vovangt
29.02.2008, 00:12
Автосервис. Защита прав потребителей.
В нашей стране много автолюбителей. Нередко им приходится обращаться к услугам автосервиса. Хорошо, если починка пройдет удачно, и ездить второй раз не придется. А ведь бывает и по-другому. Из-за этого возникают различного рода споры и конфликты, зачастую вызванные нежеланием со стороны исполнителя выполнять ту или иную работу или незнанием своих прав потребителем.
В издании автор разъясняет читателю все понятия, которые необходимы для того, чтобы потребитель знал свои права и обязанности, представлял, как выйти из спорной ситуации и не потерять деньги. В издании рассмотрены нормативно-правовые документы, регламентирующие отношения между потребителями и поставщиками услуг - исполнителями. Здесь приведены и довольно подробно прокомментированы практические примеры, призванные помочь обычным гражданам отстоять свои интересы. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Приложения к книге:
1. Субъекты на рынке товаров и услуг. Безопасность товаров (работ, услуг)
2. Качество товара (работы, услуги). Срок службы. Срок годности. Гарантийный срок
3. Отношения продавца (изготовителя) с потребителем после покупки товара
4. Отношения исполнителя и потребителя при выполнении работ (оказании услуг)
5. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) перед потребителями за нарушение их прав
6. Государственная и общественная защита прав потребителей
7. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей
Издательство: ГроссМедиа
Год издания: 2006
Страниц: 128
Язык: Русский
Формат: RTF
Размер: 1.2 Mb
В нашей стране много автолюбителей. Нередко им приходится обращаться к услугам автосервиса. Хорошо, если починка пройдет удачно, и ездить второй раз не придется. А ведь бывает и по-другому. Из-за этого возникают различного рода споры и конфликты, зачастую вызванные нежеланием со стороны исполнителя выполнять ту или иную работу или незнанием своих прав потребителем.
В издании автор разъясняет читателю все понятия, которые необходимы для того, чтобы потребитель знал свои права и обязанности, представлял, как выйти из спорной ситуации и не потерять деньги. В издании рассмотрены нормативно-правовые документы, регламентирующие отношения между потребителями и поставщиками услуг - исполнителями. Здесь приведены и довольно подробно прокомментированы практические примеры, призванные помочь обычным гражданам отстоять свои интересы. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Приложения к книге:
1. Субъекты на рынке товаров и услуг. Безопасность товаров (работ, услуг)
2. Качество товара (работы, услуги). Срок службы. Срок годности. Гарантийный срок
3. Отношения продавца (изготовителя) с потребителем после покупки товара
4. Отношения исполнителя и потребителя при выполнении работ (оказании услуг)
5. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) перед потребителями за нарушение их прав
6. Государственная и общественная защита прав потребителей
7. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей
Издательство: ГроссМедиа
Год издания: 2006
Страниц: 128
Язык: Русский
Формат: RTF
Размер: 1.2 Mb