PDA

Просмотр полной версии : Украина завалит Россию дешевыми автомобилями


Baxxter
01.09.2010, 22:37
Украина завалит Россию дешевыми автомобилями
http://fav.rl0.ru/infox.ru (http://fav.rl0.ru/infox.ru)INFOX.ru (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Finfox.ru%2F), 3 часа назад, 01 сен 2010, 20:00

http://img.rl0.ru/e991ab7801ce2a0a11873f61cca9bf09/320x240/img.lenta.ru/news/2010/09/01/up/picturesmall.jpg (http://img.rl0.ru/e991ab7801ce2a0a11873f61cca9bf09/320x240/img.lenta.ru/news/2010/09/01/up/picturesmall.jpg)
© Лента.Ру (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Flenta.ru%2F)

Если оценить автомобильные разработки, которые сегодня ведутся на Украине, общий вектор их развития можно обозначить как «дешевле и лучше» чем у соседей. Сосед в данном случае, конечно, Россия. Конечно, никаких полноценных разработок новых автомобилей на Украине не ведется, однако, как улучшить то, что имеется, там думают постоянно.

До сих пор доля украинских автомобилей на российском рынке была минимальной. При сопоставимых качестве сборки и практически неотличимой цене, отечественные автолюбители при покупке автомобиля, делают выбор в пользу машин производимых в России.

Чтобы ухватить серьезный кусок российского автомобильного рынка украинцам не хватало «козыря», который мог бы бить российские машины хоть в чем-то. И они его нашли. На Московском Международном Автосалоне 2010 была представлена экспортная модель ЗАЗ Chance с автоматической трансмиссией. Заявленная цена автомобиля в России — 310 тысяч рублей.

Могут ли предложить вазовцы «автомат» за эти деньги? Нет. «АвтоВАЗ» вообще не предлагает покупателям машины с АКПП, хотя разговоры об этом ведутся уже лет десять. Были, конечно, пробные серии, но ни о каком массовом производстве Priora и Kalina с «автоматом» пока речь не идет. Пока на АвтоВАЗе осваивают миллиардные траншы от правительства, время уходит и автозавод вскоре не будет способен конкурировать не то что с ведущими мировыми автогигантами, но и с небольшими автосборочными производствами на территории СНГ. За 20 лет с момента массового появления в России иномарок, в Тольятти так и не поняли, что залог выживания в мире конкуренции — постоянная модернизацияи производства и продукции.

Те же вазовские модели на Украине уже снабдили АКПП. «Десятка», получившая у соседей имя собственное «Богдан», прошла испытания с проверенной четырехступенчатой трансмиссией ZF от Daewoo Leganza и Nubira. Помимо этого, еще одна «зазовская» марка — Lanos получила «автомат» от Chevrolet Aveo.

Таким образом, к 2012 году скромный украинский автопром может выполнить «непосильную» для отечественного автогиганта задачу — представив на рынке как знакомый большинству россиян отечественный автомобиль с АКПП, так и доступные иномарки на «автомате» цена, которых практически не будет отличаться от цен на обычные вазовские модели.

В этом случае отвоевать свою часть рынка АвтоВАЗу будет очень непросто, придется: либо снижать цены на свои модели (что звучит фантастично), либо, что более вероятно — лоббировать очередной законопроект о поддержке отечественного производителя.

administrator
02.09.2010, 07:39
Жопошники.
В той же германии уже в течение нескольких лет машин на "ручке" практически не осталось, % 20 примерно только на ней выпускается, всё остальное идёт на автомате. Весь мир уже практически перешёл на него, наши же ублюдки из авто ваза всё никак откормушки оторваться не могут, бабло государственное распиливают и выпускают дерьмо 20-ти летней разработки. Тьфу!