PDA

Просмотр полной версии : Вся подноготная Chery Amulet


Berserker
19.01.2008, 09:19
Самым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.
Китайско-российское авто
Надо сразу сказать, что Chery Amulet не является разработкой китайских инженеров. И на самом деле это большой плюс – по словам мастеров, машины, придуманные от начала до конца китайцами, выглядят интересно, но нередко имеют массу проблем. Amulet же представляет копию Seat Toledo образца 1991 года. Но несмотря на то, что с момента появления Seat Toledo прошло уже больше 15 лет, Amulet все еще смотрится вполне прилично. Не красавец, конечно, но в данной ценовой категории глупо требовать какого-то современного дизайна. Вполне достаточно того, чтобы автомобиль не раздражал. По крайней мере, внешний вид Amulet не хуже, чем у Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или той же Lada Priora.
Однако в наши автосалоны Amulet попадают не прямо из Китая. Сначала их в разобранном виде привозят в Калининград, где и собирают. Мастера говорят, что именно калининградская сборка является слабым звеном Chery Amulet (собственно говоря, это относится и к кроссоверу Chery Tiggo про который мы уже писали). Судя по всему, в Калининграде на мощностях предприятия «Автотор» машины делают кое-как, не особо обращая внимания на качество. Именно поэтому покупатели иногда получают авто с плохо затянутыми хомутами, непонятно как установленными тормозными колодками и прочими смешными проблемами, которые раньше встречались только на наших «Жигулях» (смех-смехом, но сейчас качество Lada стало лучше, чем несколько лет назад). Есть вовсе странные истории – например, мы видели автомобиль, на котором спереди стояли разные амортизационные стойки. Говорят, были даже случаи отказа тормозов через неделю после покупки, а на кое-каких машинах и вовсе не были прикручены силовые элементы кузова!
Много вопросов возникает и к техническим жидкостям, которые заливают в Amulet. Они пахнут черт знает чем и имеют совершенно непонятный цвет. Поэтому мастера настоятельно советуют все их вылить и купить новые, особенно это касается охлаждающей жидкости и масла в коробке передач, да и моторное масло, наверное, лучше заменить. Вместе с маслом можно приобрести и свечи зажигания, так как штатные плохие. Хотя дилеры отмечают, что в последние пару месяцев жидкости стали идти более хорошего качества. Охлаждающая уже не пахнет аммиаком и похожа на нормальный тосол.

И здесь нужно сделать одну поправку. По идее дилеры в ходе предпродажной подготовки должны устранять все огрехи сборки. А самые ответственные из них еще и за свой счет заливали в машину новую охлаждающую жидкость. Однако опыт показывает, что в последнее время в связи с увеличившимся спросом на Amulet качественная предпродажная подготовка даже у дилеров с именем проходит далеко не всегда (идет работа по принципу «все равно купят» и «а что вы хотите за такие деньги»). А кое-где вообще ничего не делают. И в этом случае есть много шансов, что в машине что-нибудь сломается.
Черный лучше
Что касается салона, то тут многое зависит от комплектации автомобиля. Дело в том, что до недавнего времени Chery поставляла на наш рынок Amulet только с традиционной для Китая светло-серой отделкой - китайцы почему-то считают, что она идеально подходит для внутренностей машин. Но на самом деле смотрится бежевый салон не лучшим образом. Особенно это становится очевидным на фоне нового черного салона. Такие машины действительно выглядят посолиднее. Поэтому если и брать Amulet, то только с темными «внутренностями».
А вот к эргономике больших претензий нет. Хотя водительское сиденье здесь можно оценить лишь на четыре с минусом – после нескольких часов езды спина еще не болит, но первые признаки этого уже появляются. Удивляться тому, что эргономика проработана более-менее прилично не стоит. Не забывайте, что Amulet представляет собой копию Seat Toledo, правда с китайскими доработками. Во многом именно к ним и есть нарекания – например, китайская коробка передач обладает слишком большими ходами.
На втором ряду кресел места вполне хватает для двух взрослых. Пассажиры там могут даже воспользоваться подлокотником (далеко не на всех машинах в данной ценовой категории можно встретить этот нехитрый «наворот»). А вот третьего назад лучше не сажать – тесно.
Багажник. Вот козырная карта Amulet. Ведь это не седан, а хэтчбек (такой тип кузова, когда хэтчбек внешне похож на седан, часто называют лифтбек). И если вспомнить, что заднее сиденье этого «китайца» можно сложить, причем по частям, то понимаешь - внутрь Amulet может влезть очень много чего. И, поверьте, это не ерунда. Когда человек покупает единственный автомобиль для семьи, то объем багажника имеет очень важное значение.
Что с надежностью? Мастера говорят, что если калининградские рабочие не наделают много «косяков», то в салоне все будет работать без проблем. Даже кондиционер и магнитола, которых сначала побаивались. Но, повторим еще раз, это если в России собрали машину как положено. А если нет, то может быть всякое.
Теперь посмотрим, как же Amulet ездит. Под капотом продающихся сейчас автомобилей стоит мотор объемом 1,6 л. (86 л.с.). Вы ждете от Amulet отточенной управляемости? Уверены, что он позволяет на огромной скорости нестись по извилистой дорожке и проходить повороты в контролируемом заносе? Наверняка, нет. Да и мы тоже не надеялись, поэтому нас Amulet не разочаровал. Машинка не пугает, адекватно реагирует на повороты руля, а мотор разгоняет Amulet вполне уверенно. Спокойного водителя такие реакции полностью устроят. Ну а гонщики, которые привыкли получать удовольствие от езды на скорости под 150-200 км/час, эту машину никогда в жизни и не купят. Что касается плавности хода, то по этому параметру, как и по многим другим, Amulet находится на среднем уровне. А вот шумоизоляция не понравилась – слишком громкий автомобиль.
На что жалуемся?
Есть у Amulet и слабые места, которые совершенно не зависят от качества сборки и предпродажной подготовки. По счастью, пока их выявлено не так и много. Иногда у двигателя на 3-5 тыс. об/мин возникают провалы. Но в данном случае требовать капитального ремонта не стоит. На самом деле достаточно поставить новую «прошивку мозгов», что стоит от 500 руб до нескольких тысяч в зависимости от жадности руководства автосервиса. Другая проблема связана с тормозными колодками. На передние колеса, увы, можно поставить только оригинальные. А они скрипят и имеют небольшой ресурс. Еще можно отметить задние амортизаторы. Тоже не слишком надежные. Поэтому владельцы Amulet часто ищут в магазинах подходящие амортизаторы от Volkswagen. И правильно делают.
Еще жалуются на правую подушку двигателя, которая на первых машинах была чересчур мягкая и быстро выходила из строя. Однако данную проблему решают прокладкой дополнительных шайб, а сейчас подушки стали уже надежней. Да и вообще, как говорят «амулетоводы», качество автомобилей в последнее время растет (все портит только калининградская сборка, хотя и здесь заметна положительная динамика). Иногда даже складывается ощущение, что китайцы сидят на российских форумах, читают про возникшие проблемы и тут же стараются их исправить. Так, на первых машинах очень быстро протекали радиаторы. Однако сейчас на этот элемент жалуются намного реже. То же можно сказать и про коробку передач – раньше многие были недовольны тем, что вылетает первая скорость, да и четвертая включается с трудом. Но в последние месяцы эта проблема пропала. Или взять заднее стекло. Еще год-полтора назад оно часто лопалось, а сейчас про него мастера начинают потихоньку забывать. Автомобили с подушкой безопасности еще совсем недавно имели характерную проблему - там перетирался небольшой проводок, который подходит к подушке. Мастера говорят, что еще в начале 2007 года проводки ломались уже через полгода эксплуатации. Но сейчас нареканий к ним все меньше и меньше. И список решенных проблем можно продолжать – не зря говорят, что китайцы очень быстро учатся и при возможности стараются в режиме «он-лайн» устранять появляющиеся проблемы.
Все испортило «Авторевю»
Ну а теперь о по-настоящему слабом месте Amulet. О безопасности. До краш-тестов «Авторевю» владельцы Chery Amulet жили спокойно и особого горя не знали. Но после того, как эта машина была разбита по методике EuroNCAP, им приходится каждому встречному отвечать на вопрос «а не страшно вам ездить на такой машине»? И выясняется, что обладателям Amulet не страшно. Они при общении с нами очень кипятились и даже нервничали, пытаясь объяснить, что на самом деле Amulet не такой уж и опасный, как написали в «Авторевю».
Напомним, что в ходе краш-теста по методике EuroNCAP Chery Amulet в базовой комплектации без подушек безопасности набрал лишь 1,7 балла. Это очень плохие, просто ужасные показатели – даже наша «Ока», которую иначе как «капсула смерти» никто не называет, получила 2 балла, а малыш Daewoo Matiz сумел и вовсе заработать 12. Хуже Amulet в «авторевюшных» краш-тестах выступили только «ВАЗ-2107» (0 баллов), Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). И это говорит о том, что Amulet - это по-настоящему опасная машина.
Но владельцы этого «китайца» не верят в краш-тесты, говорят о недостатках методики EuroNCAP и активно намекают на то, что «все куплено». Причем, среди обладателей Amulet популярна «теория заговора». Состоит она в следующем. Не секрет, что «АвтоВАЗ» сейчас под контролем «Рособоронэкспорта». И, мол, представители этой государственной структуры (читай правительство и, возможно, даже президент) позвонили редактору «Авторевю» Михаилу Подорожанскому и надавили не него (при этом вспоминается господин Ходорковский). И «Авторевю» вместе с «АвтоВАЗом» ничего не оставалось, кроме как подстроить результаты краш-теста – якобы для получения столь эффектных кадров (см. видео) в багажник машины залили бетон! А некоторые «амулетоводы» высказывают другую версию - перед краш-тестом в машине «что-то подпилили» и тем самым фактически разрушили силовую структуру кузова (именно из-за этого Amulet и показал столь ужасные результаты).

Goll
21.01.2008, 18:19
видео краш-теста (http://forum.psn.ru/myshare/?dl=ab9a65ce66c01e696d4b837185a2381f)

RodrigeZ
21.01.2008, 18:26
Да там у вадилы глушнина 100%:rip:

DOzER
21.01.2008, 18:33
И это при 64 км/ч... а при больше 100 машина наверно вообще в блин сложится

Almaz
21.01.2008, 19:41
Чёт она сложилась как бумажная.Кароч машина для самоубийств!!!!

Шумахер
21.01.2008, 20:04
У меня знакомый разбил амулет недавно , машина в хлам , сам не постродал(сработали подушки безопастности:) ) Разбил примерно также как на видео

Mr. ZEVS
21.01.2008, 20:36
да, крэш тест жесть, это 64 км/ч, а если встречка ещё идёт 64 км/ч, то там уже 128 км/ч сила, что тогда будет с машиной трудно представить..

Goll
21.01.2008, 20:53
Вот (http://forum.psn.ru/myshare/?dl=fae4489dae9d1f15a04026ab8ab87498) ещё несколько краш тестов для сравнения

CDX
21.01.2008, 21:16
Честно говоря, даже не стал читать статью. Я чуть не купил себе "амулет" где-то год назад. Но достаточно хорошо его изучил и вовремя передумал. Отстой редкостный.

Nina
04.02.2008, 20:04
мотор у нее гудит как двигатель реактивного самолета, когда едим так и ждем что что то отвалиться. Машина была куплена в салоне. Сначала богажник открывался, а потом стали дергать за веревочку, он и открывался. Капот косват, то и дело кажется что вот вот окткроется. В общем машина зверь, для тех кто хочет ее убить навсегда.

ВлаД
04.02.2008, 22:38
Китайцы они и в Африке китайцы у них нечего качественного нету...
А если купиш будеш тока по сервисам есздить и все((

Almaz
04.02.2008, 22:43
китай этим всё сказаноТы хоть тему читал???Их завозят из китая в разобранном состоянии,а собирают в России!!!

Tanich
05.02.2008, 15:21
По крайней мере, внешний вид Amulet не хуже, чем у Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или той же Lada Priora.
посмеялся и на этом читать закончил)))

med max19
06.02.2008, 17:43
посмотрел краш я точно такую не когда не возьму я пока жить хочу

PoMaH_Zz
07.02.2008, 08:50
Ты хоть тему читал???Их завозят из китая в разобранном состоянии,а собирают в России!!!
Гремучая смесь- китайские запчасти и российская сборка :sick: