PDA

Просмотр полной версии : что делать если в квартире холодно


von
11.01.2023, 16:10
Если в квартире холодно, а управляющей компании по фиг,
то вот последовательно, что помогло мне.
(Данная ситуация не предполагает, что сифонят окна, которые можно легко настроить,
а проблема капитальнее - стены, швы, радиаторы/стояки, зоны соприкосновения и прочее).

1. Обращение в Единую диспетчерскую службу - там говорите адрес и проблему,
они передают заявку в УК.
Важно - записать номер заявки.
2. Приход УК со стандартным, это не их проблема, они не чувствуют холода, во всем виноват Жириновский).
Скорее всего после их ухода позвонят из ЕДС и скажут, что управляйка выезд совершила и закрывает заявку - просто Вас информируют.
Ни в коем случае не соглашайтесь - шлите всех лесом и говорите, что УК бездействует, заявка не выполнена. Требуйте дальнейших работа по заявке.
3. Покупаем по 100 рублей 2 термометра.
Кладем в разных помещения, если однушка - комната и кухня, если 2-ка, 3-ка - на выбор где холоднее. По правилам обычно на высоте около 1 метра располагают.
По инструкции нужно измерение на разных высотах и в разное время, но всем пох на эти правила.
4. Звоним в Роспотреб называем адрес, номер заявки в ЕДС, жалуемся на то что УК пришло и ничего не захотели сделать.
А между тем, термометры внутри квартиры показывают такую то температуру.
Центральный телефон 8-800-555-49-43, там Вас переключат на Ваш регион или сразу в нете гляньте местный номер.
5. Температура для реакции органами должна быть ниже 18/20 градусов по Цельсию - в зависимости угловая квартира или нет.
6. Повторно звоним в ЕДС - называем номер заявки, температуру и бездействие УК.
Требуем и настаиваем.
7. Пункт 6 копируем обращения в :
- Горячая линия Администрации города.
- Госжилинспекция.
Опять же везде записываем где какой номер заявки.
8. Никто не хочет работать, но если вы всех достанете, то чиновники соизволят позвонить в УК и спросить какого хера им не дают чаи гонять?
А именно это Вам и нужно)
9. Очередной визит УК (предупредите, что бы взяли приборы для измерения и бланки актов).
Вот термометры - вот на них температура, они покажут свои приборчики - ждите полчаса примерно, что бы их девайсы остыли до комнатной температуры. Обычно через 5 минут пытаются сказать, что не так все страшно - не фиг, ждем, пусть остывает все.
10. Их приборы тоже показывают низкую температуру.
Ну на самом деле управляйки чаще всего хитрят и перед визитом повышают температуру по стояку. Так, что на пару градусов показания могут стать и выше. Но тем не менее, если низкая, то:

11.Тут Вам надо подготовить варианты решений.
Заделка швов, облицовка стены утеплителем снаружи, смена радиаторов отопления или еще что вы считаете уместным в Вашей ситуации.
12. Составляется акт о низкой температуре в жилом помещении.
13. Ну и обговаривайте варианты устранения ситуации с конкретными сроками.
На стандартную заявку обязаны в течении 3-4 дней прореагировать.
Если подготовитесь, за неделю вопрос решите тем или иным способом.
Самое долгое, это если для выполнения нужных работ потребуется вызов пром альпы.
Там и цена услуги и цена самих работ выполняемых и не всегда они могу приступить по погодным - в общем тот еще гемор.
Если 1-2 этаж, то с лестницы можно практически все сделать.


ПС.
Желательно по меньше нервов и криков, побольше конструктива и фактов.
Так же желательно записывать ВСЕХ.
В ЕДС - а представьтесь пожалуйста, кто у меня принял заявку?
В УК - представьтесь пожалуйста, мне нужно знать кто пришел по моей заявке.
Если спросят, а зачем - отвечаем, ну как же, если моя заявка так и не будет решена, то я буду обращаться .. (сами решите куда (ск, прок, другие) и письменно изложу всю ситуацию - кто принимал заявки, кто на них приходил, что бы у (допустим следователя) была полностью вся информация по моей ситуации ;)
https://pikabu.ru/story/kholodno_v_kvartire__instruktsiya_9833993

Diogen
11.01.2023, 18:50
Два года я воевал за повышение температуры в угловой квартире на 8-ом этаже в доме "Г" 26"... Разводка системы такова, что нижние этажи изнывают от избыточного тепла, а верхние вынуждены спать одетыми. Система замера температуры в квартире, у техников смехотворна, причём на моё замечание о принципе распределения тепла по стоякам было отвечено: "Так вы что, хотите, чтобы мы разводку изменили ? Да если мы будем подавать тепло в должной мере, то счета вырастут в алгебраической прогрессии..." ЗАНАВЕС.

von
11.01.2023, 20:14
Ну вот можно попробовать через ЕДС(в статье автор как то через телефон,но на самом деле все делается через интернет).
Попробуйте,можно по крайней мере снизить счет от тепловодоканала.
Я менял через ЕДС краны на стояках(были еще советские),так вот сантехник удивился что это мне бесплатно меняют.Я просто заявку подал через ЕДС

von
11.01.2023, 20:19
Об этом в интервью НТВ рассказал руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев. "Все эти разговоры, что мы какие-то там убогие, не доплачиваем этим коммунальным монстрам, - это все чушь собачья. Мы давно им все переплачиваем. Они на это дело содержат различного рода рестораны, дома отдыха для себя, охотничьи заимки", - заявил Артемьев.https://rg.ru/2019/03/11/glava-fas-zaiavil-o-dvukratnyh-pereplatah-naseleniia-za-uslugi-zhkh.html

Любопытная статья в Российской газете