PDA

Просмотр полной версии : А у нас никаких медведей нет!


ital
09.03.2008, 19:09
Saint Petersburg - No Bears, just Beauty

Управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и Агентство
городского маркетинга представили рекламные ролики для продвижения города как туристического центра за рубежом.
Для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями.
Идея рекламной кампании – проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа, и показать,
что Санкт-Петербург – красивейший европейский город,
с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства.
ТВ-ролики стали продолжением концепции «No bears, just beauties», реализованой в прошлом году в наружной рекламе.
Макеты размещались в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге.

Как рассказали AdMe.ru в организации, идея ролика была разработана Агентством Городского маркетинга
ГУ «Городской туристско-информационный центр Санкт-Петербурга и компанией Design Bureau Volga Volga,
которая выступила исполнителем государственного заказа.

Продакшн ролика был осуществлен “Giedre studio” — компанией,
известной своим творческим подходом к решению нестандартных задач.
Съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, а медведей снимали отдельно, в студийном павильоне.
В том, что “прогулки” животных по залам Эрмитажа и крыше Казанского собора выглядят реалистично
есть большая заслуга самих медведей — недрессированные животные были абсолютно естественны и гармонично вписывались в кадр.

Ролик: Saint-Petersburg: Hermitage
Ролик: Saint-Petersburg: Kazansky Cathedral

География: Россия
Рекламные агентства: Design Bureau Volga Volga
Категории энциклопедии: Корпоративный имидж
Ad Campaign: Saint — Petersburg (No bears, just beauty)
Agency: Design Bureau Volga Volga
Idea: Natalya Pivko (Наталья Пивко)
Copywriters: Darya Sholomitskaya, Phlipp Koltyga (Дарья Шоломицкая, Филипп Колтыга)
Art Director: Pavel Sivohin (Павел Сивохин)
Project Managers: Stanislav Moskalenski, Alena Cherdynceva (Станислав Москаленский, Алена Чердынцева).
Production: GIEDRE STUDIO
Director: Victor Vilks (Виктор Вилкс)
Operator: Andrew Vakorin (Андрей Вакорин)
Art: Dmitry Ilichev (Дмитрий Ильичёв)
Sound: Igor Yakovel (Игорь Яковель)
Editor: Boris Boycov (Борис Бойцов)

Producer: Gedre Krikshcunaite (Гедре Крикщюнайте)
Postproduction: postproduction.ru (http://postproduction.ru)

Postal
09.03.2008, 19:12
теперь американы точно будут уверены что в Росии ходят по улице медвели

invisible
09.03.2008, 19:23
странно. Что же они хотели показать? Это русский не поверит подобному ролику, а вот для любого иностранца будет четкий образ разгуливающих везде медведей. После просмотра подобного ролика задумаешься каких животных в России больше: комаров или медведей.

ital
09.03.2008, 19:24
Ролики, предназначенные для европейских телезрителей, в которых дресированные бурые медведи гуляют по Эрмитажу, еще не запустили в эфир, а в адрес Михаила Пиотровского уже приходит множество писем возмущенных граждан. Рекламный ролик, в котором дрессированные медведи разгуливают по Эрмитажу и Казанскому собору , директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский считает оскорбительным для города и петербуржцев. Пиотровский рассказал, что музей приходят ежегодно множество писем с вопросом, как может директор Эрмитажа допускать то, что по Дворцовой площади гуляют дрессированные медведи, пишет БИА. Директор Эрмитажа отметил, несмотря на то, что ролик представлен в шуточной форме и направлен на опровержение представления о России как о стране, в которой по улицам разгуливают дикие животные, необходимо думать о том, как мы подаем свой город . Напомним, ролики с разгуливающими медведями должны в этом году представлять Петербург в качестве туристического центра. Создатели эти шедевры в управлении по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам и Агентство городского маркетинга. Телевизионные ролики стали продолжением концепции No bears, just beauties , реализованной в прошлом году в наружной рекламе. В одном из клипов, например, медведи под веселую музыку бродят по знаменитому Эрмитажу, рассматривая старинные картины. Во втором косолапые оккупируют Казанский собор, пишет Комсомольская правда . А в конце появляется слоган: No bears, just beauties . Разработчики рекламной идеи считают, что таким образом они развенчают распространенный стереотип. 30-секундный клип на английском языке планируют показать по CNN и Euronews. Это очень престижно, - пояснила пресс-секретарь Комитета по стратегическим проектам и инвестициям города Вера Хейфец. - Очень многие города размещают свою рекламу на этих каналах. Это мировая тенденция, а Санкт-Петербург развивается в русле всех самых интересных мировых тенденций . Ролик про Петербург записали еще в прошлом году. Но когда он выйдет в эфир, пока неизвестно. Городские власти были шокированы расценками зарубежных телеканалов на трансляцию рекламы. И сейчас пытаются хоть немного снизить цены. Так, только за один показ 30-секундного ролика Euronews берет от 31 до 181 тысячи рублей. У канала же CNN стоимость в разы дороже. А крутить ролик, чтобы добиться хоть какого-то эффекта, нужно в течение нескольких месяцев. Эксперты не сомневаются, что в итоге на рекламу Петербурга за рубежом может элементарно не хватить даже выделенной в этом году суммы в 153 миллиона рублей. Медведей на улицах нет! Петербург начал рекламироваться как туристический центр в 2006 году. Городское правительство запустило в трех городах Европы рекламную кампанию стоимостью 1 млн евро. Эксперты и участники рынка считают, что на продвижение Петербурга надо тратить гораздо больше. В декабре 2006 началась первая в истории Петербурга массовая рекламная кампания, продвигающая город за границей как туристический центр. Она проходит под слоганом No bears, just beauties . На постерах на фоне главных достопримечательностей города изображен медведь. Больше 300 рекламных щитов расположились в аэропортах и на улицах Лондона, Амстердама и Парижа, рассказала начальник управления по туризму петербургской администрации Марианна Орджоникидзе, пишет Хабрахабр.ру . Кампания, которую организовали Агентство городского маркетинга , Корпорация Счастье и дизайн-бюро Volga Volga , обошлась примерно в 1 млн евро, рассказала она. Около половины этих средств, по ее словам, выделил городской бюджет, остальное предоставили компании в частности, работающие на прием туроператоры. Назвать их Орджоникидзе отказалась. Ни один из шести опрошенных Ведомостями операторов не признался, что участвовал в кампании. фото - www.volga-volga.com (http://www.volga-volga.com)

источник: Новости Петербурга (http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/725360.shtml)

ital
09.03.2008, 19:31
это вы зря
даже М.Боярский сказал - медведи нынче актуальны!

Almaz
09.03.2008, 20:29
Чет ничего хорошего я не увидел в этих роликах,скучные и не интерестные(тусклые,серые тона).А медведи ваще не в тему,не актуально.

НАБЛЮДАТЕЛЬ
09.03.2008, 20:35
Как-то довелось работать в непростом (в смысле закрытости) загородном "месте отдыха" недалеко от Питера, у нас там жил медведь в клетке. Видимо ему стало скучно и он легко покинул её и пошёл прогуляться в сумерки. Там он и повстречал беспутных отдыхающих америкосов. Бежали они быстрее собственного визга. Думаю, после случившегося они уже не сильно удивились бы , постречав медведя в Эрмитаже... А задумка рекламистов с юмором. И вообще в этом бизнесе работают люди с "раширенным" сознанием.

FloweRS.D
09.03.2008, 20:41
Возможно если я поел бы знаменитых Питерских грибочков мож и посмеялся.А стрезва чета не догнал мегасмысл этих креативных видеороликов.

wowk60
09.03.2008, 20:49
Если это реклама-то довольно серая,когда я был в " Питере" то мои снимки гораздо сочней и ярче.Антиреклама.

Almaz
09.03.2008, 21:01
Да это и рекламой назвать-то нельзя.Бред ваще какой-то.Да там Питера ваще не показали.

ChaosMarine
10.03.2008, 00:20
теперь американы точно будут уверены что в Росии ходят по улице медвели

Американы к сожалению не настолько тупые.

ital
10.03.2008, 00:44
думаю у америкосов давно уже есть ролик про то как
на сколько русские тупые что
верят в то что
американцы думаю что
у нас медведи гуляют))))

Edek
10.03.2008, 09:53
Американы к сожалению не настолько тупые.
настолько ведь половина из них незнают что солнце-это звезда

TIAMAT
10.03.2008, 10:06
думаю у америкосов давно уже есть ролик про то как
на сколько русские тупые что
верят в то что
американцы думаю что
у нас медведи гуляют))))

Играю в игру EVE-Online (в нее играют люди по всему миру, порядка 35000 человек одновременно на 1 кластере), так вот там полно амереканцев и многие из них думают, что у нас медведи по улице ходят. Все дело в том, что многое из того, что они узнают дает им телевизор...

ital
10.03.2008, 10:15
дааа а так же
финансы
ресурсы
наука
спутники
вооружение

я не спорю что там есть колхозники, а где их нет?