PDA

Просмотр полной версии : Миру – мир? (война ислама с Европой)


KRAMOR
23.01.2008, 08:57
Слово “ислам” можно перевести по-разному. Но почему-то в наше время чаще всего слышится лишь один его перевод - “мир”. С экранов телевизоров, со страниц газет ученые бородатые мужи и политкорректные политические деятели пытаются внушить нам, что ислам ничуть не хуже христианства, что он несет мир странам и народам, а портит его имидж лишь кучка распоясавшихся бандитов-извращенцев, которые-де ударились в ересь.

Вы не смотрите на них, они маргиналы – говорят нам – смотрите на большинство мусульман. И мы смотрим... И видим улицы, полные беснующегося от какой-то животной радости народа, отмечающего гибель трех тысяч мирных жителей, погребенных под завалами небоскребов в Нью-Йорке. Мы видим непрекращающуюся бойню в Ираке, когда шииты взрывают суннитов и наоборот. Причем по какой-то извращенной логике обвиняют в этом всем американцев. Мол, это они виноваты, уйдут – и мы тотчас перестанем друг друга убивать.

Мы включаем телевизор и видим озверевшие толпы, штурмующие датские, а под шумок и другие западные посольства, оскорбленные карикатурами на своего пророка. Можно сколь угодно теперь кричать о том, насколько это было уместно, этично, но, стоит признать - вера многих европейцев в “мирную” сущность ислама оказалась тогда значительно подорвана. Поэтому гневная реакция на цитирование папой римским отрывка из средневекового трактата уже не показалась столь удивительной. Что же еще мы видим?

Сказать честно, в глазах рябит уже от этого “мирного” калейдоскопа – полыхающие пригороды французских городов, призывы к джихаду в мечетях, находящихся в самом центре Европы, оставляющие насиженные веками места европейцы, бегущие туда, где мусульман еще не так много. Марсель в этом отношении уже стал притчей во языцех.

И таких Марселей в Европе – сотни. Почему шведы, живущие в стокгольмских районах Ринкебю и Тексте, ищут любую возможность, чтобы продать за бесценок свои родовые гнезда, и уехать оттуда, а оставшиеся по вечерам предпочитают сидеть дома? Почему количество действующих мечетей в Антверпене стремительно догоняет количество действующих церквей?

Почему в центре Лондона исламисты безнаказанно разгуливают с транспарантами, на которых черным по белому написано: “Европа, извлеки уроки из 11 сентября”, “Убейте тех, кто высмеивает ислам”, “Европа, ты еще заплатишь”? Разве так ведут себя последователи действительно мирной религии?

Обратимся к истории. С момента своего появления на свет ислам был религией войны, благословляя тех, кто убивал во имя Аллаха и расширял огнем и мечом сферу влияния новой религии. И в этом заключается первое принципиальное отличие ислама от христианства, которое суть истинная вера, несущая мир.

От мусульман приходилось слышать упреки в крестовых походах, инквизиции и прочих не самых, прямо скажем, приятных делах, в которых оказалась замешана христианская церковь. Но, извольте – сравните то, чему учил Иисус, и чему учил Мухаммед. “Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха...”; “А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то – удар мечом по шее”; “И сражайся с ними, пока не будет больше искушения, я вся религия будет принадлежать Аллаху”; “И сказали иудеи: “Узайр – сын Аллаха”. И сказали христиане: “Мессия – сын Аллаха”. Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!”; “И не слабейте в поисках этих людей”. Список, замечу, далеко не полный. Считаю, что весь Коран насквозь пропитан духом злобы и ненависти по отношению к инакомыслящим.

Современный мир делится мусульманами на две части: область войны и область мира. Нетрудно предположить, что областью мира является та его часть, над которой уже трепещут зеленые флаги победителей. Границы области войны не являются статичными: ведь ислам ведет войну до победного конца, где победитель предполагается только один. И вот Европа, 21 век.

Нас становится все меньше. Мы перестаем рожать детей. Мы живем дольше. Наша пенсионная система работает на износ. Мы начинаем искать легких путей. Открываем двери перед дешевой рабочей силой, не задумываясь о том, что открываем ее врагу.

Посмотрите, откуда идут в Европу основные потоки рабочей силы, этих “новых европейцев”. Из Украины? Беларуси? России? Стран, население которых разделяет те же самые ценности, что и большинство европейцев? Нет. Правильный ответ: Алжир, Марокко, Турция и другие исламские страны – страны, ценности населения которых чужды и неприемлемы большинству европейцев.

Парадокс, но истово ненавидящие западный мир мусульмане не отказываются от заманчивого предложения. Более того, перевозят на территорию врага также и своих многочисленных родственников, укрепляясь и окапываясь по периметру, вгрызаясь в занятый плацдарм и укрепляя свои позиции.

Они уже не уйдут отсюда. Они останутся здесь до победы, держась только за своих, не смешиваясь с кафирами, ведя отчаянную демографическую войну с “сатанинскими полчищами” неверных. И ведь получается у них.

Всезнающая и недооцениваемая нами статистика холодным и жестоким языком голых цифр безапеляционно говорит нам: К 2050 году число коренных жителей стран Западной Европы будет составлять лишь, в лучшем случае, половину населения региона. Кто будет составлять другую половину? Вопрос риторический. И тогда однажды утром они встанут, и дружными рядами потянутся к избирательным урнам – бородатые мужчины и женщины в хиджабах.

Для женщин это будет последняя возможность выразить свою политическую волю, принести себя в жертву победе. Потому что на следующий день, когда будут оглашены результаты последних демократических выборов, им останется участвовать в политических баталиях лишь в гаремах своих мужей.

А что же мы? А мы, дорогие мои, свой выбор уже сделали. Никто нас не заставлял отказываться от своего Бога и посвящать всю жизнь ублажению своей ненасытной плоти. Никто силой не заставлял отказываться рожать детей, тем более не стерилизовал. Бог дал нам свободную волю, и мы ей воспользовались. Мы сделали свой выбор. Но духовный мир не терпит пустоты. Вместо Бога будет Аллах. Миру – мир...

[источник].