PDA

Просмотр полной версии : А как вы держите руль?


administrator
01.10.2011, 09:24
Похоже, то, как водитель держит руль автомобиля, раскрывает его психические склонности. Во всяком случае, так утверждают итальянцы, которые проводили соответствующие исследования. Представляем семь иллюстраций с семью возможными положениями рук на руле во время ведения автомобиля и с комментариями психолога и автоинспектора.

http://nash-forum.itaec.ru/gallery/displayimage.php?imageid=27376


1.
ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.
АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.
2.
ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.
АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.
3.
ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.
4.
ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.
АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.
5.
ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.
АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять
6.
ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.
АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.
7.
ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.

FL1NT_[LP]
01.10.2011, 10:14
5и 7

ВлаД
01.10.2011, 10:18
5и 3

Miha
01.10.2011, 11:16
в основном 7

ARMOR
01.10.2011, 11:21
7. это правильный хват, остальное выпендреж

ВлаД
01.10.2011, 11:54
Кому как удобдо а не выпендреж!

Юрчик
01.10.2011, 12:08
когда 3, когда 5, иногда 7. поразному.

=Мормегил=
01.10.2011, 13:03
в основном - 7,
но иногда, когда по городу приходится спешить - 5, хотя опытные шофера говорят что если постоянно держать руку на рычаге КПП, там какие-то шайбы и прокладки слишком быстро изнашиваются

Nik
01.10.2011, 16:51
Основное хват - 7
При напряженной дорожной обстановке - 5, только левая рука в верхней части баранки, а не слева.
По трассе, когда долго двигаюсь по прямой и когда на дороге мало транспорта могу вторым хватом пользоваться.

Roman-X
01.10.2011, 17:02
Кому как удобдо а не выпендреж!
всё понты и выпендрёж кроме 7

ВлаД
02.10.2011, 21:05
Успокойся ты выпендреж может мне так удобно!И что теперь мне застрелиться!?

ARMOR
02.10.2011, 21:08
Успокойся ты выпендреж может мне так удобно!И что теперь мне застрелиться!?
Напиши свое мнение когда в тебя влетит какой-нить олень который не успел повернуть руль из-за того что ему удобней рулить одной рукой например

Nik
02.10.2011, 22:16
Напиши свое мнение когда в тебя влетит какой-нить олень который не успел повернуть руль из-за того что ему удобней рулить одной рукой например
Во-во, меня инструктор научил хвату, когда левая рука в верхней части баранки, а правая - на рычаге. Самое то в напряженной дорожной ситуации ;) . Только это не значит, что рулишь одной рукой, а руки приклеены и так находятся постоянно. Это просто некая отправная точка для различных манипуляций.

G_M
02.10.2011, 23:40
всего удобней среднее между 7 и 3, как мне кажется.
никогда не понимал, как можно ездить в позиции 2

варианты с расположением рук на перекладине -- только для отдыха, на светофоре, в пробке и тп, когда авто не движется

Mr. ZEVS
03.10.2011, 21:32
6, стараюсь искоренить это

Рыбачок
04.10.2011, 09:47
Обратил внимание: абсолютно правильного положения рук не представлено на картинках.

Nik
04.10.2011, 19:27
никогда не понимал, как можно ездить в позиции 2
Я так в конце ехал, когда на Черное море катился больше 20 часов. Под конец уже и руки, и плечи устали, пришлось так браться для отдыха, когда дорога прямая и машин на дороге почти нет. Исключительный вариант не для нормальной езды.