administrator
12.08.2011, 09:15
По словам генерального директора ОАО «Порт Серпухов» Андрея Кравченко, в последние годы наблюдается значительное обмеление главной водной артерии нашего региона. Уровень воды падает практически на глазах.
Особенно заметно это стало в последние несколько лет из-за жары и отсутствия осадков, к тому же побережье Оки буквально обросло коттеджными поселками и, как следствие, водозаборными станциями. Если в этом году водный режим сложился более или менее удачно, то в прошлом, вообще каналом Москвы был объявлен мораторий на продвижение пассажирских судов. Сводки канала и сейчас показывают, что в среднем гарантированные глубины на верхней Оке - всего лишь метр. Таким образом, вероятность сесть на мель для водного транспорта очень велика. К счастью с пассажирскими теплоходами такого не случалось, а вот с грузовыми, по словам Андрея Кравченко, периодически бывает. В этом году «пробился» один теплоход, работающий в Тульской области.
Источник
(http://www.glazey.info/news/more/social/oka_meleet_teplohody_sadyatsya_na_meli/)
Особенно заметно это стало в последние несколько лет из-за жары и отсутствия осадков, к тому же побережье Оки буквально обросло коттеджными поселками и, как следствие, водозаборными станциями. Если в этом году водный режим сложился более или менее удачно, то в прошлом, вообще каналом Москвы был объявлен мораторий на продвижение пассажирских судов. Сводки канала и сейчас показывают, что в среднем гарантированные глубины на верхней Оке - всего лишь метр. Таким образом, вероятность сесть на мель для водного транспорта очень велика. К счастью с пассажирскими теплоходами такого не случалось, а вот с грузовыми, по словам Андрея Кравченко, периодически бывает. В этом году «пробился» один теплоход, работающий в Тульской области.
Источник
(http://www.glazey.info/news/more/social/oka_meleet_teplohody_sadyatsya_na_meli/)