PDA

Просмотр полной версии : УАЗ "КРАБ"!!!


gringo
01.09.2010, 22:46
УАЗ «Краб» (http://www.tuningdaily.ru/projects/2981.html)

Идея создать автомобиль для активного отдыха родилась давно, и попавшийся недорогой УАЗик послужил отличным донором для конструирования.
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2010/09/UAZ-KRAB-01-1000x750.jpg
Концепция двухместного купе повышенной проходимости заставила полностью отказаться от громадного кузова УАЗика. В итоге от него осталась только рама и значительно модернизированные узлы подвески, рулевого и тормозов. Многое установили от УАЗа-патриот. Тихоходный родной двиатель заменили на веселый 16-ти клапанный ЗМЗ-405. Переделали выхлоп, установили воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, поставили шноркель для преодоления бродов (пользуемся только на гонках), чипанули мози и получили 170 л.с. и 7000 оборотов на валу.
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2010/09/UAZ-KRAB-02-1000x751.jpg
При условии что коробка передач и раздатка остались родными, с «короткими» передачами (4-х ступенчатая синхронизированная) — динамика разгона получилась совсем не вездеходная ..! Максималка 160 км/ ч,
дальше страшно!
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2010/09/UAZ-KRAB-03-1000x750.jpg
Бензобак объемом 75 л. сместили на зад для развесовки, под багажник, тудже уложили запаску.
Первые эскизы кузова прикладывали через кальку к фоткам рамы и арегатов, долго боролись в фотошопе, но больше моделировали руками из картона и пенопласта. Например капот в муках творчества переделывали 3 раза в металле! Крышу и дверные проемы взяли от Хонды CR-X.
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2010/09/UAZ-KRAB-04.jpg
Все остальные детали кузова и оперения делали самостоятельно из листового железа, шпаклевали и красили. Весь процесс постройки прошел в обычном гараже и занял 1,5 года.
Еще в процессе постройки к машине прицепилось имя КРАБ из-за широко расставленных передних колес (305/75/16) оптики и ярко красного цвета кузова.
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2010/09/UAZ-KRAB-05-1000x750.jpg
Идея оправдала средства . Созданная для активного отдыха машина с успехом принимает участие в ралли-рейдах, офф-роуд соревнованиях, авто-выставках и просто покатушках.
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2010/09/UAZ-KRAB-06-1000x750.jpg
За 3 года эксплуатации развалили две КПП, одну раздатку, передний мост и сломали раму. Радует то что запчасти доступны во уголках и селах. И все это не сравнимо с тем количеством адреналина, который выделяется при соприкосновении с этим рычащим железом.
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2010/09/UAZ-KRAB-07-1000x750.jpg
В планах «размножение» КРАБов, но уже на более серъезных арегатах например от «ПАДЖЕРО».
Зарегестрирован КРАБ как УАЗ-469 с переделанным кузовом.
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2010/09/UAZ-KRAB-08-1000x749.jpg
атеперь сухие цифры УАЗ-КРАБ
двигатель — ЗМЗ-405
мощность — 155 (паспорт)
— 170 (после чип-тюнинга)
выхлоп — самодельный прямоточный на обе стороны
привод — полный
бензин — АИ-95
расход — 15-17 л/100км
масса -1600кг
макс скорость -160 км/ч
макс глубина брода- 1,2 м
шины — 305/75/16
год постройки 2006
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2010/09/UAZ-KRAB-09-1000x750.jpg
http://www.tuningdaily.ru/wp-content/uploads/2010/09/UAZ-KRAB-10-1000x750.jpg
Александр Новосельцев

http://pikabu.ru/view/ugadayte_donor_yetogo_avto_72631

Саныч
02.09.2010, 10:41
Ну очень симпатичный автомобиль вышел респект мужикам

AXE
02.09.2010, 11:29
Вот таких людей и надо брать на работу нашему горячё любимому автопрому

Mako
02.09.2010, 12:58
я даже знаю, кто на нем в перспективе для пиара покатается!

Sayonara
02.09.2010, 13:37
очень симпатично смотрится - да дизайн супер, не представляю, что за мудаки сидят в конторах и делают калины и прочее

Law-N-Order
02.09.2010, 14:02
Калина - любимый автомобиль Путина! Не трожте путина, он коней любит, у него даже собака - кони! Путин хороший. (с)

Diogen
02.09.2010, 20:46
Вот таких людей и надо брать на работу нашему горячё любимому автопрому
История уже знает муки одного умельца, которого по итогам телепередачи "Это вы можете" взяли на работу в конструкторское бюро "АЗЛК"... Он (Александр Кулыгин) с трудом высидел там год (Чтобы не потерять профсоюзный стаж) и уволился со своего престижного места работы, предпочтя свой сарай, где моделировал автомобили ("Панголина")

AXE
02.09.2010, 21:26
я даже и не знал о таком чуде...
Панголина - будущее из прошлого

[/URL]http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_probeg02_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_probeg02_big.jpg) История отечественного Самавто была бы неполной без рассказа об этом одном из самых известных и наверное самом оригинальном самодельном автомобиле в СССР начала 80-х. В этой статье мы постарались собрать все доступные сведения по данному проекту, более того, при поступлении новых данных информация будет дополняться.
Отдельное огромное спасибо за возможность "пообщаться" с этим творением Музею автомобилей и экипажей (Музей Авторевю) (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fop ensite.php%3Fsite%3D265) и лично Льву Наумовичу. Много информации почерпнуто из книги "Я строю автомобиль", в подготовке которой принимал участие создатель Панголины. Также спасибо за помощь всем "соратникам по цеху" Самавто!.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_akul_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_akul_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Александр Кулыгин. После успешного проекта по созданию Панголины и других автомобилей а также неудачного опыта работы на АЗЛК перебрался из СССР в США.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Известность автомобиль и его автор получили во многом благодаря телевидению и определенной смелости автора. Не нужно забывать, что в это время ВАЗовская "классика" была мечтой многих...
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_probeg01_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_probeg01_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_oldkulopenar_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_oldkulopenar_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Так выглядел автомобиль изначально. Крайне необычные для взора формы дополнялись контрастной окраской кузова.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Первое, что приходило на ум - это вопрос - "Что это такое едет?". Приземистый и широкий автомобиль, он не был похож ни на одну из выпускавшихся в СССР машин.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_oldtopar_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_oldtopar_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_bolvan01_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_bolvan01_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Кузов Панголины выклеивался из стеклопластика по фанерному болвану (мастер-модели), что обуславливает ограниченное количество поверхностей, закругленных в нескольких направлениях (сложную форму имеют только передние крылья).
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Работа над машиной начиналась в Москве (выклейка), а собственно сборка выполнялась в городе Ухта. Матрицы автомобиля после выклейки корпуса были уничтожены, чтобы сохранить уникальность проекта. Именно поэтому Панголина существует в одном экземпляре в отличие от многих самоделок.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_bolvan02_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_bolvan02_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Доподлинно неизвестно, по какой причине были уничтожены матрицы, но факт остается фактом - после выклейки кузова они просуществовали недолго.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_kolpak_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_kolpak_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Еще большую необычность автомобилю придавал оригинальный колпак, который представляет собой единое целое из дверей и крыши. Привод колпака осуществлялся двумя пневмоцилиндрами по обеим сторонам.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Некоторые технические и дизайнерские решения были позаимствованы автором у компании Ламборгини, которая как раз "прошумела" на весь мир своим Контач.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_iopen_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_iopen_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_iclosed_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_iclosed_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Маленькое стекло в окне - опускное (см. Контач 8)), крохотная форточка - специально для стряхивания пепла - Александр курил.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Сменив несколько цветов и потеряв часть крыши - в таком виде автомобиль дожил до наших дней. Ликвидация части колпака скорее всего была вызвана отсутствием нормальной вентиляции салона.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_newtopar_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_newtopar_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Если присмотреться к первым фотографиям салона Панголины, то будут видны сопла вентиляции салона и обдува стекол. На сегодняшнем автомобиле их по какой-то причине уже нет.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_periskop02_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_periskop02_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Еще одна из "фишек" Панголины - дополнительное перископическое зеркало в крыше. В отличие от Ламбо LP400 здесь установлено дополнительное зеркало и прозрачный люк, который еще и открывался.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) У первой Контач была просто прорезь в крыше и одно стандартное зеркало. Панголина здесь явно более оригинальна! Позже Ламборгини отказались от перископического обзора, равно как и перископ Панголины не дожил до наших дней.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_periskop01_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_periskop01_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_dashclosed_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_dashclosed_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) За базу была взята ВАЗовская "классика" - это заставило автора расположить двигатель спереди, что было сделать крайне непросто в автомобиле такой компоновки.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Двигатель был размещен непосредственно под панелью приборов, а чтобы получить доступ к мотору, торпедо сделано подъемным. Очень оригинально, но осложняет доступ к мотору в "полевых" условиях (не забываем, что мотор ВАЗ 2101).
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_dashopen_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_dashopen_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Обратите внимание на то, что усилитель тормозов установлен в обратную сторону - этого потребовала компоновка. Также справа можно увидеть два резервуара системы открывания колпака. Также интересно, что при поднятии комбинации приборов руль поднимается вместе с ней - для этого на вале рулевого управления установлена дополнительная крестовина.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_x-ray_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_x-ray_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Здесь представлена конструкция Панголины. Подвески, двигатель и многие другие элементы позаимствованы у "классики" ВАЗ. Формула кузова - спортивный универсал (?).
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Сегодняшняя Панголина потеряла часть эффектности вместе с частью крыши, но по-прежнему уникальна и неповторима. Правда, несколько потрепана временем.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_allopenar_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_allopenar_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_right_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_right_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Красный цвет машине тоже идет. А вот куда теперь деваться от дождя?
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Надпись на заднем стекле не совсем кстати - видимо дань моде не момент "тюнинга"...
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_back_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_back_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_backopenar_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_backopenar_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Благодаря оригинальной компоновке, багажник на Панголине хоть и невысок, но имеет огромную, поистине грузовую площадь. На заднем плане видна коробка "музыки" - изначально ее небыло.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Для улучшения обзора назад еще при постройке Александр установил камеру заднего вида. Напомню, что промышленность СССР в это время еще не начала выпускать автомобили с правым внешним зеркалом...
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_rearcamera_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_rearcamera_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_dash_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_dash_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Так выглядит панель приборов сегодня. Цвет ее изменен для соответствия цвету кузова. Обратите внимание на комбинацию приборов от "классики" ВАЗ.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) А так выглядит двигатель. Он все тот же - доведенный мотор от "копейки". Кстати, изначально планировалось ставить более интересный мотор - оппозитный.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_enginear_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_enginear_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_enginecoverfront_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_enginecoverfront_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Чтобы уместить под приборной панелью воздушный фильтр (на карбюраторе), крышку головки блока и распределитель пришлось сделать дополнительный выступ в ее центре.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Это "возвышение" не лучшим образом сказывается на обзорности вперед. Наверное, более низко посаженный мотор (или более плоский мотор) эту проблему бы решил.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_frontdrvview_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_frontdrvview_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_backright_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_backright_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Заднее стекло расположено достаточно вертикально, поэтому в плохую погоду его необходимо как-то очищать.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Этой цели служит специальный спойлер на крыше, который "заворачивает" воздушный поток на стекло.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_rearspoiler_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_rearspoiler_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_frontspoiler_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_frontspoiler_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Много фар! Все фары подъемные, что обеспечивало хорошую аэродинамику, при желании - мощный свет вперед, а также - успех у публики.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Если поднять "капот" - то двигателя там мы не найдем - он дальше, в салоне. Здесь - только аккумулятор, радиаторы и вентиляторы.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_hoodopenar_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_hoodopenar_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_seats_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_seats_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) В салоне Панголины были установлены крайне комфортные сиденья "самолетного" типа, в которых кроме обычного сидения еще было удобно спать.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Передний дворник - один, он изначально был "ломающегося" типа и очищал все огромное лобовое стекло, вырезанное из РАФовского (микроавтобус такой был...)
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_leftfront_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_leftfront_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_kolpakbutton_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_kolpakbutton_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Когда-то нажатие на эту кнопку вызывало магическую операцию по поднятию вверх средней части машины - пневмоцилиндры открывали колпак.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Был случай, когда Александра пришлось "вызволять" из автомобиля, когда из системы поднятия колпака ушло давление - он не был "уравновешен", как двери итальянских суперкаров.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_backleft_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_backleft_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_frontsusp_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_frontsusp_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Посмотрев на переднюю подвеску Панголины, владельцы классических ВАЗов увидят все знакомые детали - она сохранена без изменений.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Равно как и задний мост, тяга Панара и прочие элементы задней подвески полностью перенесены с ВАЗа. Глушитель изначально был самодельный.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_reasusp_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_reasusp_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_kolenval_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_kolenval_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Заглянув под днище, мы увидим коленвал и тяги заднего моста, приваренные к коробу салона. Также под днище после ликвидации части крыши были вварены дополнительные балки.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Как выяснилось после вырезания крыши, она выполняла в закрытом состоянии роль дополнительного силового элемента и без нее кузов начал "проседать" в центре.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_rightfront_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_rightfront_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_hoodbroken_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_hoodbroken_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Сегодня машина находится в удовлетворительном состоянии, однако необходимо серьезное восстановление пластика кузова и профессиональная доводка некоторых агрегатов.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Но несмотря ни на что, Панголина остается крайне необычным и интересным автомобилем, еще раз доказывающим, что нет ничего невозможного при большом желании и настойчивости!
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_probeg03_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_probeg03_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_book_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_book_big.jpg) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Это - та самая книга, которая была настоящей победой движения Самавто над чиновниками в советское время. На сегодняшний день часть информации в книге устарела, но она полезна в качестве Букваря самавто - на сегодня на русском языке более нет подобных изданий.
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) Очень хотелось бы пожелать этому автомобилю, чтобы он попал в руки настоящих профессионалов своего дела, которые смогли бы восстановить и обновить этот один из шедевров совесткой эпохи Самавто!
http://www.kitcar.ru/images/p.gif (http://www.kitcar.ru/images/p.gif) [URL="http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_xix_small.jpg"]http://www.kitcar.ru/images/txt/pang_xix_small.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kitcar.ru%2Fim ages%2Ftxt%2Fpang_xix_big.jpg)