоит присмотреться к нему повнимательней. Главное - не высказывать свои подозрения сразу, а сначала убедиться в наличии состава преступления Было бы неплохо обзавестись 2-3-мя подтверждениями своих подозрений.
я х.з. как называется - когда игрок стреляет из песта быстрее, чем автомат... но такие тоже имеются, пробовал просто нажимать на мышку с такой скоростью, - не реально, не стреляют так песты...
Ну и плюс, когда на серваке играет читаг, обычно лаги неимоверные, постоянно лагает - когда там скорп.
В стандартный набор читера входят следующие аспекты: авто-прицеливание - эта команда автоматически наводит ствол на голову противника(это вы можете наблюдать у большинства наших админов, особенно у Мипуки, как бы не притаился игрок, в каком бы положении (сидя, стоя, под разными углами, свой хэд Вы получите всегда в 99% случаев, если вы 1). Всем известный aim_bot. Набрав команды наведения на грудь и ноги - получаем стрельбу не хэдами, но все равно очень точную.
автоматическая стрельба.
Работает в паре с авто-прицеливанием. С помощью этой строки оружие мгновенно открывает огонь при наведении на мишень. В стандартных читерских системах предусмотрены разные конфиги для разного оружия. Например, твкое мощное, с сильной отдачей оружие как АК-47 при автоматическом ведении огня будет делать не более 3-х выстрелов к ряду (вчера наблюдал такое у игрока Matr[pusch] или как-то так, реально чуваг только так и стрелял на дальних дистанциях причем промежутки между очередями были абсолютно равными). Автоматы с меньшей отдачей дадут 5-6 выстрелов по цели, прежде чем взять короткую паузу перед последующей очередью.
детектор игроков. Данная команда навешивает на грудь каждого игрока кватрат или треугольник красного или синего цветов для террористов и К-Т-ов соответственно. Этот детектор виден даже если вас от игрока отделяют стены и прочие непрозрачные объекты. При сближении такая геометрическая фигура растет в размерах. Такими же детекторами наделяются бомбы и приспособления для их разминирования.
Bидение сквозь предметы. Это позволяет вам видеть сквозь такие вещи как двери, ящики и прочее. Данный финт помогает нисильно, так как большинство карт не изобилует подобными объектами.
Pадар. Такой радар позволяет вам видеть не только членов своей команды, но и соперников, бомбы и разминирующее оборудование.
Такие кросавчеги у нас тоже есть, причем выявить это очень легко - эти игроки постоянно выбегают в нужный момент. именно тогда, когда ты повернулся в другую сторону и т.д. Проще всего отслеживается на дасте 2, при проходе теров на А.
Cкорость. Самый легкий для распознания. Поэтому его нечасто используют. Эта программа ускоряет работу компьютера, что позволяет передвигаться на порядок быстрее. Кроме этого, 30-ти зарядная обойма расстреливается за пол-секунды. Эта фича обычно не входит в пакет читерских программ, тем не менее она является одной из самых распространенных. Наши "профи" не стесняются и этого, банально, когда играешь с так называемым "папкой" в команде, на старте, бежишь с ножом, а эти кросафцы обгоняют тебя (КАК??? если скорость у всех равная, как возможен обгон при равных условиях - если оба с ножами, некоторые и с пестом и с автоматом обгоняют). Вчера Мипука прибежал прям на респ к терам, хотя я успел только одбежать до ворот на А, выстрелить и вернуться, бежал сразу, после старта, много раз проверял на пустой мапе на своем серваке, это не реально! так же мега быстрый у нас [Lols]Димка, но там таких явных глюков не было. Проще всего увидеть скорость когда находишься в одной команде и бежишь рядом с ножом, или когда бежишь сзади с ножом, а противник с автоматом - и ты не можешь его догнать.
Вспышки и дымовые гранаты читерам не мешают. Выхлопы от вистрелов тоже игнорируются. Все это доствточно трудно выявить, так что же в данном случае можно сделать? (тоже стандарт для наших "аццоф", ну не слепнут они, хоть убей, причем вне зависимости, сзади, сбоку упала флэха, или прям перед лицом взорвалась... Даже когда флэха взрывается за спиной - иногда слепит на 100%, но только не наших аццоф, сами замечали наверное, но тут хрен докажешь, только тот кто в спекте, может что-то отследить).
Прежде всего нужно сказать, что не стоит пускаться во взаимные обвинения после того, как кто-то кого-то удачно подстрелил несколько раз к ряду. Если вы всерьез подозреваете кого-то в читерстве, то просто постойте и тихо понаблюдайте за ним. Ведь любое обвинение в читерстве немедленно заставить объекта обвинения отключить все запущенные прогичастенько такое замечал, когда игрок начинает шмалять, а после замечаний начинает играть как ламо и писать, мол, вот сглазили. Авто-прицеливание обычно является наиболее простым способом выявления читерства. К примеру, если наш герой бежит куда-то, а у него за спиной появляется противник, его авто-приборчик немедленно развернет его на 180 градусов и откроет стрельбу, это не трудно заметить. (ага, но нашим плевать, что это видно)
Автоматическая стрельба тоже нетрудно выявляется, так как одновременно со смертью противника стрельба прекращается. Биологичекий мозг не способен на подобную реакцию, как минимум один выстрел будет произведен в 100% случаев( ну знаете наверное, высовываетесь на секунду - читак делает короткую очередь, и сразу после после смертельного попадания, мгновенно прерывает очередь, обычно это 2-3 пули, которые резко попадают Вам в чан). Если наш читер сталкивается сразу с несколькими противниками, его авто-бот будет расправляться с ними буквально за секунду на кандидата. Это также трудно не заметить. (таким даром у нас наделены Мипука и Дрим, ну ещё там некоторые по 3-4 противника за несколько секунд - это для них обыйденность)
Видение через стены лишает игру смысла: выследить кого-то и всадить ему пулю между глаз. Понаблюдайте за подозреваемым, если он не меняет курса при поворотах, а постоянно нацелен в одну точку - стоит присмотреться к нему повнимательней. Главное - не высказывать свои подозрения сразу, а сначала убедиться в наличии состава преступления Было бы неплохо обзавестись 2-3-мя подтверждениями своих подозрений.
я х.з. как называется - когда игрок стреляет из песта быстрее, чем автомат... но такие тоже имеются, пробовал просто нажимать на мышку с такой скоростью, - не реально, не стреляют так песты...
Ну и плюс, когда на серваке играет читаг, обычно лаги неимоверные, постоянно лагает - когда там скорп.