PDA

Просмотр полной версии : ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»


FL1NT_[LP]
23.02.2010, 14:57
Вот, официальная информация с сайта ГИБДД РФ: За ксенон можно лишать прав (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.gibdd.ru%2Fnew s%2Fmain%2F%3F20100220_ksenon)
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:


С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >> (http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf)

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)








ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»


ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.

administrator
23.02.2010, 15:28
Акуеть %)

Nik
23.02.2010, 16:25
Акуеть %) Ставь лампочку от фонарика и все будет пучком:yolka:

Diogen
23.02.2010, 16:33
Акуеть %)
Тебе то, что переживать ? У тебя, небось, "фирмОвый" ксенон на машине установлен ?

administrator
23.02.2010, 16:57
Нет, у меня установлено два ксенона, ближний и дальний (НЕ БИ). Ужасно не хотелось бы рушить эту конструкцию из бредовых идей доморощенных милиционеров.

Ден4еГ
23.02.2010, 16:58
пипец уже и не знают что придумать!

FL1NT_[LP]
23.02.2010, 17:32
Нет, у меня установлено два ксенона, ближний и дальний (НЕ БИ). Ужасно не хотелось бы рушить эту конструкцию из бредовых идей доморощенных милиционеров.

да забей на них,нах они пошли

Diogen
23.02.2010, 17:52
из бредовых идей доморощенных милиционеров.
Свят, готов бы с тобой согласиться и поплеваться в сторону инспекторов ДПС, если бы по дорогам не носилась куча народу слепя всех встречных и поперечных, потому что китайские лампочки практически невозможно отцентровать по рефлектору. Хороший, добротный ксенон не может стоить 5 000. Там стартовая цена от 14 000 рублей... И даже на упаковочных коробках стоит крупным шрифтом предупреждение: "не для дорог общего пользования"

Mako
23.02.2010, 18:32
когда слепят, хочется взять и ухандошить.

FL1NT_[LP]
23.02.2010, 18:58
когда слепят, хочется взять и ухандошить.

+1 зато когда сам едишь класть на вссех

Mako
23.02.2010, 19:00
;105778']+1 зато когда сам едишь класть на вссех
нет. я не хочу, чтобы в меня слепой впилился. но таких как я - мало. и это грустно.
мож када в следущий раз меня какой-неть мудак ослепит, направить в него тачку? пусть сыканёт.

Diogen
23.02.2010, 19:07
;105778'] класть на вссех
А если на встречном авто какой нибудь "кактус" за рулём ?

Joker
23.02.2010, 19:09
Всегда был против ксенона, обычные лампочки светят не хуже! Пускай лешают всех прав я только ЗА ! Не в обиду админу и другим пользователям! Но когда едешь на встречу, это равносильно дальнему свету, а я часто ездию с ребенком...

Diogen
23.02.2010, 19:15
Всегда был против ксенона,
Ну я не столь категоричен. Мне по работе приходилось регулировать фары на приличных автомобилях, но там в режиме ближнего, вверху чётко обозначенная граница света...

Путин
23.02.2010, 20:12
"Водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар" - таких водителей надо лишать и на 2 года водительских прав. Понаставят на всякие копейки(это я к примеру) ксенона ,не поменяв не че больше (отражатель по моему) и гоняют и слепят всех, что хер че увидишь

administrator
23.02.2010, 21:47
Всегда был против ксенона, обычные лампочки светят не хуже! Пускай лешают всех прав я только ЗА ! Не в обиду админу и другим пользователям! Но когда едешь на встречу, это равносильно дальнему свету, а я часто ездию с ребенком...
Олег, вынужден с тобой не согласиться.
Ебать нужно только тех, у кого фары не отрегулированны.
Ездит полно дебилов, у которых лампы задраты слегка вверх, согласен, таких нужно останавливать и давать по щам.
Есть другой вариант, можно регулировать освещение, непосредлтвенно с салона авто, слева от рулевой колонки есть такое ролик (в большинстве машин), который можно крутить вверх- вниз. Он как и регаулирует угол наклона ламп. (у меня по крайней мере на лексусе и на мерене так было).
Едеш, смотриш, тебе один моргнул раз, второй- остановить ты , отрегулируй фары как следует, а не едь, кладя на всех, ибо печально обычно оканчиваетсся.
;)
А ментам хотелось бы посоветовать одно (хотя меня никто щас не послушает) - на постах, дерите лучше всех через специльные приборы, которые показывают правильную настройку ламп, выписывайте жосские гос. штрафы, если криво светят, в лицо- штрафуте, я ж только ЗА, не нужно всем остальным нормальным - выписывать неймоверные цены на месте у нас В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Такое хотя у нас уже было однажды с тонировкой, правда и длится до сих пор, что хотели одно время на всех стационарных постах ввести спец приборы, для просвета допустимой нормы. ХУЙ хрен там, до сих пор устанавилвается всё это уже втечение несолькихи лет.

administrator
23.02.2010, 21:49
"Водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар" - таких водителей надо лишать и на 2 года водительских прав. Понаставят на всякие копейки(это я к примеру) ксенона ,не поменяв не че больше (отражатель по моему) и гоняют и слепят всех, что хер че увидишь
Причём тут кАпейки? Если на мерседЭсы понаустанавлиют, дальше то чё?
Ксенон это нормальное явление, его даже в штатную комплектуху уже почти все начинают ставить зарубежные производители, правда ксенон у них всегда сертифицирован и всегда с "омывателями".

FL1NT_[LP]
23.02.2010, 21:56
его даже в штатную комплектуху уже почти все начинают ставить зарубежные производители, правда ксенон у них всегда сертифицирован и всегда с "омывателями".
ставят как правило 4300к,а это ксенон желтоватого цвета,и он не так слепит,как 6000к,который ставят почти все любители авто,так как он светит ярко-белым светом

administrator
23.02.2010, 21:59
5000 -й ярко белым светит, шетсёрка - уже с синим оттенком слегка идёт.

Eagle
23.02.2010, 22:06
Омыватель здесь не совсем к месту, а вот автоматический коректор фар к месту

administrator
23.02.2010, 22:10
По сути, по их лицензии, возьмём к примеру мазду 3, так там ксеноном штатным оборудываются только те модели, в чью комплектацию входит ещё и омыватель фар, ибо как они утверждают, фары, на которых установлен ксенон должны всегда эксплуатироваться исключительно в чистом виде, иначе, если там будет грязь, это может повлечь к плачевным обстоятельствам идущим на встречку автомобилям.

FL1NT_[LP]
23.02.2010, 22:18
5000 -й ярко белым светит, шетсёрка - уже с синим оттенком слегка идёт.

3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К белый
6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

Mako
23.02.2010, 23:13
;105852']3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К белый
6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже
у тебя то какой и почем? и какая марка и цвет тачилы?

Law-N-Order
23.02.2010, 23:15
;105852']3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К белый
6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

Наглядно:

FL1NT_[LP]
23.02.2010, 23:16
у тебя то какой и почем? и какая марка и цвет тачилы?

уже не какой

FL1NT_[LP]
23.02.2010, 23:17
Наглядно:

+1

Law-N-Order
23.02.2010, 23:20
А ментам хотелось бы посоветовать одно (хотя меня никто щас не послушает) - на постах, дерите лучше всех через специльные приборы, которые показывают правильную настройку ламп, выписывайте жосские гос. штрафы, если криво светят, в лицо- штрафуте, я ж только ЗА, не нужно всем остальным нормальным - выписывать неймоверные цены на месте у нас В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Такое хотя у нас уже было однажды с тонировкой, правда и длится до сих пор, что хотели одно время на всех стационарных постах ввести спец приборы, для просвета допустимой нормы. ХУЙ хрен там, до сих пор устанавилвается всё это уже втечение несолькихи лет.

Смею предположить, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство блюстителей правопорядка в области ОБДД будут запугивать водителей перспективой лишения ВУ и недвусмысленно намекать о "мирном" разрешении проблемы "на месте". Т.о. данная инициатива ГИБДД лишь усилит очередной виток взяточничества. А ксенон, как и тонировка, никуда так и не исчезнет...

Law-N-Order
24.02.2010, 20:47
Работник (он же водитель) всегда может высказать в протоколе об АПН свое несогласие с инкримнинируемым нарушением. При производстве дела об администативном правонарушении у него есть право представлять доказательства своей невиновности. Бремя же доказательства его вины лежит на сотрудниках ГИБДД (пусть посылают офиц. запрос в Тойоту с просьбой предоставить описание заводской комплектации данного а/м по vin).

В случае признания водителя правым, ему следует написать жалобу на незаконное возбуждение дела об АПН на соответствующего сотрудника. Только в этом случае инспектора будут не абы как возбуждать дела, а пытаясь иметь доказательную базу.

Кстати, в оригинальном сообщении было следующее:
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями.

О каком штафе гайцы вели речь? Усматривается моё предположение - #27 (http://nash-forum.itaec.ru/showpost.php?p=105880&postcount=27)
Видать, поняли, что денег терпила не отдаст, так и отпустили...

prof
25.02.2010, 00:01
/Москва. 23 февраля. Транспорт сегодня/ Госавтоинспекция предупредила, что водители, использующие ксеноновые лампы в обычных фарах, предназначенных для ламп накаливания, могут быть лишены прав на один год.

Как сообщает департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, в настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С – ближнего, r – дальнего, Сr – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); hС – ближнего, hr – дальнего, hСr – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); dС – ближнего, dr – дальнего, dСr – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

"Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен", - говорится в сообщении.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "d", в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов dc, dr, dcr.

"В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов", - говорится в сообщении ГИБДД.

Таким образом, отмечает Госавтоинспекция, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

"При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ", - сообщается в документе.

"Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей", - подчеркивается в сообщении.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

administrator
26.02.2010, 13:09
У него тоже ксенон!

http://nash-forum.itaec.ru/gallery/displayimage.php?imageid=18874

brosnan
27.02.2010, 22:05
Кого нибудь оштрафовали?

Law-N-Order
27.02.2010, 23:18
Кого нибудь оштрафовали?

За что именно?

Димоныч
28.02.2010, 01:30
На счет лишения думаю что перегиб, а вот штрафовать тех у кого фары хреначат чуть ли не по самолетам надо обязательно. Причем штраф в 1000р подействует обязательно,по крайней мере фары отрегулируют.

Law-N-Order
28.02.2010, 09:38
На счет лишения думаю что перегиб, а вот штрафовать тех у кого фары хреначат чуть ли не по самолетам надо обязательно. Причем штраф в 1000р подействует обязательно,по крайней мере фары отрегулируют.

По моему скромному мнению, не надо обсуждать меру наказания (не важно, штраф это в 1000р., лучше в 5000рэ., или лишение ВУ на 0.5 - год), главное, чтобы была неотвратимость этого наказания (лошара, устанавливающая незаконный свет должна осознавать, что на первом же углу его могут штрафануть или лишить, и он не откупится штукой и поедет дальше), и чтобы это нарушение выявлялось законным путем, а не так как в Самаре (http://www.gai63.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,212/func,view/id,24414/catid,5/) (читать далее) (http://www.gai63.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,212/func,view/id,24414/catid,5/)

administrator
03.03.2010, 09:57
Видео1 :
http://www.youtube.com/watch?v=uR5Ip9YxVMc (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F watch%3Fv%3DuR5Ip9YxVMc)


Видео2 :
http://www.youtube.com/watch?v=4eJYk9JSVW4 (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F watch%3Fv%3D4eJYk9JSVW4)


Видео3 :
http://www.youtube.com/watch?v=qXn7QLuwI2w (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F watch%3Fv%3DqXn7QLuwI2w)

brosnan
03.03.2010, 17:27
Сегодня купил обычные лампы. Пока не поставил, буду возить с собой, пристанут менты, заменю на месте.
P.s Обычные лампы hb4 стоят 670руб. одна. По моему они подорожали.

administrator
03.03.2010, 18:23
Инетересно, куда теперь весь ксенон с прилавков магазинов девать будут?

Diogen
03.03.2010, 18:52
Инетересно, куда теперь весь ксенон с прилавков магазинов девать будут?
На комбайны, фермерам...

administrator
03.03.2010, 19:01
У меня кстати одна лампочка стала сегодня почему-то розовым светить оО
Народ, обращаюсь ко всем, подарите мне или отдайте за символическую плату лампу от ксенона. Думаю подойдет 5-6 тыс. кельвина.
Всё равно снимаете его и меняете на галогенки!