PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли брать Lada Kalina. Тест Lada Kalina – сбылись худшие ожидания


IC@NN
20.01.2008, 10:48
Перед тем как дать Lada Kalina на тест, представители АВТОВАЗа долго рассказывали о том, что эта совершенно новая модель, которая пока делается в Тольятти по обходной технологии. И что автомобилей пока поступает очень мало, а желающих его купить просто гигантское количество. Однако когда был задан вопрос про стоимость, то работающая в автосалоне девушка слегка смутилась и тихонько сказала – 260 тысяч рублей. После недолгих расчетов стало ясно, что это около $9,1 тыс! Сумма, прямо скажем, немалая. Поэтому при оценке Lada Kalina никаких скидок этому автомобилю делать не будем. А этих самых скидок продавцы Kalina ой как хотят – они постоянно говорят фразы в стиле «ребята, ну это же отечественная машина», «а что вы еще хотите от АВТОВАЗа» и «для российского автопрома это совсем неплохой автомобиль».

А что значит «для российского автопрома»? Это как? Нет уж, если за автомобиль класса «В» по европейской классификации выставляется такая цена, то тогда о каких послаблениях может идти речь? Ведь, например, Chevrolet Aveo тоже относящийся к классу «В», стоит в России от $9,9 тыс., а более крупный Renault Logan продается и вовсе за $8 999 (правда, более-менее нормальные комплектации Logan обходятся уже в $11-12 тыс.). Нет, вы не думайте, что мы сразу стали поливать грязью новейший отечественный автомобиль. Просто хочется сказать, что никаких послаблений при оценке Kalina не будет. Тем более, что руководство АВТОВАЗа само неоднократно заявляло о том, что Kalina это автомобиль мирового уровня. К тому же с момента официального запуска машины в производство прошел уже почти год.

Неплохое начало
Оценивать дизайн Lada Kalina достаточно сложно. Если забыть про то, что современная мода сделала шаг вперед, то тогда эта машина будет смотреться очень неплохо. По крайней мере, на дороге Kalina не выглядит каким-то недоразумением. Это вполне ладный автомобильчик спроектированный во второй половине 90-х годов. Многих немного смущает слишком сильно задранный зад Kalina, но на самом деле это ерунда. Кроме того, даже при внешнем изучении автомобиля ясно, что у него очень большой дорожный просвет. А изучив технические характеристики становится ясно, что клиренс не просто большой. Он гигантский для легковой модели – 185 мм! Например, у такого автомобиля как BMW X5 он всего 180 мм., а у большинства прочих «паркетников» он составляет 190 мм. И за дорожный просвет Kalina можно простить ее не совсем идеальную внешность.

Очень неплохо Lada Kalina сделана и внутри. Да-да, вы все правильно поняли – салон Kalina достоин мирового уровня. Это не писк моды, но совсем неплохо для автомобиля данной ценовой категории. Отечественная микролитражка имеет действительно хорошие кресла с большим диапазоном регулировок, отличную приборную панель, где все видно и понятно, установленный в базовой комплектации бортовой компьютер. А еще внутри Kalina просторно. Причем, довольны будут даже задние пассажиры. На втором ряду кресел места хватит для троих. Кроме того, задние сиденья в седане могут складываться полностью или по частям. За рулем Kalina (кстати, довольно приятным рулем) сидеть удобно. Да и ехать тоже, ведь Kalina это первый отечественный автомобиль оснащенный в базовой комплектации усилителем руля. И не просто усилителем, а электроусилителем!

Поставщик подвел
Ой, а что это? Почему в центре руля, который только что вызвал массу положительных эмоций, нет фирменной эмблемы АВТОВАЗа? А-а-а, наверное отвалилась. Увы, но это лишь самый маленький недостаток сборки… Гораздо большее недовольство вызвало пассажирское сиденье. Оно на почти новой машине скрипит! То есть когда водитель находится в Kalina один, то ничего не происходит, но вот при наличии пассажира периодически появляется какой-то противный скрип. Причем, представители АВТОВАЗа не смогли ответить на вопрос, откуда же исходит этот звук. Они просто прослушали данное музыкальное произведение и в стиле китайский мудрецов сказали – «да… (большая такая пауза) что-то скрипит».

А окончательно настроение испортил рычаг КПП. И даже не он сам, а чехол, который его охватывает. Внизу он контактирует с металлической рамкой. Так вот в этом месте чехол уже почти протерся! И это на почти новой машине. Еще пару тысяч километров и там появится дырка! Это просто позор какой-то… И наверняка вы не слышали про то, что АВТОВАЗ объявил широкомасштабную кампанию по отзыву Lada Kalina для замены истирающихся чехлов (на самом деле это не единичный случай). Конечно, не слышали – потому что никакого отзыва нет. И наверное не будет, хотя любой мировой автопроизводитель быстренько постарался бы исправить ситуацию.

Опасно ездить в поворотах
После того как стало ясно, что несмотря на прекрасно спроектированный салон сделан автомобиль по-прежнему через одно место, можно и прокатиться. Пока на всех Lada Kalina устанавливается только один мотор – 8-клапанный объемом 1,6 л. мощностью 81 л.с. (АВТОВАЗ в свое время обещал и 16-клапанный вариант, но его пока нет). Мотор, надо сказать, проявил себя очень неплохо. Его мощности и крутящего момента с лихвой хватает для уверенной езды по городу. Kalina со светофора может оставлять позади себя многие автомобили. Однако вот что не понравилось – если обороты двигателя будут больше 3-4 тыс., то звук его работы становится уже слишком громким и начинает давить на уши. Хотя справедливости ради стоит отметить, что приличной шумоизоляции не имеет ни один автомобиль этого класса.

А еще Kalina порадовала прекрасной плавностью хода. Чтобы это понять в полной мере надо проехаться не на асфальту, а по какой-нибудь проселочной дороге, где мягкая подвеска даже на скорости просто не замечает мелких и средних ям. Но вот с управляемостью у машины проблемы. Ездить по извилистым дорожкам на ней просто опасно – водитель не чувствует автомобиля, который к тому же сильно кренится в поворотах. Кроме того, с высокой скоростью ехать опасно еще и из-за далеко не самых лучших тормозов. Кто-то скажет, что они лучше, чем у других «ВАЗов». Возможно это и так, но вот иномаркам Kalina по этому показателю уже проигрывает. Частично, причина этого связана с тоненькими покрышками, которые блокируются довольно рано (а никакой АБС на Kalina, как вы сами понимаете, нет).

А что там с гарантией?
В общем понятно, что Kalina еще требует доработки, ведь управляется она неважно, хотя мотор позволяет «позажигать». И это можно было бы простить новейшему российскому автомобилю, если не стойкое ощущение, что продающаяся сейчас Kalina откровенно «сырой» автомобиль. К тому же еще и имеющий массу дефектов сборки. Именно последний факт так раздражает. Многие из нас уже наелись постоянными мелкими поломками вазовской продукции, садясь утром в которую нет четкой уверенности, что ты приедешь куда надо без приключений. И покупать еще один такой новый автомобиль да еще за такие деньги, это не слишком выгодное вложение средств. Все-таки $9,1 тыс. это не $4 тыс., которые просят за «Жигули» (им за такие деньги действительно можно многое простить).

Кто-то скажет, что ремонт и обслуживание этого автомобиля будет стоить дешевле, чем какого-нибудь Hyundai Accent, Renault Logan или Chevrolet Aveo. Утверждение более чем спорное, ведь чтобы сохранить гарантию обслуживать Kalina первое время придется исключительно на фирменном вазовском сервисе, где цены на ремонт и техническое обслуживание Kalina немалые. Да к тому же нужно приготовится, что запчастей еще года два будет просто недостать. Также нельзя забывать о том, что гарантия на этот автомобиль составляет 2 года или всего 35 тыс. км. Для сравнения у многих иномарок это 100 тыс. км. (или те же 2 года, а Hyundai и Kia предлагает 3 года).

Конкуренты чуть дороже
Кстати, а какие цены предлагают конкуренты? Например, Hyundai Accent с 1,5-литровым мотором (102 л.с.), гидроусилителем, магнитолой и кондиционером можно взять за $10 560 (по сравнению с Lada Kalina нет передних электростеклоподъемников, но зато есть «кондей» и музыка).

Renault Logan стоит от $8999 (двигатель объемом 1,4 л.). Однако машина с 1,6-литровым мотором (90 л.с.), подушкой безопасности, гидроусилителем и передними электростеклоподъемниками стоит $10 699. Есть еще Chevrolet Aveo (от $9,9 тыс. за машину с 1,2-литровым мотором мощностью 72 л.с.), но более-менее нормальные комплектации этого автомобиля обойдутся в $11-12,5 тыс. В общем, ситуация складывается такая, что Kalina стоит дешевле своих конкурентов в схожей комплектации на $1,5-2 тыс.. Вроде бы разница ощутимая. Но на самом деле надо крепок подумать – а может немного переплатить и взять уже иномарку?

А руководству АВТОВАЗа должно быть стыдно – неплохо спроектированный автомобиль сделан в лучших традициях отечественного автопрома. А ведь сейчас не времена коммунизма, когда машины все равно покупали все зависимости от их качества. Первое время фанаты российских автомобилей, конечно, будут расхватывать Kalina как горячие пирожки. Но что будет потом, ведь в Тольятти собираются делать более 200 тыс. таких машин в год? А потом может наступить провал и катастрофа.

wilson
20.01.2008, 11:38
мда.да доделают.про десятку раньше тодже говорили аварийная,ща вроде народ ездиет и не жалуетсо.

anthony
20.01.2008, 13:36
да уж.динамика не радюет...

-=fisher=-
20.01.2008, 15:27
нестоит покупать, она ваще некрасиво смотрится, в ней много дефектов

IC@NN
20.01.2008, 15:29
нестоит покупать, она ваще некрасиво смотрится, в ней много дефектовМолодец, читать ты умеешь...:)

Nina
20.01.2008, 15:37
если у тебя много денег - бери, нет? тогда езди на 5 или 7. чтоу тебя там. и копи на что нить получше

IC@NN
20.01.2008, 16:09
если у тебя много денег - бери, нет? тогда езди на 5 или 7. чтоу тебя там. и копи на что нить получшеЭх Нина, если ты про меня:post-566-1136544995, то я не собираюсь брать эту машину...Если создана такая тема, то это не значит, что я проявляю к ней интерес, а просто пытаюсь выяснить мнение остальных...ты меня не поняла...

Nina
20.01.2008, 16:33
а ну прости если что. Но все равно не стоит вообще связываться с отечественными производителями авто, елси только вы не мега умный и можете отсудить у них пол состояния, как один мужчина делал.

SestrenkA
20.01.2008, 16:36
По мне, так уж лучше Kalina, чем Амулет. ИМХО.

Nina
20.01.2008, 16:38
ну если сравниватьс этим говно, то конечно Калина просток ак бентли будет

wilson
20.01.2008, 16:38
согласен.китайцы точно не лучше наших делают...

SestrenkA
20.01.2008, 16:47
согласен.китайцы точно не лучше наших делают...

Не скажи... те, что Китайцы делают не под своими марками (японские - ту же Тойоту - для внутреннего рынка), естесственно под строгим контролем, мало чем по качеству уступают родной япошке, а вот по цене - да!

а вот то, что они делают на экспорт - то ***но редкостное

Nina
20.01.2008, 16:48
нет, китайцы умные, им сколько заплатишь настолько хорошо они и сделают

Diogen
20.01.2008, 17:03
Такой машины, конечно, себе не куплю. Во-первых: нет (и не будет) таких денег. Во-вторых: есть с чем сравнивать (и сравнение не нашу пользу). За последнее время мы сильно выросли над собой интеллектуально, поэтому кидаться на неё не будем (лично мне задняя часть этого автомобиля сильно напоминает задок старого Москвича 403 - 407), если, конечно, мы не любители ретроформ.

Postal
20.01.2008, 17:10
если у тебя нет мозга то естествено бери это ведро с болтами.За такие бабки можно иномарку взять нормальную

IC@NN
20.01.2008, 21:03
если у тебя нет мозга то естествено бери это ведро с болтами.За такие бабки можно иномарку взять нормальнуюКонечно можно:dirol:Ещё бы нет, только фигню брать не стоит вроде дешёвых китайский подделок, а нормальную того же немца или японца можно взять за такие деньги. Но именно такая машина будет являться котом в мешке, так как берешь не известно что на свой страх и риск...ИМХО

-=Bad Boy=-
20.01.2008, 21:05
У сеструхи такая, брать не советую!

wilson
20.01.2008, 21:06
Не скажи... те, что Китайцы делают не под своими марками (японские - ту же Тойоту - для внутреннего рынка), естесственно под строгим контролем, мало чем по качеству уступают родной япошке, а вот по цене - да!

а вот то, что они делают на экспорт - то ***но редкостное

имел ввиду чисто китайское производство,не филеалы...

Nik
20.01.2008, 21:11
У сеструхи такая, брать не советую!

Зачем тогда брала? В народе этот авто давно прозвали ФеКалиной.

IC@NN
20.01.2008, 21:29
Существует официальный сайт о Lada Kalina...http://www.ladakalina.ru/
На нём большинство людей высказало своё мнение по поводу этой машины, как владельцы Калины, так и владельцы других авто, так и простые люди, которые не имеют ни машины, ни прав...
Вот, что они высказали по этому поводу...:dirol:

Довольны ли Вы покупкой Калины?

Доволен 83% [ 219 ]

Не доволен 8% [ 23 ]

Мне все равно 7% [ 21 ]

Всего голосов : 263

А вот что говорили люди по поводу приобретения авто и его эксплуатации...


Я скажу так. За эти деньги новый автомобиль - это Калина, не 12, не 14, а Калина. Если есть возможность добавить больше денег - можно думать... но кое-что начинается только с 11 тыс. Остальное - не сильно далеко от Калины. Вообщем положительный автомобиль больше, чем отрицательный... ;)


за 8 000, это было лучшее, что можно взять на рынке новых авто в Москве... теперь она стоит 9 300, я бы лучше добавил и купил акцент... если добавлять нечего и 9 300 - предел, то калина, она лучше всех предыдущих вазов на голову...


А я бы акцент не взял.У него руль смещен в лево,относительно водителя
КАЛИНА МОЙ АВТОМОБИЛЬ...


Вообще-то эта тема обсуждалась в отдельной ветке, но заглохла. Я слегка могу сравнивать Калину с 2112 и убей - не вижу, чем она интереснее и современнее 2112, ну, кроме, разве что ЭУРа...


Отличная машина!!!Даёшь экспансию на Дальний Восток!!! Пусть правый руль останется в Японии!!!...


1. Салон. Комплектация пока у Калины явно беднее. Дребезжит не меньше (через 3-5 ткм). Вид с заднего сиденья на ручник - как в запорожце.
2. Кузов. Зазоры поменьше, согласен. Вам это сильно важно? Аэродинамика у Калины существенно хуже.
3. КПП. Судя по этому форуму издаёт много дребезга. В 10-ках такого нет. Передаточные числа - те же. Другой способ включения ЗХ - для полных чайников, видимо. Не представляю, как на 12-ке (не путать с 9-ой) можно по ошибке врубить ЗХ.
4. Панель? Ну другая. Кому что привычнее. Ничего современного там нет, разве что МК на панели приборов, так это не удобно, по-моему, окошечко маленькое.
5. И т.д. Это, видимо, более слабый двигатель и тормоза Калины...


Может оно и так. Но ведь ,если смотреть в целом, отличается! И покупатель эти отличия видит и берет Калину.
Я не жалею, что купил и езжу на Калине...


Скажу так, если меня спросят: советую ли я купить Калину - отвечу - НЕТ!
Взяла машину только из-за того, что присутствует Усилитель руля. На 2112 с ГУР денег просто не хватило. Если бы у 14-ой была комплектация с ГУРом, я на калину даже не посмотрела бы (не из-за внешности, с ней то как раз все в поряде, а из-за вечных траблов, которые начинаются с первых км эксплуатации). До этого у меня были 2 подряд девятки - это супермашинки! одна до сих пор в семье - пробег 93 000 км - в сервис на профосмотр загнали - замене подлежат лишь тормозные колодки!!! Остальное - в идеале! Жалею, что не взяла 14-ю! Без УР ездила раньше и проездила бы еще...

Postal
20.01.2008, 22:28
кстати на счёт кота в мешке: а ты уверен что заводе хорошу собрали калину и у неё нет дифектов? Эт уж как повезёт

HULIGAN
20.01.2008, 23:33
не стоит это шляпа а не машина!ХОТЕЛ МАШИНУ А КУПИЛ КАЛИНУ!!:cheesy:

Grifon
21.01.2008, 10:16
Мне по бубну это на любителя

SestrenkA
21.01.2008, 10:25
Конечно можно:dirol:Ещё бы нет, только фигню брать не стоит вроде дешёвых китайский подделок, а нормальную того же немца или японца можно взять за такие деньги. Но именно такая машина будет являться котом в мешке, так как берешь не известно что на свой страх и риск...ИМХО

Согласна, т.к. мало кто удасуживается пробить ее:
1) на предмет наличия в Международном розыске (иначе есть вероятность остаться без денег и без машины)
2) на предмет того, что она не из нескольких машин сделана - а всего-то сверить между собой все VINы.... в иномарках их количество до 9 вроде доходит,в рависимости от модели
3) ну и есессно проверить на отсутствие ракушек под половичками )))

а уж про машины-двойники вообще молчу

madcat
21.01.2008, 10:46
Наши дрова,они и в африке дрова.Не в коем случае!:sucks:

Мазик
21.01.2008, 13:18
Мне калина вобще не нравится, за такие деньги можно хорошую Аномарочку взять

madcat
21.01.2008, 13:20
Мне калина вобще не нравится, за такие деньги можно хорошую Аномарочку взять
Ага,да ешшо какую!:dance3:

Asics
21.01.2008, 15:01
мой вывод: что у нас только на стадии развития

Roma rom
22.01.2008, 15:29
За такие деньги можно машину и получше купить!

wowk60
22.01.2008, 20:25
Для того чтобы судить-нужно на ней проехать хотя-бы километров 500.Если ездить только по городу.то может быть она и не подходит.А если ездить на рыбалку,охоту и на дачу-очень неплохая тачка.Но это все-равно лучше тех раздолбанных иномарок которые заполонили наш город;то фара одна не работает,то поворотники не горят,или зимняя резина стоит дорого и хозяин ездиет на летней.Задолбали.

SestrenkA
22.01.2008, 20:38
Для того чтобы судить-нужно на ней проехать хотя-бы километров 500.Если ездить только по городу.то может быть она и не подходит.А если ездить на рыбалку,охоту и на дачу-очень неплохая тачка.Но это все-равно лучше тех раздолбанных иномарок которые заполонили наш город;то фара одна не работает,то поворотники не горят,или зимняя резина стоит дорого и хозяин ездиет на летней.Задолбали.


1) На рыбалку надо на УАЗике ездить :))
2) Никто не говорит, что вместо нее надо брать раздолбанную иномарку
3) Нет денег на зимнюю резину - ваще не покупай машину

wowk60
22.01.2008, 20:58
На рыбалку лучше ездить на Ниве / признана на выставке во Франции в 2006 году как лучшая авто для рыбалки и охоты/.Она и ест поменьше и проходимость не хуже.Но это мое мнение.

Lejtexa
30.01.2008, 22:27
низачто не купил бы...

canon
31.01.2008, 00:25
ЗА ТАКИЕ БАБКИ МОЖНО ИНОМАРКУ СРУК ВЗЯТЬ -И НЕ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИЕ!! И БЕГАТЬБУДЕТДОЛЬШЕ ЧЕМ ЛАДА!!!

NoN_SS
31.01.2008, 00:52
икан, не актуальные темы, ну кто из нашего города будет брать? 2-4 чела подумают, но покупать врядли... чем тут "просветить"..... что и так известно.... учи мат часть.... студент

GARISSON
01.02.2008, 21:14
А я бы акцент не взял.У него руль смещен в лево,относительно водителя
КАЛИНА МОЙ АВТОМОБИЛЬ...
Есть же дебилы

IC@NN
04.04.2008, 16:52
икан, не актуальные темы, ну кто из нашего города будет брать? 2-4 чела подумают, но покупать врядли... чем тут "просветить"..... что и так известно.... учи мат часть.... студентПравильно Айшен, сколько можно говорить?!:beee:А по теме следует, что создав такие темы интерестно узнать мнение людей, а не то что кто будет брать...Это тебе не дипломными работами торговать, умник!Так что обломись!:))

administrator
04.09.2010, 23:16
Акция от ЕР: покупаешь 5 Крузаков - желтая Калина в подарок.

tatik
04.09.2010, 23:29
Правильно Айшен, сколько можно говорить?!:beee:
это с какого языка? ин инглиш айканн выходит...

administrator
05.09.2010, 09:32
Это по кавказски)