PDA

Просмотр полной версии : Грязь под названием дизельное топливо


SaNder
15.06.2008, 22:51
Международный центр качества топлива (IFQC) опубликовал рейтинг 100 стран, внедривших стандарты дизельного топлива с самыми низкими предельными нормами содержания серы. Россия в этом списке занимает «почетное» 44 место.

Для кого-то, может, и покажется 44 место не таким уж и плохим. Но это не тот случай. Подобной солярой в Европе не топят даже печи. А наши грузовики льют ее себе в баки по несколько сотен литров ежедневно.
http://nash-forum.itaec.ru/gallery/files/3/2/5/dizel-govno1.jpg
Чистота дизельного топлива определяется простым содержанием серы. Меньше серы – чище дизель. Большинство стран мира уже давно стремится сократить кол-во серы в производимом топливе. По прогнозам авторов этого рейтинга, к 2009 году почти все топливо в мире будет с отсутствием серы (точнее, с минимальным присутствием). В частности, азиатские страны сейчас активно занимаются этой проблемой, и их рейтинг стремительно повышается. То, что на первых местах расположились благополучные европейские страны, никого не удивляет. Там с серой борются давно и очень успешно. Но ведь они нашу соляру покупают - возразите вы. Верно. Только они ее очищают до евростандартов и заливают себе в машины. А той соляркой, которую они получают из России изначально, запрещено даже котельные топить.
http://nash-forum.itaec.ru/gallery/files/3/2/5/dizel-govno2.jpg
Кстати, упомянутые выше евростандарты не что иное, как знакомые нам «Евро-4» и вышестоящий «Евро-5», по чьим лекалам Европа уже давно производит двигатели своих автомобилей.

Ну а что же мы? В России, как всегда, пытаются родить слона. Сразу после громогласного введения на просторах родины единого стандарта «Евро-3», одна за другой последовали снисхождения к нашим горе-авторемесленникам, которым разрешили продолжать штамповать движки по «Евро-2» и ниже. То есть, мы как бы заботимся о природе и экологии, любим Землю, мы неотъемлемая часть современной Европы, только автопромышленность у нас убогая, пусть там себе выпускают что было. Так и стоят в пределах МКАД заправки с бензином марки «Евро-4», а дальше, туда во все стороны от Адлера до Находки льют мужики себе в баки жидкость качеством «Евро-0», а то и вообще без какого-либо качества. И это, между прочим, в определенных кругах вызывает восторг, вот, дескать, какие у нас машины прожорливые, на всем ездят, хоть гнилую картошку пихай. А то, что потом этот выхлоп устремляется нам в легкие, думать некогда.

http://nash-forum.itaec.ru/gallery/files/3/2/5/dizel-govno3.jpg

А между прочим, выход из этой ситуации поразительно прост. Пока у нас будут выпускать двигатели «Евро-2» и ниже, питаться они будут топливом такого же качества. Естественный переход на более «чистые» моторы вынудит и промышленников делать более качественную солярку. Казалось бы, выводы очевидны. Но только как запретить ездить на том автохламе, которым полна провинция? Избавляться от старых машин никто не спешит, иномарки покупать для населения дорого, а родным автозаводам мы любезно позволяем выпускать то, с чем весь цивилизованный мир уже давно борется.



РЕЙТИНГ СТРАН ПО ЧИСТОТЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

1. Швеция

2. Германия

3. Япония

4. Финляндия

5. Дания

Венгрия

Люксембург

Нидерланды

9. Австрия

Бельгия

Эстония

Польша

Великобритания



43. Мексика

44. РОССИЯ

45. Армения

Белоруссия



98. Кения

Сенегал

100. Гана

Мадагаскар
via http://www.cardriver.ru

Valerius
16.06.2008, 05:52
да ладно хоть не последние уже радует

wowk60
16.06.2008, 18:37
За такую цену, сколько стоит соляра она могла бы быть и почище.Не обращал раньше внимания-а когда увидел просто обалдел.Соляра по цене - 92 бензина.

SaNder
16.06.2008, 19:17
теперь задумался по поводу того,чтоб брать иностранную тачку на дизеле,все-таки с бензином это дело идет получше

anthony
16.06.2008, 21:39
нда уж..в россии как всегда..