PDA

Просмотр полной версии : 55 лет со дня рождения Кевина Костнера


Diogen
18.01.2010, 18:51
Первое появление Кевина Костнера в студийном фильме произошло в начале 80-х. Первым по-настоящему успешным проектом стал вестерн Лоуренса Кэсдэна "Силверадо" (1985). Забавно, чтоКевин Костнер играл у Кэсдэна еще в фильме 1982 года "Большая прохлада", но все сцены с его участием упокоились в мусорной корзине. Однако режиссер запомнил Кевина и наконец дал ему большую роль.
Далее за Кевином Костнером надолго закрепилась амплуа супермена с внешностью рядового американца. Роли благородных, мужественных героев он играл в триллере Роджера Дональдсона "Нет выхода" (1987), гангстерском боевике Брайана Де Пальмы "Неприкасаемые" (1987), криминальной любовной драме Тони Скотта "Месть" (1989), драме Фила Олдена Робинсона "Поле мечты" (1989) или сверхпопулярном музыкальном триллере Мика Джексона "Телохранитель" (1992). В последнем партнершей Костнера была Уитни Хьюстон; ее хит "I'll Always Love You" был сделан специально для этой ленты.
Даже преступник и похититель ребенка из выдающегося, но недооцененного фильма Клинта Иствуда "Идеальный мир" в исполнении Костнера превратился в трагического персонажа.
В 1989 г. Кевин Костнер создал свою компанию Тig и спустя год дебютировал в режиссуре исторической сагой "Танцы с волками" с собой в главной роли. Фильм возвратил кратковременную моду на вестерны (конец которой положил провальный эпос с тем же Костнером в главной роли "Уайтт Эрп" Кэсдэна). "Танцы с волками" заслуженно награждаются семью "Оскарами", в том числе и самыми главными.
Уже в ранге суперзвезды Кевин Костнер сыграл в мощной политической ленте Оливера Стоуна "Дж. Ф. К." (1991) о прокуроре Джиме Гаррисоне, расследующем убийство Кеннеди. Но большинство его следующих проектов и как продюсера ("Рапа Нуи", 1994), и как актера и продюсера ("Уайэт Эрп" 1994, "Водный мир",1995) провалились.
С "Водным миром" связана страница из летописи российского видеопиратства - на нашем видеорынке предварительная версия, украденная с монтажного стола, появилась едва ли не за полгода до премьеры в США.
В 1997 г. Кевин Костнер выпустил свою вторую режиссерскую работу, фантастику "Почтальон", которую тоже настиг провал. Но выход в конце 1999 г. новой ленты Оливера Стоуна "Ради любви к игре" возвратил веру в творческое будущее Костнера.