administrator
24.05.2017, 19:38
ПАО "Мегафон" предложило абонентам на выбор три варианта компенсации за масштабный сбой, произошедший в минувшую пятницу.
"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - заявил глава компании Сергей Солдатенков.
О деталях "Мегафон" оповестит пользователей посредством СМС в течение этой недели.
http://nash-forum.itaec.ru/gallery/displayimage.php?imageid=46369
"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - заявил глава компании Сергей Солдатенков.
О деталях "Мегафон" оповестит пользователей посредством СМС в течение этой недели.
http://nash-forum.itaec.ru/gallery/displayimage.php?imageid=46369