PDA

Просмотр полной версии : С "молчунов" МТС снимет 10.000 рублей!!!


VOLAND
04.12.2009, 10:26
МТС переведет неиспользуемые sim-карты на сверхдорогой тариф


[/URL]http://nash-forum.itaec.ru/gallery/files/2/8/2/b_318062.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fnash-forum.itaec.ru%2Fgallery%2Ffiles%2F2%2F8%2F2%2Fb_3 18062.jpg)



Недавно МТС (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fnash-forum.itaec.ru%2Fredirector.php%3Furl%3Dhttp%253A% 252F%252Fwww.smoney.ru%252Freference%252Fcompany.s html%253F93%252F193) ввела для абонентов Москвы и Подмосковья новые правила.



Если в течение пяти месяцев клиент не пользуется услугами связи и не пополняет счет, то он автоматически переводится на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 10 000 руб. в месяц (или 330 руб. в день).



Эта новость вчера была одной из самых обсуждаемых в блогах. Пользователи опасались, что таким образом могут задолжать МТС значительные суммы.


МТС блокирует номера, если абонент за шесть месяцев не пользовался платными услугами и не пополнял баланс. Нововведение должно стимулировать таких людей за месяц до блокировки sim-карты к активным действиям — остаться абонентом МТС или расторгнуть договор и забрать деньги со счета, говорит представитель МТС Ирина Осадчая.


Новый тариф — авансовый. Списание по нему производится только при положительном балансе, накопления задолженности не происходит, подчеркивает Осадчая. У МТС сейчас 3000 неактивных абонентов в Московском регионе, говорит она. Все они за 10 дней были оповещены о новых правилах по sms, электронной почте и через сайт МТС. В среднем на балансе такого абонента числится около 1000 руб., говорит она. То есть их счета будут обнулены в течение нескольких дней, а договоры затем автоматически расторгнуты.


Нововведение она объясняет необходимостью сокращения издержек. Ведь даже после блокировки номера компания будет тратиться на поддержание биллинга и операционных систем, расходов на номерную емкость, говорит Осадчая. Юрист компании «Крикунов и партнеры» Ирина Берлизова говорит, что абонент имеет право забрать свои деньги у сотового оператора в течение трех лет после отключения от связи.


«Вымпелком (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fnash-forum.itaec.ru%2Fredirector.php%3Furl%3Dhttp%253A% 252F%252Fwww.smoney.ru%252Freference%252Fcompany.s html%253F82%252F382)»http://www.vedomosti.ru/img/global/chart_none.gif (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2 Fimg%2Fglobal%2Fchart_none.gif) и «Мегафон (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fnash-forum.itaec.ru%2Fredirector.php%3Furl%3Dhttp%253A% 252F%252Fwww.smoney.ru%252Freference%252Fcompany.s html%253F48%252F248)» давно используют автоматическое списание средств, но не так агрессивно. После трех месяцев «молчания» «Вымпелком» начинает списывать абонентскую плату «за неактивность» — 3 руб. в день, а «Мегафон» включает услугу «Сохранение номера» с абонентской платой, которая в большинстве регионов составляет несколько рублей в день, говорят представители компаний. Деньги перестают взиматься по достижении нулевого баланса, уверяют они.



Однако, подчеркивают в МТС, "абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает"!!!


http://nash-forum.itaec.ru/gallery/files/2/8/2/259_1237814152.jpg (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fnash-forum.itaec.ru%2Fgallery%2Ffiles%2F2%2F8%2F2%2F259 _1237814152.jpg)


В МТС также сообщили, что неиспользование абонентом платных услуг в течение периода, равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.



[url]http://www.vesti.ru/doc.html?id=329202
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/04/220585 (http://nash-forum.itaec.ru/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fnash-forum.itaec.ru%2Fredirector.php%3Furl%3Dhttp%253A% 252F%252Fwww.vedomosti.ru%252Fnewspaper%252Farticl e%252F2009%252F12%252F04%252F220585)

gringo
04.12.2009, 11:39
Афигенно красивый жест делает Мтс своим абонентам:a_wtf:

Mako
04.12.2009, 11:54
Мега лучше чем МТС. - Чем? - Чем МТС!!!

Nik
04.12.2009, 18:55
Мля, у меня года три уже симка МТСовкая где-то валяется, если не выбросил. Ща как насчитают :))
Только мне кажется, что на них в суд подавать будут. Оснований хватит.

Mr. ZEVS
04.12.2009, 19:03
Мля, у меня года три уже симка МТСовкая где-то валяется, если не выбросил. Ща как насчитают :))Одному знакомому уже насчитали, - сначала простое письмо пришло, выбросил, сейчас заказное с уведомлением пришло, судебное производство.. Печально что МТС такой шелухой заниматься стала..

ЭгоисТ
04.12.2009, 19:32
по моему это не правильно, да к тому же, чего им не имется то? почему просто не блокировать сим карты, как всегда и делали? если на то пошло)))) у меня симок 10 МТС было, че я помню куда они делись? дануна
тем более ехать в серпухов, в салон, мороки не оберешься

VOLAND
07.12.2009, 09:38
Мля, у меня года три уже симка МТСовкая где-то валяется, если не выбросил. Ща как насчитают :))
Только мне кажется, что на них в суд подавать будут. Оснований хватит.
"абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает"!!!

Мазик
07.12.2009, 12:56
И за глюка в системе пока я был на море мне насчитали задолжность 4880 руб, написал притензию, 2 месяца её рассматривали позвонили и сказали что виноват я, вот теперь думаю в ценральный офис ехать разбираться. Они так всех абонентов растеряют

Dick
07.12.2009, 19:17
Решил проверить неиспользуемую мтсовскую симку - а она уже не работает.

AXE
13.01.2010, 20:18
:figase:Вадянь Я ж теперь не усну от таких новостей