PDA

Просмотр полной версии : Оригинальные разработки!!!


vovangt
15.02.2008, 14:59
Свойство плывучего
Rinspeed представит в Женеве аквамобиль sQuba

http://www.drive.ru/other/news/2008/02/15/1015052/svoystvo_plivuchego.html там же есть и ведео))

Кстати видео отличное, всем советую посмотреть!!!!!

Dj NQK1a
15.02.2008, 18:22
Да лана нафиг че нить заденишь случайно, машина не герметичной станет, и найдут тебя где нить...................... Бред

Мишаня
15.02.2008, 18:25
Да лана нафиг че нить заденишь случайно, машина не герметичной станет, и найдут тебя где нить...................... Бред

Она и так негерметична ;)

ЭгоисТ
15.02.2008, 18:32
чем то Lotus Elise напоминает с виду :)
а так, ну нафик машина-амфибия нужна? :)) если у тебя куча денег, купи машину и акваланг с лодкой...

Dj NQK1a
15.02.2008, 18:35
чем то Lotus Elise напоминает с виду :)
а так, ну нафик машина-амфибия нужна? :)) если у тебя куча денег, купи машину и акваланг с лодкой...

тут сам факт, У МЕНЯ ЕСТЬ МАШИНА-АМФИБИЯ!!! А так конечно,на сумму которую будет стоить это авто,можно будет купить себе Яхту и ВАЗ 2110))))))

Снежок
03.03.2008, 14:32
чем то Lotus Elise напоминает с виду :)
а так, ну нафик машина-амфибия нужна? :)) если у тебя куча денег, купи машину и акваланг с лодкой...

Сереж, ну они типа насмотрелись Джеймса Бонда, там в одной серии такое есть, и решили выпендрицо)

vovangt
14.04.2008, 18:09
Британские кудесники не на шутку растянули Smart

Поистине гениальную штуковину изготовили умельцы британской компании Carbonyte. В своё время они уже шокировали общественность, разрезая на куски Ferrari 360 Modena и превращая бедняжку в лимузин. На сей раз творение у парней получилось, может, и менее эпатажное, но куда более весёлое и изящное. В Carbonyte растянули Smart Fortwo.

Сделали они это не по собственной прихоти, а по воле некоего бизнесмена, который таким оригинальным образом рекламирует свою продукцию. Поскольку на удлинённом шасси покоится гигантская алюминиевая банка, резонно предположить — заказчик продвигает напитки.

Шасси создатели растянули очень сильно — на целых 2700 мм, так что в итоге стретч-Smart вымахал в длину на 5100 мм, что, между прочим, сопоставимо с Mercedes S-Class. Масса выросла несильно. Британцы врезали конструкцию из лёгких сплавов, и даже стоковый 600-кубовый моторчик менять не пришлось. Испытания показали: с такой нагрузкой получившаяся «колбаса» вполне способна разогнаться до 128 км/ч.

В заключение — самая главная новость. Спецам из Carbonyte настолько понравилось работать с детищем Daimler, что у них созрел новый, совершенно невероятный проект. Ребята хотят растянуть ещё один Smart и представить его как ритуальное авто. Более того, машину планируют перевести на электротягу. Звучит, конечно, зловеще, но мастера растягивания машин почему-то считают: создание экологичного катафалка — дело очень важное и нужное.

Так же можно посмотреть видео здесь... http://www.drive.ru/fun/2008/04/14/1206956.html

vovangt
14.04.2008, 18:14
А вот что сделал украинский Кулибин...

Кто-нибудь знает ответ на вопрос: почему едва ли не самые безумные творения на колёсах создают жители Украины? Не так давно на весь мир прогремел Василий Лазаренко со своим деревянным суперкаром. Теперь выясняется, что житель города Черновцы не одинок. В родном краю обнаружился его идейный соратник.

Город Ровно отныне примечателен не только анархически настроенной панк-группой Zalupa, но и местным Кулибиным. Зовут его Иван Белицкий, и скоро его имя будет знать практически каждый. Ну кому ещё под силу собственноручно изготовить настоящий лимузин?

В 2002 году Иван построил свою первую машину марки БIЛ. Она вымахала в длину почти на шесть метров. Мотор Белицкий позаимствовал у Mercedes, систему полного привода — у Audi, а остальные детали изготавливал сам. Не сразу, но всё же поставил на учёт своё творение, после чего принялся за БIЛ-2005, который вы и видите на этих фотографиях. Конструктивно машина очень похожа на предшественницу, разве что длина её уже 7,5 метра, а вес вырос до 3,5 тонны. Под капотом трудится 4,2-литровый двигатель Audi мощностью 280 лошадиных сил.

Скорее всего, о чудесной конструкции никто бы и не узнал. Но Иван приехал на собственном творении в Киев. Отправился он туда по двум причинам. Во-первых, показать машину на выставке, а во-вторых, договориться с нужными людьми о начале производства. Амбициозно, иначе не скажешь.

Чем увенчались переговоры, пока загадка. Но лимузин определённо заслуживает внимания. Автомобильная промышленность такого ещё не видела. Судя по виду машины, академиев автор не проходил, но постарался реализовать все имеющиеся познания об автодизайне. Поэтому не удивляйтесь, завидев у длиннющего стретча кенгурятник, шесть выхлопных патрубков, рейлинги на крыше и джиповские пороги.

Внутреннее убранство поражает воображение ничуть не меньше. Создатель несомненно познал вкус сладкой жизни. Занавесочки с рюшечками, кожаные кресла, люк в крыше — всё это здорово. Центральное место в салоне занимает громоздкий резной комод с телевизором, канделябром и фужерами.

И ещё один факт. Иван Белицкий — человек небогатый, а потому для создания БIЛ-2005 он взял в банке кредит на 37 тысяч долларов. Любопытно было бы проследить за судьбой столь интересных машин. Обидно будет, если подобные чудеса на колёсах сгниют в гараже. Хотя, с другой стороны, оригиналов, которые закажут такое авто, например, на свадебное торжество, придётся ещё поискать.

vovangt
03.05.2008, 12:54
Одноколесный автомобиль Audi Snook

Присмотритесь внимательнее к этому концепткару. Как этот аппарат в форме лампочки может устойчиво держатся на дороге? Автор творения - немецкий студент Tilmann Schlootz утверждает: "Управляемость будет под контролем искусственного интеллекта, который является моей формальной проблемой". Audi Snook, между прочим, получил награду на выставке Michelin Challenge Design Award 2008 на автошоу в Детроите.

vovangt
03.05.2008, 13:09
Самый доступный ламбо)))))....

Lamborgini, приводимый в движение педалями.

Когда на земле закончатся все топливные элементы, нам все равно не придется ходить пешком. Всегда есть под рукой велосипед, а теперь, благодаря компании Oobject и автомобили, вместо двигателя у которых педали. Хотя и машинами их не назовешь, они напоминают настоящие экземпляры только очертаниями. В любом случае экологичней устройство не придумаешь.

vovangt
06.05.2008, 20:09
N6 - концепт одноместного транспортного средства от Matteo Gentile.

Этот автомобиль, своим внешним видом больше напоминающий банан может перевозить только одного водителя, так что его можно назвать действительно персональным. Рулевое управление, как видно на рисунке, выполнено в виде штурвала, колеса (передние и задние) сделаны из бескамерных шин, поддержанных стальной структурой.

vovangt
16.05.2008, 09:14
Концептуальный автомобиль CERVA MC08.

Идея от дизайнера Michal Erva - создание транспортного средства, на котором можно ездить, летать и плавать. Приспособление к новой среде осуществляется многочисленными расширениями. Концепт рассчитан на водителя и пассажира. Гироскоп расположен в осевой части колеса.

vovangt
16.05.2008, 09:15
Сплошная надежность и безопасность.

Большая часть современных автомобилей создается для езды в городских и пригородных условиях. Их ряды возможно когда-нибудь пополнит концепт Solid, разработанный россиянином Никитой Гуцаленко из Уральской Академии Архитектуры и Искусств. Дизайнер сделал основной упор на безопасность и надежность. Продукт имеет два специальных элемента, установленных спереди и сзади автомобиля. Они обеспечивают дополнительную маневренность, а, в случае фронтальных столкновений, принимают основной удар. Уменьшить деформацию корпуса поможет специальная рамная конструкция в форме кольца. В салоне имеется панорамный дисплей для лучшего обзора обстановки. Насчет силовой установки ничего неизвестно, будем надеятся, что в соответствии с требованиями эпохи она будет электрической. Добро пожаловать в будущее, Solid.