PDA

Просмотр полной версии : «Дакар» переедет в Россию


FloweRS.D
30.03.2008, 08:02
Вместо отмененного в этом году «Дакара» состоится новая гонка, которая станет самой длинной в мире. Причем, стартует она в… Санкт-Петербурге, передает «Авторевю».

Новая гонка под названием Transorientale пройдет по территории России, Казахстана и Китая. Ее организует Рене Метж, который, кстати, делал и «Дакар». Старт ралли намечен на 12 июня этого года, а финиш запланирован на 28 июня в Пекине.

Уже сейчас известно, что в классе грузовиков в гонке будет участвовать наш «КамАЗ». Кроме того, приедут в Петербург и главные конкуренты российской команды MAN, DAF, Tatra.



// auto.mail.ru

Diogen
30.03.2008, 08:51
Интересно: а через пустыню Гоби они пойдут ?

FloweRS.D
12.06.2008, 20:39
11 июня в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади был дан старт ралли-рейду Transorientale, которое пройдет по маршруту Петербург-Астана-Пекин. Надо отметить, что это ралли является своеобразной заменой отмененному «Дакару». За 17 дней сложнейшей гонки участники проедут по территории трех стран аж 10 800 км. Это больше, чем в привычном «Дакаре», поэтому все пилоты настроены на гонку очень решительно. Кроме того, и это особенно подчеркивает директор и организатор ралли Рене Метж, регламент данного соревнования абсолютно ничем не отличается от «Дакара».
Разумеется, главные надежды наших болельщиков будут связаны с командой «КамАЗ-Мастер». Российские гонщики вышли на старт Transorientale в том же составе, что и предполагалось выставить на «Дакар-2008». Хотя здесь стоит отметить, что характер Transorientale будет не таким, как у «Дакара». Судя по всему, в новой гонке будет меньше песков, а ведь именно в серьезных песках «КамАЗы» обычно были сильнее своих соперников. Часто на больших песчаных спецучастках они и добивались значительного отрыва, которого хватало до самого финиша. Поэтому сейчас «КамАЗам» придется нелегко, особенно учитывая, что конкуренты у наших ребят более чем серьезные.
Впрочем, предоставим слово непосредственно руководителю команды «КамАЗ-Мастер» Семену Якубову. Нам удалось взять у него небольшое интервью.
- Какие чувства вы испытывали, когда объявили, что «Дакара» не будет?
- Конечно, нам было очень обидно. Мы долго готовились, старались, потратили много сил и денег. Хотя не надо забывать, что организаторы заботились о нашей же безопасности. Однако очень обидно, что «Дакар-2008» не состоялся. Мы были очень хорошо готовы к этой гонке, причем не только технически, но и психологически.
- Вы готовы к новой гонке? Интересует в первую очередь психологический настрой.
- Уверен, что с психологией у ребят все в порядке. На старт выйдут три наших машины с теми же самыми опытными экипажами, которые готовились на «Дакар». Пилотами будут Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров и Ильгизар Мардеев. Да и штурманы с механиками уже участвовали в различных гонках и знают свои возможности. Штурманов и механиков хочу отметить особо, ведь их имена часто забывают. А зря. Итак, нашими штурманами будут Айдар Беляев, Сергей Савостин и Вячеслав Мизюкаев. Механики: Эдуард Николаев, Андрей Мокеев и Андрей Каргинов.
- Ралли Transorientale будет длиннее «Дакара», но при этом общая протяженность спецучастков будет меньше. Кроме того, ожидается, что пески будут не такими тяжелыми, как на том же «Дакаре». А ведь именно езда в песках всегда считалась сильной стороной «КамАЗом».
- Да, в песках мы сильны. Однако не надо думать, что это ралли будет легкой прогулкой. Скорее всего, Transorientale окажется очень суровым испытанием. Организаторы уверяют, что в Китае нас ждут серьезные пески и к этому надо быть готовым. Конечно, мы рассчитываем на победу. Но не надо забывать, что и наши конкуренты уверены в том, что взойдут на пьедестал. Поэтому борьба предстоит серьезная.

// auto.mail.ru

Valerius
05.01.2009, 06:04
Все три экипажа команды "КАМАЗ-мастер" - в пятерке лидеров после второго этапа ралли "Дакар-2009"
Казань. 4 января. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - По итогам второго этапа ралли-рейда "Дакар-2009", который прошел в воскресенье по маршруту Санта Роса - Пуэрто Мадрин (Аргентина), все три экипажа российской команды "КАМАЗ-мастер" (Набережные Челны, Татарстан) вошли в пятерку сильнейших.

"Самый лучший результат на скоростном участке в 237 км (весь этап - 837 км) показал экипаж голландца Жерара де Роя (Gerard de Rooy, Ginaf), лишь 3 минуты 58 секунд уступил ему россиянин Фирдаус Кабиров на "КАМАЗе", третий результат - у победителя первого этапа, голландца Марселя ван Влита (Marcel van Vliet, Ginaf, +0:08:36)", - сообщается на официальном сайте "Дакара".

Два других экипажа команды "КАМАЗ-мастер" замыкают пятерку лидеров гонки: Владимир Чагин (+052), Ильгизар Мардеев (+006).

"Уже на первом этапе южноамериканского ралли гонщики, привычные к песчаным дюнам Африки, столкнулись с такой проблемой как каменистая колея. На первом спецучастке то и дело поступали вести о досадных поломках, отказах двигателей и проколах шин у мотоциклов и легковых автомобилей", - сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе команды "КАМАЗ-мастер".

Произошли и первые сходы с гонки. Так, британский экипаж в составе Пола Грина и Мэтью Харрисона на "Rally Raid Uk" перевернулся и повредил каркас безопасности, что по регламенту гонки автоматически означает выбывание из борьбы, сообщает пресс-служба.

На старт "Дакара-2009 вышли более 800 гонщиков, выступающих на 500 транспортных средствах - мотоциклах, квадрациклах, легковых автомобилях и грузовиках.

"Дакар" впервые за 30-летнюю историю проходит не в Африке, а в Южной Америке. В прошлом году юбилейное, 30-е ралли было отменено из-за террористической угрозы, и организаторы решили провести гонку в 2009 году на другом континенте, присвоив ей номер 31.